Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / "Раскрутить" видеооператора

Profile
Creatorka©

Постов: 18
Дата регистрации: 03.06.2010
Нужны хорошие советы от жителей форума! Хочу помочь своему бой-френду, так сказать, раскрутиться. Опытный видеооператор, хорошее оборудование, но никак не может найти заказы хорошие: только через знакомых и "Из рук в руки". Что можно сделать еще толкового? У меня идеи: нестандартные листовки - по почтовым ящикам, плотные, оригинальной формы, чтобы человек не выкинул, а хотя бы визуально зацепило его, договориться с кафе-ресторанами и проч. о выкладке листовок и прочего на какой-то взаимовыгодной основе... Что бы еще придумать? Естественно, на данном этапе с минимальными затратами! Буду крайне благодрна!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2010 16:56
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Creatorka©
Гляньте здесь: http://www.forumsostav.ru/1/30094/
Имхо, там среди мусора есть несколько дельных мыслей.

для: всех
Понимая, что тема с видеооператорами нынче может быть воспринята неоднозначно обращаюсь с убедительнейшей просьбой помнить о презумпции невиновности и правилах форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2010 17:10
цитата
Profile
Creatorka©

Постов: 18
Дата регистрации: 03.06.2010
Спасибо за ссылку, я читаю.
Мне не нужны способы зарабатывания денег. Мне нужны советы по оригинальным рекламным ходам без особых затрат.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2010 17:14
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Creatorka©
Прежде всего забудьте на некоторое время про "оригинальные рекламные ходы". Понимаете ли, во-первых, их используют тогда, когда неоригинальные, самые простые и действенные уже использованы, а надо еще. Во-вторых, сначала идет маркетинговая задача, а потом коммуникационная. То есть, немного упрощая, вам надо сначала определиться чего добиваетесь (в измеряемых величинах), а уж потом, кто вам это даст и что этому кому-то сказать (реклама).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2010 17:24
цитата
Profile
Creatorka©

Постов: 18
Дата регистрации: 03.06.2010
В нашем случае все очень просто: нужны любые клиенты, которым может помочь видеоператор (ну, и плюс "монтажер"): от свадеб и корпоративов, и до простого монтажа старого домашнего видео. Он объективно талантлив, но совсем не "коммерсант", к сожалению.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2010 17:38
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Creatorka©
Угу. Любые клиенты. Трубы засорившиеся он почистить может? Зуб запломбировать? Нет? Тогда давайте все же опишем его услуги и прайс накидаем. Предлагаю прямо здесь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2010 17:44
цитата
Profile
Creatorka©

Постов: 18
Дата регистрации: 03.06.2010
Фото- и видеосъемка
монтаж
обработка видеоархивов
перезапись на DVD c VHR
ну, и прочее

...Прайс тоже есть, сформированный, варьируется в заисимости от времени года, сезонности/востребованности, так сказать

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2010 17:54
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Creatorka©
Замечательно, что прайс есть. Теперь считаем, сколько клиентов и на что надо для счастья.
Например. Для счастья надо прибыли 150 000 руб./ мес.
Стоимость дня фотосъемки и дня обработки снятого (свадьба) 5 000 руб. Итоговая прибыль: 30/2*5 000 = 75 000 руб./ мес.
Есть смысл решать коммуникационную задачу и набирать побольше клиентов со съемкой свадьбы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2010 18:07
цитата
Profile
Вuтсн©

Постов: 89
Дата регистрации: 27.05.2010
В чём проявляется его объективный талант и почему талантливый человек не хочет поработать на местном ТВ-канале?
Порт-фолио у него есть? Что он делал? Где можно ознакомиться с его работами?
Оригинальные листовки из плотных материалов выкидываются так же успешно, как и не стандартные.
И потом, у вас есть деньги на нестандартные листовки из плотных материалов?
На чём он монтирует? В какой программе? Какая у него камера? Есть ли свет, выносной звук и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2010 18:55
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
клиенты свадебные-ищите в ЗАГСе или подле него, в салонах сводебного платья, там где покупают кольца, церкви-венчание.
договариваться ли с ЗАГСом, где уже "своих" полно? не уверена. но прорываться то надо... может реклама на асфальте перед ЗАГСом, но не просто хорошая съемка. а что нибудь по креативнее в тему.
корпоративы: рестораны, клубы, бизнес-порталы,бизнес издания.
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.06.2010 00:33
цитата
Profile
Creatorka©

