|
|
|
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 17.01.2010 |
Просьба людей, разбирающихся в рекламе, рекламных текстах, Интернет-маркетинге оценить сайт:
Желательно не в пустую критиковать, а высказывать советы и пожелания.
Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2010 18:36 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Текст на главной - уныл и шаблонен, как рубричная реклама саун и БАДов.
Одна из задач копирайтинга - посредством слов передать ощущение индивидуальной направленности предлагаемых услуг. Говоря проще, клиент должен понимать, что, во-первых, потенциальный партнер в курсе его "чаяний", и, во-вторых, знает как их удовлетворить. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2010 20:18 | |
|
|
|
Постов: 790 Дата регистрации: 28.04.2006 |
Глупо делать URL текстом, а текст - ссылкой (раздел портфолио). Если есть URL, он должен работать, даже если это http://www.example.com/.
Отчего внизу есть разделы, которые не представлены вверху? Зачем такое разбиение меню?
По дизайну - страница заваливается вправо. Слева - картинка и слишком много белого поля, справа - слишком много букв.
Сайт - просто набор html страниц, для чего вам php? Или это модно? |
|
-------- слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina© |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 12:06 | |
|
|
|
Serious lady Постов: 32 Дата регистрации: .. |
Оформление скучное, предлагаете себя,как агентство креативных решений - а креатива нет, даже на Вашем сайте.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 12:09 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 17.01.2010 |
Цитата, автор DexteR:
Текст на главной - уныл и шаблонен, как рубричная реклама саун и БАДов.
Одна из задач копирайтинга - посредством слов передать ощущение индивидуальной направленности предлагаемых услуг. Говоря проще, клиент должен понимать, что, во-первых, потенциальный партнер в курсе его "чаяний", и, во-вторых, знает как их удовлетворить. |
уныл и шаблонен т.к. рассказывает просто о компании. продающая страница с продающим текстом будет отдельно находиться.
"Глупо делать URL текстом, а текст - ссылкой (раздел портфолио). Если есть URL, он должен работать, даже если это http://www.example.com/."
тут как раз все продумано. если делать url ссылкой, то уведет он сразу на сайт нашего клиента, а наша цель - показать описание работы над этим сайтом и только потом предоставить возможность уйти.
"Отчего внизу есть разделы, которые не представлены вверху? Зачем такое разбиение меню?"
это меню несет второстепенное значение. не имеет смысла забивать все наверх.
"По дизайну - страница заваливается вправо. Слева - картинка и слишком много белого поля,"
скоро под картинкой будет формочка обратной связи.
"справа - слишком много букв."
сомнительный минус. особенно если это касается поисковой оптимизации.
"Оформление скучное, предлагаете себя,как агентство креативных решений - а креатива нет, даже на Вашем сайте."
смотря что вы понимаете под креативом. если это пестрый сайт, оттенков попугая, то да. тут сайт выдержан в i-style. этакие светлые тона с глянцевыми картинками. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 13:04 | |
|
|
|
Постов: 790 Дата регистрации: 28.04.2006 |
для: RyndinVictor©
Если вы уверены в своей правоте по всем пунктам, зачем вам чье-то мнение? |
|
-------- слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina© |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 13:13 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 17.01.2010 |
я всего лишь обосновываю свою точку зрения. с некоторыми из замечаний я очень даже согласен. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 13:14 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: RyndinVictor© кстати, в шапке - "агенство". |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 15:00 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Оцениваю сайт. Предмет оценки - юзабилити.
1. Меню внизу - неправильное решение оно должно быть слева или вверху.
2. Меню абсолютно нелогично и запутано: есть раздел "Услуги" и отдельно раздел "Интернет-Маркетинг", а это - тоже услуга.
3. Лучше все услуги развернуть и поместить слева в боковое меню, чтобы сразу было видно все, что вы можете предложить.
Это все - в двух словах, если интересно - можно подробнее |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 15:46 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 17.01.2010 |
DexteR© ого, какое упущение. спасибо большое.
ИРМ-1© да, решили убрать кнопку "наши услуги".
Почему меню в футере - не правильное решение? Оно сделано для:
1. поисковых систем
2. продублировать кнопку контакты внизу
3. надо было где то отметить страницы "создание сайтов" и "спец. предложение" т.к. на них попадает посетитель через контекстную рекламу.
Остальное - не важно имхо. То, что интересует пользователя больше всего: отзывы, работы, контакты представлены в верхнем меню с графическими иконками. м?
Да, очень интересен более развернутый анализ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 15:46 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: RyndinVictor© Черт! Немедлено все тексты - корректору!!! Ужасное количество ошибок отвратит от сайта кого угодно!
Что это за "нужен не дорогой сайт?" ??? Кстати, в последнем посте (сразу перед моим) Вы делаете подобную ошибку. Ну, здесь мы еще потерпим, а на сайте - нельзя!
И что это за спецпредложение? Никакой конкретики! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 16:54 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 17.01.2010 |
спасибо, обязательно проверим тексты.
спецпредложение заключается просто в дешевой услуге.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 17:03 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: RyndinVictor© Нет, спецпредложение должно быть конкретно. А у Вас там "цены от..." |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 17:34 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Цитата, автор RyndinVictor:
смотря что вы понимаете под креативом. если это пестрый сайт, оттенков попугая, то да. тут сайт выдержан в i-style. этакие светлые тона с глянцевыми картинками. |
1. В последнее время слова "креатив" и "дизайн" всё чаще употребляются в качестве синонимов. Думаю, в данном случае Dexter имел в виду идею (креатив) и дизайн (воплощение). И то и другое, честно говоря, не ахти. В случае с идеей (креативом) была использована устаревшая и набившая оскомину методика attention vampire (вампиров внимания). Вампиры применяются для того, чтобы отвлечь внимание читающих (или слушающих) от смысла текста. Нормальному грамотному клиенту подобный "креатив" скажет только одно - вы где-то лажаете, какую-то хрень пишете, и сами это понимаете. Ну а исполнение идеи использования вампиров внимания (дизайн), честно говоря, бедновато. Ну вот смотрится на... для ЦА с доходом ниже среднего. И ЦА это просечет, конечно. :-))
2. Говорить о том, что "сайт выдержан в и-стайл" и называться при этом рындин.ком - это немножко смешно. "Консалтинговая компания по лизингу и офф-шорингу "Пупкин Инкорпорейтед". Сайт рындин.ком должен был бы быть выдержан в стиле русско-народного разврата и коррупции. :-))
3. Почему вы называетесь "Агентство ИТ-решений"? Большинство людей употребляют термин "ИТ" только в связи с компьютерными технологиями. Не с технологиями, которые делаются на компьютере, а к ним в таком случае можно отнести что угодно, хоть наш форум (Состав. Форум ИТ-решений), а с технологиями, которые стоят на службе создания самих компьютеров, компьютерных программ и пр.
4. Тексты длинноватые и скучноватые. Очень много незаслуженного пафоса и лозунгов. Ошибок тоже хватает. Навскидку: "Выигрывает тот, который предлагает лучшее качество, минимальные сроки работ, на выгодных для клиента условиях."
- Выигрывает не тот, который, а тот, кто.
- Перед "на выгодных" запятая не нужна
- Нарушение синонимического ряда.
Правильный вариант:
Выигрывает тот, кто предлагает лучшее качество, минимальные сроки, выгодные для клиента условия. (Пафос и лозунги). Не проще сразу было написать "А выигрываем мы, потому что...."? :-))
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 18:47 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 17.01.2010 |
1. Не понятно. Какие вампиры?
2. Что за русско-народный разврат? С чего бы это?
3. Вполне возможно вы правы, спасибо.
4. Да, по поводу этого уже говорили. Еще раз спасибо, учтем.
ИРМ-1© цены конкретные. И почему низкая цена не может называться специальным предложением? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 19:25 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
1. Вампиры внимания. Ну вот откройте вашу страничку "интернет-маркетинг". Видите каменюги слева очень неустойчиво в кучку сложены, а один уже отвалился? Вот эта картинка и есть вампир внимания. Когда кто-то будет читать текст, он будет думать не о тексте, а об этой картинке, все время выхватывать ее перифирическим зрением, размышлять о том, что, собсно, это значит. Этот метод, как я уже говорила, применяется для отвлечения внимания от речи, письменной или устной - неважно, в основном с целью, чтобы читатель или слушатель думал не о том, что читает или слушает, а о "вампире". А это в свою очередь делается дла того, чтобы что-то скрыть. Вранье обычно. :-)) На страничке спецпредложений вообще какое-то чудище нарисовано. "Что это?" - будет думать клиент - "Это я так выгляжу с т.з. рындин.ком или это и есть их спецпредложение?"
2. Потому что в фамилии "рындин" корень такой, древнерусский. "Рында, оруженосец-телохранитель при великих князьях и царях России 16—17 вв. Р. сопровождали монарха в походах и поездках. Во время дворцовых церемоний стояли в парадных одеждах по обе стороны трона с бердышами на плечах."
"Рындин.ком, аг-во ИТ-решений" - это звучит, конечно, гордо, но немножко смешно.Вот и раскрасьте свой сайт под парадные одежды 16-17 вв. (см. картинку)
4. Только наймите кого-нить... Не копирайтера, а хоть училку по русскому языку из школы. А то, боюсь, большинство современных копирайтеров правилами русского языка не очень хорошо владеют, только правилами написания интернет-текстов. :-)) |
|
| рында.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 19:41 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: RyndinVictor© Я имел ввиду это - "- рекламная кампания: от 3000 рублей." |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 19:47 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 17.01.2010 |
ах-ха даже не думали о подобных вампирах. просто разбавили текст картинками =) ну думаю вот это открытие точно пойдет нам не во вред. особенно с такими копирайтерами. =\
звучит гордо, а чтобы звучало смешно надо раскрасить свой сайт под парадные одежды 16-17 вв. :)
да, уже занимаюсь этим вопросом.
ИРМ-1© - да, стоимость рекламы сразу конечно не назвать. подумаем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 19:53 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: RyndinVictor© Почему "сразу не назвать"? Можно разработать стандартный рекламный пакет и использовать его для спецпредложения |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 20:05 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 17.01.2010 |
Да, пожалуй так и сделаем спасибо. =) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 20:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|