|
|
|
|
|
|
Нужно придумать составляющую логотипа. |
|
Постов: 9 Дата регистрации: 15.04.2010 |
Коллеги, доброго времени суток.
Не думал что когда то обращусь к Вам за помощью, но судьба заставила. Делаем фирменный стиль клиенту, начинаем с логотипа, было много вариантов, но все отмели, т.к. ГД нужно чтобы в логотипе присутствовал какой то символ связанный с их видом деятельности, а вид деятельности химия, т.е. моющие, чистящие средства для химчисток.
Варианты с капельками пробовали, не то.
Если у кого то есть мысли какой это может быть символ, буду очень признателен, т.к. у меня уже их практически нет... Готов рассмотреть все варианты и услышать любые мысли.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2010 17:34 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Нарисуйте ему "сороконожку" стеариновой кислоты - пусть удавится... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2010 17:55 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 15.04.2010 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2010 18:13 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
"Над кем смеетесь?! Над собой смеетесь!" (с) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2010 18:18 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 15.04.2010 |
Я улыбаюсь, это совсем другое, за сороконожку огромное спасибо, ценно, уже появляются мысли) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2010 18:19 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: alexandr2999©
символом может быть мыльный пузырь, несколько химических крупинок голубого цвета, как кристалики,
вообще кристалы и снежинки ассоциируются со свежестью и чистотой.
форма щетки выполненная из химической структуры. по сути: химия, которая чистит.
из абстрактного: форма, например круг, залитый основным фирменным цветом, например синим, а по нему как тряпкой смыли зигзаг и от переливается чистотой (градиентом). |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2010 18:55 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
1. Я бы попробовал (для очистки совести) еще раз донести до ГД что логотип нужен не для рассказа о текущем ассортименте, а для отличия от других производителей моющих средств. То есть использование в логотипе стереотипов данного вида деятельности противоречит его основной функции. Конечно, если есть яркое, графичное и новое решение - то это очень хорошо. Но если его нет, то упираться в "символ, связанный с их видом деятельности" - вредно для логотипа. Но, скорее всего это ничего не изменит. Хотя у меня получалось... ;)
2. Нужно подробно поговорить опять же с ГД о том какие у него лично образы в голове связаны с его видом деятельности. И дальше рисовать именно от этого. Иначе вы опять нарисуете лого для себя (нас), но не для ГД. Только не надо спрашивать в лоб, нужно просто поговорить на тему его бизнеса, что он для него, как он видит назначение своей продукции и т.д. Сделать вид, что вы далеки от "техники", и понимаете только образы, аналогии и т.д. И внимательно слушать.
3. Попросить его (опять же ГД) показать правильные по его мнению лого конкурентов. И попробовать нарисовать эти символы (архетипы) в другой технике, приемах и т.д.
Поскольку вы в данном случае рисуете лого именно для ГД (он - ЦА!), то искать образы/мнения у других людей неэффективно. Промахнетесь. ;) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2010 11:34 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 15.04.2010 |
ДЛЯ: Actor
Самое страшное что такого рода беседы проводились, но тем не менее ему нужно, а что он сам не знает, но что то нужно, вот и выкручиваемся ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2010 12:41 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: alexandr2999© скажите ему: пока он сам не поймет, ЧТО ему нужно, придумать и СДЕЛАТЬ вы не сможете. так гадать до победного "пока не понравится", это обрекать на себя на лишнюю работу и неуважение к ней. |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2010 18:25 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 18.07.2008 |
А кому совет нужен?
Вы маркетолог или дизайнер?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2010 20:03 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 03.11.2009 |
сектор битуби, скорее всего уровень очень мелкий. логотип нужен только, чтоб хозяина радовать, так что делайте как он просит. Ибо, если он заказал фир стиль у тех, кто просит совета на форуме, то он (фир стиль) ему не нужен для зарабатывания денег. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2010 02:52 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 07.04.2010 |
Объясните ГД, что логотип делается не для него, а для потребителей...
В идеале - с тестированием вариантов на фокус-группах. Бренд - это целая философия для потребителей и сотрудников, а не просто красивая картинка.
С точки зрения профессионализма в брендинге личными пристрастиями ГД следует принебречь, а Вам - аргументированно объяснить ему, почему ему следует идти на ххх.
Это проблема всего "совка". Когда руководство фирмы считает, что оно собственно и есть весь мир.
Забывают только, что их продукцию покупают совсем другие люди. С другими социальными и культурными пристрастиями.
Переломить такую ситуацию почти невозможно. Пытайтесь. И да прибудет с Вами СИЛА. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2010 13:01 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 15.04.2010 |
2 у122
Я марткетолог.
2 think4you
Спасибо за мнение, какое бы оно не было. А то что совета прошу, то тут кто как понял, скорее просто ассоциаций если у кого какие есть....
2 chellulyalik
Отдельное спасибо, завязал потуже пояса)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2010 23:56 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 18.07.2008 |
Цитата, автор alexandr2999:
Коллеги, доброго времени суток.
Не думал что когда то обращусь к Вам за помощью, но судьба заставила. Делаем фирменный стиль клиенту, начинаем с логотипа, было много вариантов, но все отмели, т.к. ГД нужно чтобы в логотипе присутствовал какой то символ связанный с их видом деятельности, а вид деятельности химия, т.е. моющие, чистящие средства для химчисток.
Варианты с капельками пробовали, не то.
Если у кого то есть мысли какой это может быть символ, буду очень признателен, т.к. у меня уже их практически нет... Готов рассмотреть все варианты и услышать любые мысли.
|
alexandr2999!
Я спросил Вас о том – «кто Вы маркетолог или дизайнер?» по одной причине….
Если Вы маркетолог, то не Ваша задача придумывать символику и тем более проектировать фирменный стиль. Это должен делать дизайнер.
Вариантов может быть много. Начиная с графического минимализма и, вплоть, до создания логоперсонажа.
Постарайтесь отойти от «химии» и больше обратить внимание на понятие - «чистящее и чистое».
Если бы Вы были дизайнер, я бы посоветовал поработать над фактурой пятен, когда «чистое» вытесняет «грязное». Грубо – «инь и янь».
Кстати, работа в этом направлении поможет решить весь фирменный стиль.
Тоже и с лого/персонажем.
Если есть вопросы – пишите в личку.
Удачи!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2010 01:49 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
В таком случае идти лучше от названия, а не от лого. Просто уникальное начертание и в него вплести каплю или колбу.
Со снежинкой можно поиграться (ассоциативный символ чистоты и свежести).
Если название сложное - можно сделать аббревиатурой |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2010 16:02 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|