Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Срочно требуется помощь! Застряли на УТП для салона жалюзи!

Profile
slavox©
slavox
Постов: 2
Дата регистрации: 26.03.2010
Открываем новый салон жалюзи. Не совсем новый, просто выставочные залы увеличены. Все жалюзи представлены в интерьере. В логотипе Бабочка. Пытались развить именно тему с бабочкой, регулировкой света. Как отличить себя от конкурентов, если все они (практически все) называют себя Фабрикой по изготовлению жалюзи, а сами все возят на заказ. Мы же действительно единственные, кто имеет свою фабрику по изготовлению 21 вида жалюзи. Мы одни имеем такую выставку, где жалюзи можно увидеть в разных интерьерах. В общем, нужна идея для проведения акции на открытие: ролик, хотя бы направление, привлечение клиентов на само открытие и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2010 04:46
цитата
Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008
Так вы определились с УТП?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2010 14:14
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: slavox© что с того, что вы производите жалюзи на собственной фабрике, а клиенты закупают? Какую выгоду с этого имеет клиент? Когда (если) сформулируете выгоду - это и будет вашим УТП и основой для позиционирования в целом.
Хотя, возможно, акцент следует сделать на чем-то другом. Например - широкий ассортимент, большая выставочная площадь, привлекательная цена, высокий уровень сервиса и т.п.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2010 15:16
цитата
Profile
Milka©

Постов: 151
Дата регистрации: 17.05.2006
На самом деле важен конечный результат. Чужая фабрика или своя - значения не имеет, если это не отражается на ценах, качестве и сроках исполнения.
Своя фабрика позволяет уменшить срок исполнения заказа? Если да - это один из ваших плюсов.
То, что жалюзи можно увидеть уже в интерьере - тоже ваше преимущество - обыграйте это.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2010 20:46
цитата
Profile
slavox©
slavox
Постов: 2
Дата регистрации: 26.03.2010
все понятно и так. Вы предлагаете только стандартные фразы. А где конкретика? Где изюминка? Мы уже давно работаем и со сроками (1 день изготовления) и с услугами (замеры бесплатно) и установка и подбор материалов на месте. Мы не первый день в рекламе, но хотелось бы чего-то особенного, тем более на открытие. Все вы знаете, что такое жалюзи. Что интересного можно предложить клиенту, чем завлечь, кроме сроков, услуг и цен. Это так скучно и стандартно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2010 03:12
цитата
Profile
svetlana0181©
Распродажа - вещи, которые Вам не нужны, за цену, перед которой Вы не смогли устоять.
Постов: 6
Дата регистрации: 26.03.2010
День добрый! Если хотите привязать к бабочке(логотипу). Бабочка - легкое очаровывающее существо, появляется в солнечный яркий день( когда солнце - мы опускаем жалюзи). Глядя на нее взгляд отдыхает. Можно сделать серию жалюзи, не одноцветных, как обычно, с интересным рисунком со стороны обращенной внутрь комнаты, под различный дизайн.
Ролик например такой...
1. Крупный план на закрытые глаза девушки под солнцезащитными очками. Глаз щуриться, слегка моргает. Видно, что сквозь очки свет все равно пробивается. Вдруг становится темно, глаза расслабляются.
2.Кадр. На переносице сидит красивая бабочка и расправленными крылышками закрывает очки. Бабочка улетает - глазам опять дискомфортно.
3.Кадр. Та же девушка опять ложиться загарать и опускает маленькие жалюзи на очках. Улыбка наслождения на лице. Пролетает бабочка и застывает логотипом на экране + необходимый текст.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.03.2010 10:40
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: svetlana0181© шоры на глаза)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.03.2010 12:04
цитата
Profile
chellulyalik©

Постов: 9
Дата регистрации: 07.04.2010
Когда рынок находится в состоянии перенасыщенности предложений, а конкурентных преимуществ и УТП ни у кого нет, тогда единственный способ выделиться - создание эмоционального бренда. Определите, кто в семье принимает решение о покупке (Ваша ЦА) и с учетом этого создавайте логотип и другие атрибуты бренда. Возможно вам поможет кросс-промоушн с одним или несколькими производителями сопутствующих товаров. Например, производителем элементов декора (подставки, полочки, кашпо, плетенки, предметы ручной работы). Если это мелкая фирма и у неё нет своего салона по продаже, то могут согласиться. Вы можете им "сдавать в аренду" некие 1,5-2 кв.м. своей площади. Многие потребители устали от многообразия предложений и у них разбегаются глаза. Если у вас с партнерами будет одно дизайнерское и цветовое решение для комплексного оформления конкретного помещения - дело пойдет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2010 12:45
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
для: chellulyalik©
Поддерживаю про кросспромоушн. Но не совсем про кашпо и плетенки.

для slavox©
Все-же лучше поплотнее завязаться на b2b секторе и в нем же оставаться. Бабочки не бабочки для b2b это не так важно. Важна политика продаж, а узнаваемый логотип нужен только для того, чтобы пользоваться им как знаком качества и узнаваемости сопроводительных материалов для специалистов. Жалюзи редко используют в домашнем интерьере. Если они и появляются в интерьере, то владелец этого интерьера сам редко бегает по магазинам - у него для этой цели есть дизайнер. То есть, мы опять возвращаемся к b2b, а это значит максимальная информативность, комплексность и более развернутые бонусные программы.

Предлагаю использовать это уникальное преимущество, как возможность эффективно обслуживать b2b и перепродавцов. Зафиксировать конечную цену и розничному потребителю эту цену ни при каких условиях не предоставлять. Тем самым повысить интерес дистрибьюторов, так как вы у них не будете отбирать хлеб розничными магазинчиками.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.05.2010 15:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Срочно требуется помощь! Застряли на УТП для салона жалюзи!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов