|
|
|
|
|
|
Коллеги помогите оценить эффекты |
|
Постов: 33 Дата регистрации: 10.07.2008 |
Ребята я веду зонтичный бренд объединющий 4 ассортиментные группы в сегменте mass market и low middle (продукты питания)
Задача собственником поставлена следующая:
1. Произвести фейслифтинг одной группы: предоставить проект изменения цветов и шрифтов на упаковке. (здесь мне все понятно что, как и зачем делать)
2. Представить проект по переводу упаковок остальных ассортиментных групп в единую концепцию с первой.
Вопрос в следующем: одна из групп представлена в 2 ценовых категориях (сложилось исторически). У меня есть сомнения в целесообразности перевода дешевой категории (интуитивно)
Вопросы можно сформулировать следующим образом:
Как можно оценить варианты развития дешевой части ассортименной группы если переводить и если не переводить?
Был ли у кого-нибудь аналогичный успешный опыт?
Существует ли теоритическая база, на которую стоит опереться при принятии решения? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2010 14:19 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Первая задача тут определить возможность или перспективность спора с собственником. Все упрется именно в это. Если ваша роль, как бренд-менеджера, проводить в жизнь стратегию, выработанную собствеником, то не тратьте время на теоретизирование. Это только усложнит вашу работу. И дело даже не в том, что вы потеряете время на бессмысленное занятие. Вы не сможете найти нужное решение потому что изначально убедите себя что его вообще нет. И противопоставите себя собственнику.
Но если собственник готов прислушаться к вам - другое дело... а как ответить на ваши прямые вопросы пока не знаю... :( Но думаю что общего, универсального ответа тут быть не может. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2010 14:49 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 10.07.2008 |
для: Actor© Спасибо за ответ. Собственник вполне вменяем и готов слушать. Вопрос с аргументацией. А вот ее как раз и нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2010 14:57 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Увидев большой ценник рядом с этикеткой знакомого продукта покупатель навсегда отмечает продукт как дорогой. Вся полка с этой этикеткой перестает для него существовать. Откуда он узнает, что есть еще и эконом-предложения? Будет все ценники просматривать пока не убедится? Визуальный выбор в гипермаркетах составляет доли секунды и ориентация идет сначала по этикеткам, а лишь затем по ценникам. Даже если они очень крупные. Зачем тратить на просмотр цифр если для себя уже все решил.
Наоборот производители стараются поступить более адресно: хотите подешевле - пожалуйста вот, хотите для детей - вот, хотите для подарка - пожалуйста, профессиональный продукт - давайте отойдем поговорим.
Кроме того, покупатели нередко "ищут" товар, то есть они переходят от одного продукта к другому для разнообразия. Если линеек много, то проба будет осуществляться между ними. Если линейка одна - значит покупатель будет выбирать другой бренд. Поэтому хорошо, когда у бренда есть запас продуктов для пробы и линеек. Переходы надо поддерживать, а не просто складывать все в одну кучу - на, выбирай . |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2010 15:51 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|