|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 16.04.2010 |
Для своей фирмы разработали сами штендер.Но в нем чего-то не хватает.внешний вид не совсем нравится.Хотелось бы услышать мнение профессиональных рекламистов по улучшению внешнего вида! |
|
| Копия альтаир штендер.JPG |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2010 17:58 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
если это полноцветная печать по самоклейке, то скорее всего будет грязно-серый градиент, причем неравномерный, будут ли надписи контрасно читаться - не факт. странно: почему электронный каталог, если штендер рекламирует точку продаж...... |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2010 18:22 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Орнамент в верхнем левом углу по стилю не очень сочетается с разноцветным заголовком (хотя глаз не режет), и уж совсем из другой оперы красные и белые квадраты и прямая прямоугольная рамка. Выбирайте - или строгая рамка и квадратики, или "татушки-завитушки".Я бы убрала рамку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2010 21:19 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Уберите из Шапки свое имя - потребителя не интересует как вы зоветесь, ему важны услуги, которые вы предлагаете.
И далее - у вас стандартный набор предлагаемой продукции/услуг. Это нужно преподнести в ВЫГОДНОМ для него, потребителя, свете. То есть, не просто "канцтовары", а - "канцтовары по *** ценам!"
Это как вариант. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2010 17:33 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: DexteR© Мне кажется, что название все-таки должно присутствовать. Во-первых, если названия нет - снижается уровень доверия, создается впечатление, что это - какая-то странная безымянная контора, во-вторых, если указать название - будет запоминаемость. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2010 00:34 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Андрей Миллиардный:
Для своей фирмы разработали сами штендер.Но в нем чего-то не хватает.внешний вид не совсем нравится.Хотелось бы услышать мнение профессиональных рекламистов по улучшению внешнего вида! |
Чем более яркая и контрастная надпись у вас будет на штендере, тем более она будет заметна. Чем меньше слов у вас там написано, тем их быстрее можно прочитать и понять суть предложения. Вам нужно крупно (акцентировано) писать то, что хотите продать (если продаете фирму, то пишите крупно ее название, если торгуете орнаментами - ярко и крупно рисуете орнамент (остальное слитно, кучей, одним шрифтом так, чтобы прочитать было сложно), если из всего списка вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ НУЖНО продать именно офисную бумагу, то крупно пишите именно это). Если на штендере будет целеукзатель (куда итить за тем, что предлагается), то это гут, может это совсем по пути и можно заглянуть, если у вас есть то, что нужно прохожему.
Вам уже правильно писали, что прохожему глубоко по барабану, как вы называетесь. Ему нужен товар. Который вам нужно предложить ему со штендера за те пару-тройку секунд, которые он потратит на взгляд на ваш штендер чтобы понять, есть ли у вас что-то нужное ему или у вас "ничего нет" (для его нужд). Для наглядного подтверждения можете каждую недель менять название - Альтаир, Альфа-Центавра, Кассиопея и т.д. На кассе разница будет незаметна. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2010 08:56 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: ИРМ-1© я не говорил, что название нужно убрать совсем. Оно должно присутствовать, но как вторичный элемент. Сперва - услуга, затем - название/адрес, где ее можно приобрести.
Кстати, я бы вместо доменного Альтаира взял за название "ОФис 313" - звучит интригующе, по крайней мере, что будет способствовать запоминаемости.
Для ТС.
В данном случае, если нет рационально обоснованного УТП (например, низкая цена), нужно давить на эмоциональную сторону, то есть придать сообщению эмоциональную окраску. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2010 11:51 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: DexteR© Тогда - да, согласен...
Меня еще смущает название "электронный каталог" в сочетании с улицей и адресом |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2010 11:53 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 07.04.2010 |
Серый фон на сером асфальте? Неконтрастно.
Штендер, как правило, ставится около входа в здание. Следовательно адрес и телефон могут быть неактуальны. Потребитель уже здесь!
Никто, проходя мимо, не будет их записывать. Делайте яркий и заметный фон исходя из окружающего пейзажа и контрастную надпись в стиле навигации (налево-направо-прямо и туда-то). Тогда при наличии реальной потребности человек завернет к Вам. Или потом вспомнит, что видел это там-то. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2010 11:56 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 03.11.2009 |
Все зависит от цели. Вам нужно, что бы человек прошел мимо, а потом зашел на сайт, заинтересованный вашим предложением? тогда все правильно, только надо убрать убогую рамку и вензеля, да и адрес не нужен, нужен сайт и телефон, ну и естественно само предложение, из за которого чел. зайдет на сайт. Если вам нужно что бы человек шел мимо и зашел к вам, то нужно написать что офисная бумага 3 по цене 2х (что то в таком духе). Так же убрать убогий градиент, лучше сделать одного цвета.
Сейчас ваше объявление говорит о желании прорекламировать сайт, но при этом вы еще пиарите время работы - это по-моему бред.
Уберите графический мусор, подумайте что вам надо от объявления.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2010 02:44 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 20.04.2010 |
Штендер, как правило, ставится около входа в здание. Следовательно адрес и телефон могут быть неактуальны
Реклама удалена.
Модератор Brener |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2010 20:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|