 |
|
|
 |
|
 |
Агентство событий (праздников) |
|
Постов: 27 Дата регистрации: 23.10.2009 |
Привет!
Выбираю корпоративные цвета для агентства событий (праздников). Помогите, пожалуйста, определиться.
Основные услуги компании:
* Организация и проведение детских праздников
* Организация и проведение свадеб, юбилеев, выпускных
* Организация и проведение корпоративных праздников
Остальные услуги (организация фестивалей, шоу, концертов, PR-акций, пресс-конференций и т.д.) будут осваиваться постепенно, но их учитывать нужно тоже. Важно также учесть, что помимо чисто развлекательных могут быть и серьёзные мероприятия (например, конференции).
Основные ключевые слова, на которые я хочу опереться при выборе цветов - это:
* радость, восторг, праздник (в т.ч. дружелюбие, культура)
* надёжность (чёткость, добросовестность, профессионализм, ответственность)
* креатив (оригинальность, творчество, индивидуальный подход, саморазвитие)
У меня есть предположение относительно цветов (2-3 цвета), объединяющих эти качества, но хочется спросить у тех, кто разбирается поболее. Эти же цвета, разумеется, буду использовать и в логотипе.
Спасибо заранее. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
13.09.2010 13:54 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Открытый оранжевый и благородно-синий.
Или полноцветная растяжка(спектр)на одной из графических деталей и спокойным нейтральным цветом все остальное. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
13.09.2010 13:58 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Берите "радугу" - спектр главных основообразующих цветов. Прада готовьтесь, флаг с радугой это флаг всемирной лиги сексуальных меньшинст ;- ) Хотя... в наше-то толерантное время ; -) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
13.09.2010 15:41 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 23.10.2009 |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
13.09.2010 20:02 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: 7in© можно вопрос? Вы каким цветом планируете передать понятие "творчество" или "креатив" или "культура", например? Вы вообще понимаете содержание задач, которые перед собой ставите, и методики их решения?
UPD. А образы вы не планируете использовать? Ими легче передать понятия, в том числе абстрактные, поскольку существуют конкретные символы для целого ряда понятий. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
14.09.2010 12:23 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 23.10.2009 |
DexteR, я не хочу передать понятие. Мне нужны цвета для того, чтобы подсознательно вызвать правильные ассоциации и не вызвать неправильных. Очевидно, например, что в качестве основного цвета рекламы/логотипа стоматологии лучше не использовать красный цвет, а лучше использовать, например, синий, потому как красный в данном случае ассоциируется с кровью, болью и т.п. А по поводу форм я с вами согласен. Если покажете направление, где можно получить помощь в этом вопросе, буду рад :) |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
14.09.2010 14:09 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: 7in© ПОчитайте про психологию восприятия цвета. Только надо учитывить , что сочетание их двух-трех цветов несет самостоятельное настроение , не являющееся механической суммой натроений каждого цвета в отдельности.
Сочетания могут быть контрстными и ньюансными, гармоничными и нет.
В вашем случае - праздничние настроение. Что ассоциируется с праздником (торжеством)у вашей ЦА?
Цветы-салют-вино-яркие эмоции-наряды,золото-серебро..(продолжить список). Да-да сама знаю. Водка-танцы-на столе-лицо в салате не предлагать
Какие цвета преобладают?
|
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
14.09.2010 14:31 | |
|
|
|
Брендинговый мыслитель Постов: 14 Дата регистрации: 08.01.2010 |
оранжевый, красный, белый |
|
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
:( и все-таки не могу удержаться...
для: 7in© Вот вы сами по "корпоративным цветам" хоть какие-то ассоциации, связанные с товаром, выводите? Вот приходите вы в магазин, покупаете себе сыр или книгу... Корпоративная идентификация это комплекс инструментов, которые обеспечивают индивидуализацию (уникальность, распознование, запоминаемость). Это уже - вспомогательный инструмент. А цвет - один из "кирпичиков" этой индивидуальности. А вы хотите уже в цвет запихать содержание в целый абзац + три разных характера, который двумя десятками слов описывается только приблизительно... Когда вы читаете о "ассоциациях" связанных с цветами, не забывайте о том, что это влияния 3 или даже 4 производной. Вот я вам покажу поле красного цвета, и что? У трех человек оно вызовет пять разных ассоциаций - тепло огня в камине, опасность огня пожара, романтику роз или маков, пролитую кровь, пафос королевской власти и т.д. и т.п. Для одного человека это будет цвет жизни, а у другого - траура... И так по любому цвету. Ассоциативная составляющая корпоративного стиля, с одной стороны, определяется всем комплексом визуальных атрибутов, среди которого цвет - лишь один из компонентов, причем не самый значимый. С другой стороны - эти ассоциации изначально могут лишь закладывать некоторый эмоциональный фундамент. А окончательно все ассоциации создаются и закрепляются содержательным наполнением общения с вашими клиетами.
И опять, возвращаясь к вопросу, - вы сначала должны определить основной характер, отвечающий позиционированию (не перечисление "хотим быть и умными, и красивыми", а именно одна главная черта характера, которая будет отличать вас среди прочих "умных и красивых"), потом для него создать графику и уже на последнем этапе - выбрать подходящий к имеющейся графике цвет. И обратите внимание, что в последнее время само понятие "корпоративный цвет" практически разрушается - появляются примеры, когда компания одновременно использует ВСЕ цвета. Присмотритесь, например, к Google.
Поймите, главное - индивидуальность, узнавание и запоминаемость. А то, как она достигается - детали.
И еще раз, не надо шифровать свое товарное предложение в цвета и образы, говорите с вашими заказчиками простым и понятным языком, разгадывать ваши ребусы никому не интересно. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
14.09.2010 15:47 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|