|
|
|
|
|
|
Оцените концепцию имиджевой рекламы |
|
Постов: 6 Дата регистрации: 29.01.2010 |
Коллеги, добрый день!
Нужна Ваша профессиональная оценка концепции имиджевой рекламы для бренда в категории «рыба и морепродукты».
Марка «Фише» – бесспорный лидер на домашнем рынке по качеству и ассортименту. Это марка с историей, высокой узнаваемостью и лояльностью потребителей. Целевая аудитория – экономически активные потребители, 30+.
Имидж построен на ценностях и фактах, которые несет бренд: здоровый эгоизм, крепкая счастливая семья, вкусная качественная еда. Также он приурочен к проведенному рестайлингу упаковки.
Как Вам видится концепция, слоган и имидж в целом? Заранее спасибо за комментарии!!!
|
|
| Fishe.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 13:41 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 27.01.2010 |
Да, тема детства ни как не вяжется с рыбой. А зачем так сложно все в слогане? Пресервы какие-то? Я не знаю, что это такое, но догадываюсь, это то, что в баночках пластиковых, но не консервированное, а видимо процесс упаковки называется пресервирование?
Только мне , как потребителю РЫБЫ, плевать как это процесс называется, мне нужно, чтобы селедка была вкусная и всё. Вкусная и естественно качественная. Еще я не совсем уверен, что наши с вами МИРЫ пересекаются. В вашем может и все самое лучшее, а в моем -25, пробки на дорогах, и много другого. В Аватаре мир красивый, но это не мой мир.
Когда я беру банки на выбор, я смотрю, в чем плавает рыба. Какой маринад. Я и сам знаю, что беру селедку к застолью, под водочку, чтобы не резать, не геморроиться, а на скорую руку.
Да, еще. Руки в воде мне напомнили Титаник.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 14:04 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Словосочетание "мой мир" у меня вызывает стойкую ассоциацию с социальной сетью... думаю - не только у меня... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 14:15 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: КРУТЫШКА© Общая оценка - плохо.
Чтобы понять идею - нужно всматриваться и вдумываться, на дороге, на скорости, никто всматриваться и вдумываться не будет.
Если хотите имидж рекламу (хотя не очень понимаю - зачем это вам?) - логотип крупнее, посыл - понятнее. Все лишнее - нах с плаката.
Звездочки - это часть лого или просто так, красивая шняшка на фоне море? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 14:19 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Если у вас "марка с историей, высокой узнаваемостью и лояльностью потребителей" - спросите самих потребителей, почему они предпочитают вашу марку. Обобщите ответы - это и будет концепцией.
Ценовой сегмент какой? |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 14:28 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 29.01.2010 |
Цитата, автор Вutсh:
Ну вообще-то детская рука в рекламе селёдки "Застольной" - это странно.
"И ребёнку двести грамма не помешает"? |
И ребенку, и взрослому не помешает 200 грамм наивкуснейшей наинежнйшей отборной селедочки)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 14:39 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
На здоровье! / Ваше здоровье! (ФИШЕ - здоровье Ваше!)
ФИШЕ - дань вкусной и здоровой пище.
ФИШЕ. Морепродукты с пряностями и приятностями! |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 14:48 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 29.01.2010 |
Цитата, автор Alex_V:
для: КРУТЫШКА© Общая оценка - плохо.
Чтобы понять идею - нужно всматриваться и вдумываться, на дороге, на скорости, никто всматриваться и вдумываться не будет. |
Совершенно верно! Это ж хорошо, когда есть повод остановить взгляд, вдуматься, всмотреться...
Цитата, автор DexteR:
Ценовой сегмент какой? |
Ценовой сегмент - средний+ и премиальный. Это не только пресервы, но и деликатесная продукция, морская капусточка. Аудитория абсолютно самодостаточная, высокоинтеллектуальная, состоялась в профессиональном и личном плане, требовательна к себе и к окружающему миру, знает цену вещам, не разменивается по мелочам, думает о главном, любит и строит настоящее, выбирает только все самое лучшее! И лучшие продукты!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 15:01 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: КРУТЫШКА© Черно-белый диафильм (кинопленка) на фоне синей селедки вызывают ассоциации с психоанализом, воспоминаниями детства.
У меня было трудное черно-белое детство , и селедка - лучшее, что в нем было.)
В данном случае пытаясь поднять (обобщить) ценность селедки ,как лучшее, в моем мире, наооборот достигаете эффекта, что у ваших потребителей мир схлопнулся до уровня селедки.
Селедочку лучше рекламировать, налегая на чувственно-вкусовые рецепторы. С маслицем, лучком, да пряного посолу..Подайте ее вкусно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 15:02 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 29.01.2010 |
Коллеги!
