|
|
|
|
|
|
Занимаюсь публикацией информации в справочниках, насколько эффективно там еще рекламу размещать? |
|
Постов: 4 Дата регистрации: 04.03.2010 |
Наша компания занимается продажей промышленного оборудования. Решили заняться справочной информацией о нашей компании, чтобы нас всегда могли найти. Желтые страницы, ДубльГис, может, интернет какие справочники еще охватим (Росфирм, Пульс цен и т.д.). Вот думаем, насколько эффективно там еще рекламный модуль ставить или еще какие формы рекламы размещать? Поделитесь опытом, буду очень благодарна. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2010 19:47 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: AnnaVyatkina© на платной основе или бесплатно? |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2010 13:08 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: AnnaVyatkina©
Будет много спама - почтового и телефонного. И будет отмазка для спамеров: "мы взяли ваш адрес из открытых источников, поэтому имеем право предлагать вам туалетную бумагу (у вас же люди в туалет ходят?), печать любой полиграфии (у вас же хотя бы у руководства визитки есть?), страхование жизни (что вы оставите близким после себя?), воду в офис (вы же пьете воду в рабочее время, правда?), раскрутку сайтов (дорогой вебмастер google.com, мы обратили внимание, что ваш сайт плохо раскручен в поисковых системах и предлагаем вам за 700 рублей в месяц взлететь ракетой в топ навсегда)".
Если вам действительно хочется получить пользу от потраченного времени, то сделайте себе нормально структурированный, понятный и логичный сайт, наполните его действительно НУЖНЫМ вашей ца контентом и поставьте его в значимыхъ поисковиках на приличные места в поисковой выдаче (разумеется, по правильным для вашего бизнеса запросам). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2010 13:29 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: AnnaVyatkina©
Не зная подробностей и истории компании, сложно давать рекомендации.
Чудес в виде толпы клиентов алчущих вашего товара в современных условиях ждать не стоит.
Но, если Вы серьезная компания и клиентов у Вас больше 2 десятков, разместить информацию стоит.
Причем именно на Росфирме, Пульс цен.
В Украине это был бы AllBiz. В России, кстати, нет проекта аналогичного уровня и эффективности.
Кроме того, обратите внимание на отраслевые справочники и ресурсы.
Модуль - скорее нет, чем да.
Но и здесь возможны варианты.
Если не секрет, а почему этот вопрос возник только сейчас?
PS Еще пару слов об эффективности. Чтобы получить оперативный и адекватный ответ, стоило задавать вопрос в профильном разделе, как вариант Медиапланирование или в Общих вопросах. В этом разделе обычно обсуждают форму рекламы (дизайн). Надеюсь, в справочниках у Вас информация будет в нужных разделах. ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2010 14:08 | |
|
|
|
Постов: 237 Дата регистрации: 17.09.2008 |
Модуль тоже может быть разный. Цветные вклейки это одно. Я никогда не понимал, кто их просматривает. Адресный модуль в отраслевом разделе - это другое. Тут вы выделяетесь среди коллег и на вас первого обращают внимание. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2010 18:10 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 04.03.2010 |
По-моему, эффективно в Интернет-справочниках размещать рекламу. бумажные уже сдают свои позиции. |
|
-------- Компьютер - зло, но оно хорошо продается. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 10:00 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 07.04.2010 |
Печатные справочники - вчерашний день. Обратите внимание на интернет-продвижение. Интернетом, как каналом коммуникаций, пользуются самые активные потребители В2С рынка. Только если ваша продукция предназначена на потребителей из регионов или отраслей, где интернет не получил широкого распространения по техническим или социо-культурным характеристикам, тогда печатные издания применимы. В этом случае эффективнее отраслевые издания, а не справочники. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2010 12:08 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Обратите внимание на выставочные справочники, а так же на так называемое заочное участие, как вариант недорогого упоминания о себе в своем сегменте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2010 22:42 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 25.04.2010 |
Вот думаем, насколько эффективно там еще рекламный модуль ставить или еще какие формы рекламы размещать? |
Получите контекстную рекламу, несоответствующую лексическому составу запроса. Оно Вам надо? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.04.2010 02:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|