Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / слоган для продвижения бара
люди, хэлп ми, плииииз
1 2 >

Profile
francuzhenka©

Постов: 10
Дата регистрации: 18.02.2010
В общем, не ситуация такая. Ночной клуб-бар, с названием Manhattan, в Смоленске. Хорошая кухня, широкий выбор алкоголя, разнообразные шоу. Была проведена реорганизация компании с целью изменения ЦА. Теперь он рассчитан на служащих (бизнесмены, менеждеры, топ-менеджеры) с достатком выше среднего. Конкурентов в для этой ЦА немного. Для проведения имиждевой рекламы нужен слоган.
Были варианты:
оставаясь собой
философия развлечений
это не бизнес-это личной
только для своих
the light life
be yourself
all about life
live your life

Помогите, пожалуйста, критикой и советами)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 15:00
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Тема названий и слоганов становится массовой...
для: francuzhenka© Слоган, тем более для рекламной кампании, не выдумывается с потолка, как красивая комбинация букв. Он, слоган, - краткое выражение ИДЕИ рекламы, её месседжа. Или хотя бы пресловутого "уникального торгового предложения". То, из чего вы пытаетесь выдумать слоган - общее выражение лица всех заведений ночного формата. При таком раскладе слоган у вас будет пустышкой, бессмыслецей, которую ни один ваш посетитетель просто не заметит. И никогда не запомнит... Берите любой. Кроме, разве, "это не бизнес-это личной" - это вообще не понятно про что и на каком языке...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.02.2010 15:08
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Actor©,
вас не услышат с большой долей вероятности. С легкой руки "графоманов от маркетинга" слоган вообще стал вещью в себе. Всем нужен, только никто не знает зачем. При том, что его наличие или отсутствие никак с эффективностью конкретной кампании не связано.

для: francuzhenka©,
постановка задачи очень напоминает поиски себя носовским Незнайкой. Его "я - поэт, зовусь Незнайка" и ваше "теперь мы для служащих (бизнсменов, топ-менеджеров)" - одного поля ягоды...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 15:15
цитата
Profile
francuzhenka©

Постов: 10
Дата регистрации: 18.02.2010
Да согласна я с Вами. Пока пытаюсь оттолкнуться от ассоциаций на тему ночной клуб. У меня нет, к сожалению, опыта создания слоганов для ночных клубов. Поэтому для единственный вариант - это мозговые штурмы и штурмы поисковиков.
Идея реорганицации-создать атмосферу. Она и была создана. Клуб из средненьких превратился в стильное место. Там хочется остаться на чашечку кофе и хорошую сигару. просто клиент об этом не узнает без рекламы

да не претендую я на звание лучшего копирайтера. просто у нас в городе реально нет профессионалов в области РА. именно поэтому пытась пока силами себя, коллег, всех домашних и близких нащупать идею, за которуб можно было бы ухватиться.
извините, что моя тема Вас как-то задела

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 15:18
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: francuzhenka©,
да никак ваша тема не задела. Просто слоганы не продают. Зачем вы тратите на него время?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 15:24
цитата
Profile
francuzhenka©

Постов: 10
Дата регистрации: 18.02.2010
Мне кажется (я могу ошибаться), что слоган - это некое обобщение проделанной работы. Это краткая фраза, которая вмещает как раз атмосферу. Я понимаю, что Вас как мэтров рекламы, бесит моя неподкованность в этих вопросах. но на образование (книги, семинары, интернет) нужно врея. а реклама нужна сейчас.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 15:36
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008

Цитата, автор francuzhenka:
Мне кажется (я могу ошибаться), что слоган - это некое обобщение проделанной работы.



"На фото Манхэттен, за окном Смоленск..." переделывая “Банд Эрос”))


Что именно было проделано и зачем?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 15:51
цитата
Profile
francuzhenka©

Постов: 10
Дата регистрации: 18.02.2010
Блы сделан хороший ремонт, изменилась кухня, нанят новый персонал. запланирован новый график работы. все для того, чтобы поменять ца.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 15:58
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008

Цитата, автор francuzhenka:
Блы сделан хороший ремонт, изменилась кухня, нанят новый персонал. запланирован новый график работы. все для того, чтобы поменять ца.



Обои переклеили?