Эта марка на региональном рынке не нуждается в продуктовой рекламе. Нет необходимости показывать, какая она красивая и какая она вкусная, потому что все итак знают, что это безупречный вкус и высочайшее качество. И лучок был, и зелень была, и рыбные развалы.
Но сейчас, когда ты бесспорный лидер и в твоем качестве уверены, хочется зайти к потребителю с другой стороны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 15:18 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Цитата, автор КРУТЫШКА:
Совершенно верно! Это ж хорошо, когда есть повод остановить взгляд, вдуматься, всмотреться...
|
Иногда бывает трудно отказаться от идеи, когда работа завершена, этикетки на коробочки нарисовали, щит 3х6 тоже. Но поймите, это все НЕ ТО. Может и красиво (в чем тоже есть сомнения), и думать заставляет, но не о селедке. И имидж создает не тот. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 15:20 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: КРУТЫШКА©
Не сочтите за критику, но макеты плохие. Если вы думаете, что ваш потребитель, так же, как и вы, будет "остановливать взгляд, вдумываться, всматриваться" именно в ваш биллборд на скорости 80 км/ч (контакт со щитом составляет ок. 3 сек в ЛУЧШЕМ случае), то вы сильно ошибаетесь! У вас на щите явно изображена реклама кинофильма "во всех кинотеатрах с 28 января". Законы Огилви хоть и устарели, но не все. Потребителю надо показать ТОВАР, никаких сложных головоломок в условиях клаттера (рекламного и товарного шума) он решать не будет. Возьмите вашу селедку, сфоткайте ее крупно и аппетитно, сверху крупно припишите: "Селедка. Вкусная", и будет вам счастье.
Кстати, макеты делал какой-то фотошопер-самоучка, очень некачественная работа. Услуги же хорошего фотографа и фудстилиста обойдутся вам дороже, но не не надо на них экономить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 15:36 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Вutсh©
А селедку из пенопласта сделать и этим.... БФ-6 намазать, чтобы блестела. :-)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 15:42 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Цитата, автор КРУТЫШКА:
Но сейчас, когда ты бесспорный лидер и в твоем качестве уверены, хочется зайти к потребителю с другой стороны. |
С какой, стесняюсь спросить, стороны? Селедка всегда должна заходить к потребителю со стороны рта. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 15:43 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Вutсh©
Не. Не надо в банке. Думаю, что надо просто одну селедку сфоткать, крупно и аппетитно. Как в макетах социалки "Рыба ждет". Хотя, может, можно и в банке. Все равно фудстилист не помешает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 15:44 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор КРУТЫШКА:
Коллеги!
Эта марка на региональном рынке не нуждается в продуктовой рекламе. Нет необходимости показывать, какая она красивая и какая она вкусная, потому что все итак знают, что это безупречный вкус и высочайшее качество. И лучок был, и зелень была, и рыбные развалы.
Но сейчас, когда ты бесспорный лидер и в твоем качестве уверены, хочется зайти к потребителю с другой стороны. |
для: КРУТЫШКА© А зачем? Зачем заходить с другой стороны? Любая реклама должна в итоге стимулировать продажи и всё! Все остальное от лукавого. В вашем случае - реклама это просто просер денег. Имидж в вашем случае - это понты босса этой конторы перед корешами и все. Если цель - зарабатывать деньги - делайте как вам подсказывают (продукт, показанный так, чтобы всем захотелось немедля его схарчить + понятный посыл). Если цель, в чем то другом - то зачем это выносить на обсуждение?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 15:47 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Если хотите создать имидж лидера - большая селедка на фоне маленьких (заезженный, правда прием), ну или косяк сельдей в море, и впереди всех - ваша...
Зачем людям в мозг лезть? Никто не будет думать над вашим "креативом". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 15:49 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 29.01.2010 |
Цитата, автор inny:
С какой, стесняюсь спросить, стороны? |
Со стороны подкорки. Зрительно-вкусовые рецепторы уже отработаны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 15:50 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Вutсh© извините, обознался.
для: КРУТЫШКА© вы "бесспорный лидер", потребитель уверен в ваше качестве. Зачем вам заходить к нему с "другой стороны" - цель?
Просто напомните о себе - например, образ для наружки: крупный пэкшот на фоне морской стихии, на экстендере - виньетка в виде гребня волны. Слоган: "Фише. На гребне вкуса".
Я, кстати, пока не услышал в свой адрес посула "дайте ему селедки". :) |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 15:50 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Цитата, автор DexteR:
Я, кстати, пока не услышал в свой адрес посула "дайте ему селедки". :) |
И не услышишь. Мне кажется, тут каждый разговаривает сам с собой) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 15:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|