|
|
|
|
|
|
для электротехнической компании |
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: Alex_V© точно. Инновационная коллайдерная 3,14159здец какая наноэлектротехника до 1000 вольт :) |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 12:00 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Скажите, а вы ЗАЧЕМ слоган придумали? Он на ЧТО, по вашему мнению, влияет? (Про "отстраивание от конкурентов" повторять не надо, не убеждает...) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 12:37 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: hvn© звуковая идентификация бренда |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 12:38 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Greenz:для: hvn© звуковая идентификация бренда |
Информативность этой фразы - ноль. Постарайтесь объяснить нормальным языком. Слоган - это инструмент. КАК он должен у вас работать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 12:40 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2hvn© Так и представляю, как в звуковой рекламе пропЕвается слоган "Ин-нова-ацион-ная лектроте-е-ехника-а-а" ;-)
2Greenz© Это уже абсурд. Какая-нибудь "Люфтганза" может позволить себе и звуковую и обонятельную "идентификацию", с них станется ;-) Вам же (ну не вам лично , а руководству, которе деньги тратит) требуется другое. А потому берите это слоган, и размещайте везде, где только можете в своих маркетинговых и рекламных материалах. Как слоган, как лозунг, как заголовок... И если товар и сервис будут соответствовать заявленному, возможно будет вам щастье |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 12:44 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: hvn© Мы говорим партия - подразумеваем Ленин. Слышим слоган - вспоминаем рекламную компанию и бренд. Не? |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 12:46 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: Mamontino© и не такие вещи пропевались, вентиляторный завод например))
Впрочем, вполне абстрактная боевая единица этот слоган, и без него жить можно. |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 12:48 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Цитата, автор Greenz:
для: Mamontino© и не такие вещи пропевались, вентиляторный завод например))
Впрочем, вполне абстрактная боевая единица этот слоган, и без него жить можно. |
Да! И ещё были торговые марки "Пир Духа", "Бледина". Много чего "было", а где оно "сейчас" |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 12:54 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Mamontino©
А чего? Телефон 2-12-85-06 до сих пор на слуху. Нет?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 13:34 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Greenz©
Чё за поток эмоций... а чё, нельзя? Меня прям колотит когда начинают что-то категорично заявлять. Ну да ладно. Вернёмся к сути. Вы сказали что удобное расположение или количество точек продаж не может быть УТП или рекламным сообщением. Сказали вы это в пренебрежительной и эмоциональной форме. Именно в такой же форме я с вами не согласился. Ибо для очень немаленькой аудитории возможность потратить в субботу 10 минут против 2-х часов для покупки ну например выключателя, чисто заменить, стоит много больше. За это люди готовы даже серьёзно переплачивать. Доказательством этому - куча магазинов по районам в москве, хотя есть рынки но до которых надо ехать. Отсюда - совершенно ваш сарказм неуместен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 15:39 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Я хотел сказать, что кроме негатива название ничего не вызывает.
Вам куча народа это пытается втолковать, а вы не хотите слышать. Зачем тогда спрашивать?
Поступайте так, как считаете нужным. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2010 14:18 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: JhAZZ© проблема в сложности звучания. Она была обозначена сразу. Остальной негатив надуманный.
Всем спасибо. Вариант в мусорку. |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2010 07:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|