Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Креатив-Трофи - это творцы постарались или торговцы?
Специально для y122!

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
В продолжение обсуждения в Курилке о способностях профессиональных дизайнеров... Началась РК нового слабоалкогольного коктейля "Трофи Эффект" (макеты и обсуждение на Sostav: http://www.sostav.ru/news/2010/05/07/r5/ ). Вроде все как рассказывал в Курилке y122 - креаторы изучили продукт, нашли у него технологические особенности и воплотили это в яркий визуал. Визуализация практически на "5". Вот только... Кто сшил этот костюм? Это профессионал-креатор - мастер визуализации или маркетолог, предписавший замаскировать химический суррогат под продукт для здоровья? Или тот самый "хозяин", которому интересен исключительно результат в показателях возврата инвестиций?
attachment
r5-1-m.jpg
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.05.2010 14:45
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Кто изучал, что изучал, вы чО?
Сей креатив из серии "Голое каско" - голая баба за рулём авто ;-)
Очередной нарко-креатив "из творческого ателье крупного рэа"
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 15:29
цитата
Profile
krovososov©
Кровососов
Постов: 203
Дата регистрации: 28.06.2007
Я предлагаю лучший креатив. Руководителя отравляющего предприятия, скорее всего еврея, повесить на фонарном столбу, дизайнеров выпороть и отправить рисовать сибирских медведей с натуры, маркетолога, как врага народа, расстрелять к чертовой матери и издать закон, что б за употребление тонизирующих напитков (или че там) стригли налысо, а за изготовление расстреливали.

Вот это будет тогда всем хорошо и полезно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.05.2010 15:46
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
С другой стороны, напиток настолько отвратителен, что никакая "голая баба за рулем" не заставит его пить второй раз.
Мне кажется, это тот случай, когда креатив бессилен, вкупе с маркетингом..
А "голое каско" - запоминается. Если цель запоминаемость, то она достигнута, более чем.

для: Actor© А где тут продукт для здоровья? Надпись "суперформа"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 17:43
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: inny©
http://www.trophydrink.com/?confirm_age=1

Они еще и закон о рекламе нарушили - про употребление алкогольных напитков с пользой для здоровья - так что весь этот "креацифчег" ненадолго.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.05.2010 18:27
цитата
Profile
y122©

Постов: 727
Дата регистрации: 18.07.2008

Цитата, автор Actor:
В продолжение обсуждения в Курилке о способностях профессиональных дизайнеров... Началась РК нового слабоалкогольного коктейля "Трофи Эффект" (макеты и обсуждение на Sostav: http://www.sostav.ru/news/2010/05/07/r5/ ). Вроде все как рассказывал в Курилке y122 - креаторы изучили продукт, нашли у него технологические особенности и воплотили это в яркий визуал. Визуализация практически на "5". Вот только... Кто сшил этот костюм? Это профессионал-креатор - мастер визуализации или маркетолог, предписавший замаскировать химический суррогат под продукт для здоровья? Или тот самый "хозяин", которому интересен исключительно результат в показателях возврата инвестиций?




"....На рынок выведен новый продукт линейки - слабоалкогольный коктейль "Трофи Эффект". В поддержку новинки в столичном метрополитене появились рекламные щиты со слоганом "Подави голод", а студией Deluxe Interactive разработан портал trophydrink.com.

В оформлении сайта используются те же иллюстрации, что и в наружке. В студии Deluxe Interactive Sostav.ru рассказали, что макеты для оформления портала предоставил заказчик.
Компания Happyland пока никак не прокомментировала начало рекламной кампании.

По мнению Владимира Михневича, генерального директора ООО «Маркетинг Лонж», представителя компании-производителя, доверием покупателей все чаще пользуются продукты, так называемого, «широкого действия»: «Будущее – за подобными «функциональными напитками», которые сочетают в себе несколько функций, отвечающих ожиданиям потребителей....».



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 21:28
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005

Цитата, автор inny:
С другой стороны, напиток настолько отвратителен, что никакая "голая баба за рулем" не заставит его пить второй раз.
Мне кажется, это тот случай, когда креатив бессилен, вкупе с маркетингом..
А "голое каско" - запоминается. Если цель запоминаемость, то она достигнута, более чем.

для: Actor© А где тут продукт для здоровья? Надпись "суперформа"?



Запоминаемость "голой бабы"?
Не смешите мои помидоры! Там из окна даже сисек не видно, а "намек голыми плечами и тряпочкой из окна" - на это даже озабоченные админы не поведутся. У них этого добра в на порно-сайтах "ну завались".
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 22:05
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: Mamontino© Однако, Вы ее запомнили:). Или вы все картинки помните, которые на щитах 3х6 м?
Меня, кстати, тоже повеселил тот факт, что не смотря на истертость "сюжета", баба со свежеснятым красым платьем запоминается даже теми, кто не знает, что такое КАСКО.

для: AKM© Там еще антиреклама Макдональдса, что само по себе можно расценить, как пропаганда ЗОЖ:)
А вообще персонажи настолько "подавили голод", что готовы уже грызть тарелки и запивать "йадом".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 22:35
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор inny:
А вообще персонажи настолько "подавили голод", что готовы уже грызть тарелки и запивать "йадом".



Это не "йад", это растворитель. Без него тарелка хуже переваривается и больнее "покидает организм" :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2010 10:57
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005

Цитата, автор inny:
для: Mamontino© Однако, Вы ее запомнили:). Или вы все картинки помните, которые на щитах 3х6 м?
Меня, кстати, тоже повеселил тот факт, что не смотря на истертость "сюжета", баба со свежеснятым красым платьем запоминается даже теми, кто не знает, что такое КАСКО.



Я обратил внимание. Поскольку приучен замечать рекламу вокруг себя ;-), особенно дебильную. Считать меня ЦА или каким другим, посчитанным для эффективгности рекламы, нельзя. Просто у меня такая профессия.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2010 11:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Креатив-Трофи - это творцы постарались или торговцы?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов