|
|
|
|
|
|
Решили создать имиджевый каталог о группе компаний автосервиса (объединение сервисных центров по ремонту и обслуживанию автомобилей) |
|
новичок Постов: 10 Дата регистрации: 19.11.2007 |
Клиенты - в основном организации. Приезжают водители. Посоветуйте, пожалуйста, что могло бы стать лучшей альтернативой такому информационному каталогу? Стоить один такой экземпляр будет дорого, а вот гарантии, что получивший его в подарок оставит его у себя нет.
Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2010 18:48 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: Katerina_1981t©
не возможно ответить на вопрос, в котором отсутствует информация.
Для кого вы хотите выпустить имиджевый каталог? Какие цели он должен выполнить?
Дорого-это сколько? Что на ваш взгляд является гарантией того, что клиент оставит подарок у себя? |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2010 18:28 | |
|
|
|
100% jaramat Постов: 33 Дата регистрации: 14.07.2005 |
Каталог в подарок? Оригинально.
Водителю он не нужен - раз. Решения он не принимает - два. До клиента с большой долей вероятности не донесет - три. Мне было бы жаль тратить деньги. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2010 16:16 | |
|
|
|
новичок Постов: 10 Дата регистрации: 19.11.2007 |
для: poLINA©
Добрый день, Polina!
У нас - автосервис. Корпоративное обслуживание в основном.) Приезжают водители.
Планируется выпустить полноцветный каталог 20 полос формата А5, который информирует потребителя обо всех услугах, которые он может получить на территории центра.
Цель - напомнить о существовании центра, рассказать о новых услугах.
Для кого - для клиентов, партнеров, поставщиков.
Предполагается дарить его в каких-нибудь подходящих случаях, при встречах !)
Но, по опыту, клиенты больше любят скидки, алкоголь и пр. презенты.
Стоимость:
дизайн - 20 000 руб.
печать - 36900 руб.
Вот получается, 56 900 руб. за такой подарок!?) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2010 16:31 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Katerina_1981t©
А не просчитывали флеш или аштиэмэл вариант с заливкой на флешки?
Вы тираж не указали |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2010 18:40 | |
|
|
|
100% jaramat Постов: 33 Дата регистрации: 14.07.2005 |
Цитата, автор F3:
Вы тираж не указали |
Судя по цене, 1000 штук. Себестоимость получится рублей 60 минимум, если учесть печать, дизайн, копирайтинг и рабочее время отдела маркетинга. С непредсказуемым результатом. Себестоимость флешки с мультимедиа-презентацией - ууууууу - лучше уж каталог. Но, чесслово, для конкретных заказов и привлечения новых клиентов проще и полезнее вложить эту сумму в тот же Яндекс.Директ. Для обращения постоянных - накопительные скидочные карты. Весь пиар - по электронке, хоть в том же pdf. Называется эта шняга оптимизацией расходов на рекламу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2010 18:49 | |
|
|
|
Нам все по баннеру! Постов: 85 Дата регистрации: 19.09.2005 |
2Made in Heaven©
Неправильное в корне рассуждение. У нас же главное что? - Главное, что директор друзьям такой каталог подарит - вот типа какой я крутой.
|
|
-------- вот так от...
saINtan |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2010 18:58 | |
|
|
|
новичок Постов: 10 Дата регистрации: 19.11.2007 |
Благодарю всех за ответы!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2010 19:31 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: Katerina_1981t© если вы хотите сделать подарок и рассказать о новых услугах - дарите флаер-купон со скидкой на новые услуги, на этом же флаере пишите про новые услуги. Чтобы не выкидывали: на обратной стороне можно написать: например телефоны, полезные для водителя ( ГБДД, эвакуаторы и прочее),
Сам флаер может быть заламинирован иметь дырку сбоку и шнурок, чтобы можно было подвесить в машине.
Второй вариант: флаер-освежитель воздуха, на нем скидка, на упаковке информация о новых услугах.
Любой алкоголь кстати вам обойдется дороже, чем каталог, но каталог-слишком банально и не интересно, так что не понимаю, зачем вы это привели в пример.
Еще вариант: Брелок-минифонарик, который вставлен в сертификат на скидку ( например в прорези сбоку). На обратной стороне сертификата можно рассказать о новых услугах. Можно придумать под акцию слоган: Светлые решения...
|
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2010 11:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|