Какой стиль интерьера, какая кухня? В чем изюминка вашего клуба?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 16:01
цитата
Profile
francuzhenka©

Постов: 10
Дата регистрации: 18.02.2010
нет.не обои. много всего сделано:от фасада, до кухонного оборудования. стиль - барокко. с кухней все несколько сложнее - там эклектика)) :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 16:10
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: francuzhenka©
Слоган, как уже было сказано и здесь и в других темах, никак не поможет вам привлечь новую ЦА (перепозиционироваться). Хотите "обобщить проделанную работу" исключительно для себя, возьмите любой слоган, который вам самим нравится. Однако, на мой взгляд, абсолютно субъективный, я бы не стала употреблять иностранных слов. Да, английский язык, конечно, очень популярен в наше время как средство делового общения, но далеко не все его знают, даже в том объеме, в котором он используется в ваших вариантах. У многих потенциальных посетителей это может вызвать раздражение. Возьмите что-нибудь гламурно-манхэттеновское типа
"Жизнь в стиле Манхэттен" или "Твоя жизнь. Твой выбор", и будет вполне достаточно. Да и если вы выберете любое из того, что у вас уже родилось, ничего сильно не изменится. Можете просто посмотреть, какие слова из ваших слоганов лучше в дизайн вашего фирменного стиля ложатся, и остановиться на чем-то графически более удачном.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 16:11
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор francuzhenka:
Мне кажется (я могу ошибаться), что слоган - это некое обобщение проделанной работы. Это краткая фраза, которая вмещает как раз атмосферу. Я понимаю, что Вас как мэтров рекламы, бесит моя неподкованность в этих вопросах. но на образование (книги, семинары, интернет) нужно врея. а реклама нужна сейчас.



А вы посмотрите на ситуацию с другой стороны. Вот есть вы. Наверняка хоть изредка посещаете какие-то заведения... Так вот, вопрос. Почему ходите в одни и не ходите в другие? Откуда вы о них узнаете? Наверняка есть такие, которые вам не понравились. Что заставило бы вас в них вернуться? Думайте от клиента, а не "от смены интерьера"...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 16:16
цитата
Profile
francuzhenka©

Постов: 10
Дата регистрации: 18.02.2010
Я как и многие другие хожу в клуб за атмосферой. там где уютно, готова задержаться. а уют и атмосфера складываются из приятной музыки, хорошего обслуживания, качественной кухни, ну и ощущения непофигизма хозяина. я в том направлении думаю??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 16:30
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: francuzhenka© Чтобы проникнуться атмосферой, надо посетить заведение. Как вы принимаете решение зайти в клуб?
(понравилась вывеска, друзья порекомендовали, приглашение получили?...
Или СЛОГАН по радио привлек?))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 16:35
цитата
Profile
francuzhenka©

Постов: 10
Дата регистрации: 18.02.2010
скорее рекоммендация друзей. а вообще у нас не так много подобных мест. поэтомув принципе, весь город знает, где какие кафе, клубы, бары, рестораны.может быть я обращу внимание на прямую рекламы по биллборду или перетяжку. н не факт

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 16:39
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: francuzhenka© Вы тоже не волнуйтесь! ;) Никто тут и не помышлял о "лучшем копирайтере". Разговор о другом - вы не с того места за проблему беретесь. Вы сначала должны понять что может привлечь к вам новых посетителей. А уже потом из этого может быть получится слоган. А может и нет - не слоган продает, а уникальное и интересное вашему клиенту предложение (товар). Клиент у вас покупает не красивые слова, а именно ту самую атмосферу, о которой вы пока пишите только то, что она у вас есть. А вот какая она - нам отсюда не видно. ;) Вот давайте сначала и определимся с тем какая это атмосфера.
Промелькнуло что-то про барокко. Я не знаток ночных мест, но меня это удивило... Можете подробнее рассказать?

(офф-топ)
Вообще то, если что-то сделано как барроко, а что-то нет, то это все вместе уже как минимум эклектика (смешение стилей). А может быть и кич...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.02.2010 16:44
цитата
Profile
francuzhenka©

Постов: 10
Дата регистрации: 18.02.2010
Кстати, китч был бы очень неплох)))
Барокко: лепнина, гобелены (точнее тканевые обои с класическим рисунком), зеркала в массивных рамах, картины.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 16:50
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор francuzhenka:
...может быть я обращу внимание на прямую рекламы по биллборду или перетяжку. н не факт



Вот снова вы телегу впереди лошади ставите. Какие каналы коммуникации использовать определяется не вашим желанием, а целесообразностью. И ограничивается финансовыми возможностями. Возможно, достаточно будет угостить каждого клиента сигарой, чтобы через неделю к вам очередь стояла только за счет сарафанного радио :) Пример утрированный, конечно. Начните решать задачу как положено: кто клиенты, чего им от вас нужно, что вы им можете предложить такого, чего нет ни у кого... С каналами потом определиться проще пареной репы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 16:59
цитата
Profile
francuzhenka©

Постов: 10
Дата регистрации: 18.02.2010
простите, но вопрос был, откуда я узнаю про ресторан, или то побудит меня туда придти.
комплименты (в виде бесплатных угощений каждому клиенту) уже есть, сарафанное радио запущено. клиентов я описала выше. нужно им в первую очередь обслуживание. это есть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 17:12
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: francuzhenka©
Эта ЦА явно не Ваша. Местных Вам туда лучше не заманивать. В этом отношении лучше ориентироваться на ту же ЦА, но ближайших регионов. Из Курска, например, ездят в Воронеж, Орел, Белгород, Харьков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 17:30
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / слоган для продвижения бара
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов