|
|
|
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Цитата, автор Actor:
для: JhAZZ© Издеваетесь... |
Нет. Абсолютно серьезно. Начните писать наконец. Заявите о себе. А мы если что поправим до выхода в свет. Ну а гонорар поделим в пропорциях |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2010 14:32 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2010 14:47 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Цитата, автор Actor:
Может это отдельно обсудить... ???
|
Действительно тема интересная.Эта наша ментальная иррациональность широко представлена в отечественном кинематографе. Идешь за покупками (в гости), а попадаешь в безвыходное положение, идешь в баню - попадаешь в Питер. И вообще, "Люся, дались тебе эти чертовы макароны..."(с). Иррациональность выбора/покупки просчитывается? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2010 14:54 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Цитата, автор Actor:
Цитата, автор Mamontino:
Иду по улице, стоят рядышком несколько машин. Выжу сходные по очертания шильдики на них - Лада, Инфинити, Форд. Все овальные... И вот я, нуникак не возьму в толк, шильдики нуочень похожие, и никакой нафиг разницы не воспринимаю "по влиянию логотипа на подсознание", нуникак! |
Ну овальные, да. Но одинаковые - некоторое преувеличение. Не думаю, что в нормальном состоянии (если не надо доказать что вы в упор не видите разницы), спутать любой из них с любым другим просто не получится.
Еще раз - обычные люди в целом одинаковые. Но вы их не путаете, более того, небольшие, неанализируемые и не проговариваемые сознательно подвижки в толщине носа, цвете глаз, пропорциях и т.д. моментально соотносятся в вашем подсознании с предыдущим опытом и у вас еще до того, как вы что-то подумаете, выдает сигнал симпатии или антипатии, доверия или опасности. |
Не-не-не!
Они не одинаковые, я не отрицаю! Я ж о другом ;-) - не обладая информацией о данных машинах, сделать вывод "только по одному логотипу/шильдику" о машине как таковой, как настаивает y122? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2010 14:58 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: inny©
Еще как просчитывается:)
Иначе бы мерчендайзеры без работы сидели... |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2010 18:50 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: AKM© Просчитывается теоретически или буквально - сидят специально-обученные люди в магазинах и считают?
Действительно интересно , какой процент в нашей стране "реагирует на импульс", а какой - думает головой?)).
И от какой суммы денег "включают мозг" почти все?
Вспоминаю свою матушку, как она себе ноутбук покупала. После часовой лекции трех менеджеров в магазине о брендах, производителях, материнских платах, виртуальной памяти, разновидностях видео-карт, длительности работы батарейки и прочей технической инфы, пересмотрев все ноуты,
доведя продавцов до изнеможения дополнительными вопросами, она выбрала самый легкий , практически самый дорогой, довольно слабенькой конфигурации и ушла счастливая.
:) Наверное, это нельзя считать импульсной покупкой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2010 19:32 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: inny© Все правильно мама сделала. Это проблема в других мозгах - все продавцы ноутов примеривают их исключительног на себя, причем на мужчин. И продают "навороты" и "круть". Они своих покупателей видят как технически продвинутых новаторов, которым интересны очередные супер мегагерцы и террабайты. А маме нужен необременительный инструмент. Это как раз б.м. рациональная покупка. За исключением того, нужен ли ей ноут вообще... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2010 13:14 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: Actor© Нужен) Она его носит с собой :) . Вес - действительно самая критичная характеристика, т.к. она много ходит пешком.) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2010 13:45 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: Actor©,
я вообще придерживаюсь точки зрения, высказанной Огилви. Покупатели - не идиоты. И все покупки - рациональны. Другое дело, что продавцы, почему-то, хотят измерять рациональность покупателей по своему представлению о продукте и его свойствах, а надо бы по представлению самих покупателей о потребностях :) И тогда поступок мамы inny© (inny©, простите что вот так вот, в третьем лице о присутствующих :)) совершенно рационален - она хотела удобную штучку, она купила самую удобную штучку из предложенных :) Я по такому же принципу жене фотокамеру дарил - чтобы было "гламурненько, простенько и многа-многа-мегапискелей" - и не вижу ничего иррационального (а вот себе уже зеркалку выбирал почти месяц - не столько камеру, сколько систему).
Другое дело, что контекст, в котором покупатель принимает свое-рациональное-решение, может для стороннего наблюдателя быть донельзя примитивным. "Но это же не повод". Кому щи пусты, кому жемчуг мелок :) Поведение мухи, которая упрямо долбится в стекло в 20 сантиметрах от открытой форточки, нам представляется совершенно иррациональным. Но с точки зрения доступного ей множества решений она-то действует вполне рационально: "вижу свел - лечу на свет - БАЦ! - вижу свет - лечу на свет - ... " :)
З.Ы. Ссылки посмотрел. В основном спекуляции на тему Канемана, не всегда корректные. А вот про "предсказуемую иррациональность" понравилось, думаю заказать на Амазоне книгу этого Дэна Ариэли - в MIT кого-попало не держат, да и примеры заинтересовали... Спасибо за наводку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2010 14:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|