Постов: 18
Дата регистрации: 03.06.2010
На местном канале он работает и работал, но ввиду наступления лета ему пришлось уйти как с основного места работы, так как не очень-то радуются на местном телеканале, когда в пятницу и субботу видеооператор собирается подработать на свадебке. Естественно открыто он об этом не говорил, но каждому и так понятно было. После долгой нервотрепки и придумывания разных причин он ушел и теперь работает там же на договорной основе, но это, как Вы понимаете, гроши (((. По поводу камеры, точно не скажу название и характеристики, но точно знаю, что она действительно хорошего качества, тысяч за 350 он ее покупал (кредит сейчас у него, я поэтму точно в курсе), свет есть, микрофон тоже, монтирует он в Адоб Премьере, 2 ноута у него, так как один что-то вечно захватывает, ана другом он монтирует... делает фото и накат на диски.
По поводу оригинальных листовок: у меня есть возможность обратиться за очень дешево в типографию и дизайнер есть знакомый. Я сама работаю в рекламе, но есть у меня грешок: хорошая торговая фирма с известным на местом рынке именем, поэтому зачастую вопрос цены рекламы и места размещения решается легко, но я не могу обращаться к знакомым в СМИ, так как все знают меня как представителя именно нашей торговой фирмы, а слухи и прочее мне не нужны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2010 09:27
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Creatorka©
Сайт у него есть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2010 10:25
цитата
Profile
Creatorka©

Постов: 18
Дата регистрации: 03.06.2010
Сейчас ему знакомый программист делает, он пока в соцсетях, вроде, размещался.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2010 10:36
цитата
Profile
Вuтсн©

Постов: 89
Дата регистрации: 27.05.2010
На самом деле, сделать что-то практически нереально. Особенно за малые деньги. Т.е. бесплатно.
Для начала, проведите уличный опрос в выходной день среди ЦА. Нуждаются ли они в подобных услугах.
Да, вот прям встаньте на улице с прашивайте всех, кто более или менее попадает под вашу ЦА: "Прибегните ли вы к услугам частного видеоператора? И в каких случаях?"
После этого вы поймёте, есть ли смысл дёргаться. Учитывая, что у каждой третьей семья есть свой фотоаппарат и видеокамера. Что не каждой семье нужно профессиональное свадебное видео. Что даже я не знаю, что такое VHR (может с VHS?). Ну и т.д.
И ещё проведите исследования конкурентов. Сколько, какие цены, какие услуги?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2010 10:36
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Creatorka©
Направьте свои усилия на контент для сайта. Программист этим, думаю, заниматься не будет. Толку от сайта для решения задачи "привлечь клиента на что угодно", имхо, побольше будет нежели от листовки. Существено побольше, как это ни банально.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2010 16:02
цитата
Profile
pustotnik©

Постов: 41
Дата регистрации: 12.05.2009

Цитата, автор Creatorka[skip]не может найти заказы хорошие[skip]

что значит хорошие? чтоб деньги хорошие или люди хорошие. Газеты\листовки\журналы\билборды\тв - в топку. Работают сайт, соцсети, сарафан, перераспределение лишних заказов между своими.
ps в нашей бедной стране среди неимущих групп населения основной фактор определяющий выбор покупателя - цена. Если приятель без понтов и гонора, рассчитайте себестоимость добавьте к ней не более 100% прибыли и заказов будет по самое не балуй.
--------
люблю Эдиус, он не мешает мне во время работы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.06.2010 21:26
цитата
Profile
pustotnik©

Постов: 41
Дата регистрации: 12.05.2009
ну как сложилось у вашего бой френда?, что помогло - что нет. Какой опыт приобретён)
--------
люблю Эдиус, он не мешает мне во время работы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.10.2010 08:32
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / "Раскрутить" видеооператора
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов