Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Что такое хорошо, что такое плохо…
Хорошо и Плохо в Дизайне и Рекламе
< 1 2 3

Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004

Цитата, автор y122:
Весь цивилизованный мир считает, что реклама должна:
- привлекать внимание,
- запоминаться,
- и ВЫЗЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ!

Но «Желание» - субстанция иррациональная, подсчету не поддается, требует определенного навыка креативной работы и, главное, культуры общения с покупателями.
Поэтому проще писать – «Реклама должна «Продавать»!


Ну почему же. Рекламщики говорят про то, что реклама должна реализовывать маркетинговую стратегию продвижения. Она в том числе (кроме всего прочего) может создавать потребность в товаре, может указывать на взаимосвязь товара с реализацией другой важной потребности, может инициировать интерес к тому какие потребности могут быть реализованы, может провоцировать потребительски-активные действия направленные на пробу товара и т.д. То есть, реклама - это не так узенько как всего 3 пунктика. :)
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.05.2010 19:38
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008

Цитата, автор y122:
Весь цивилизованный мир считает, что реклама должна:
- привлекать внимание,
- запоминаться,
- и ВЫЗЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ!



Вы за весь "цивилизованный мир" говорите? Ну-ну. Вы много видели "ихней" рекламы - например, американской? Не фестивальной, а обычной?
Ваши три пункта - это этапы воздействия рекламного сообщения, а не принципы создания рекламы. Причем "желание купить" это то же самое, что "продать", только первое с точки зрения потребителя, а второе - с позиции рекламодателя.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2010 20:18
цитата
Profile
krovososov©
Кровососов
Постов: 203
Дата регистрации: 28.06.2007
Не спорьте. Вот высказывание из книги всем известного Филиппа Котлера «Основы маркетинга», звучит оно так:
«Один из ведущих теоретиков по проблеме управления, Петер Друккер говорит о маркетинге так: «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать сами себя».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.05.2010 23:49
цитата
Profile
y122©

Постов: 727
Дата регистрации: 18.07.2008

Цитата, автор DexteR:

Цитата, автор y122:
Весь цивилизованный мир считает, что реклама должна:
- привлекать внимание,
- запоминаться,
- и ВЫЗЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ!


Вы за весь "цивилизованный мир" говорите? Ну-ну. Вы много видели "ихней" рекламы - например, американской? Не фестивальной, а обычной?
Ваши три пункта - это этапы воздействия рекламного сообщения, а не принципы создания рекламы. Причем "желание купить" это то же самое, что "продать", только первое с точки зрения потребителя, а второе - с позиции рекламодателя.



«…Вызвать Желание Купить!» - это НЕ «Продать».
Это вопрос этики, а не арифметики. И соответственно, общей культуры общения.
В эпоху тотального дефицита продавцы наживались на возможности продажи «из под полы». Сегодня они стали владельцами торговых домов и хотят тех же «успехов».
Поэтому у нас сейчас не конкуренция товаров, а конкуренция амбиций, кто быстрее и эффективнее «впарит» лишнее.
Отсюда, у нас в России рекламодатели никогда не пересекутся с покупателями.
Соответственно, и принцип рекламы у нас другой.
Много Вы знаете у нас фирм, которые наказаны, не на словах, а на деле, за недобросовестную рекламу?
Когда необходимо «Впарить», этика, информация и культура исчезают - остается «продать любой ценой»!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.05.2010 00:03
цитата
Profile
krovososov©
Кровососов
Постов: 203
Дата регистрации: 28.06.2007
Просто для маркетологов и торговых работников не существует понятия "МЫ" (страна, народ, нация), а существует понятие "Я" (индивидуализм, глобализм эгоистов), маркетологи и торговые работники пока еще не могут осознать какие либо приоритеты, кроме наживы, они не представляют, что их могут просто выбрасывать из окон и расстреливать на улицах в результате их же развращающей деятельности. То есть маркетологи, рекламисты и торговые работники не видят общего увлекшись частным, отсюда и вся эта философия, которую исповедуют многие отписывающиеся в этой теме.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.05.2010 00:47
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Что такое хорошо, что такое плохо…
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов