 |
|
|
 |
|
 |
Рекламный листок туристической фирмы "Экспресс-тур" |
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор dream2ramzes:
для: Actor© в этом -то и вся трудность моего задания мне к примеру этот лист показался банальным и даже смеешным в своей обыденности, но как преподаватель его "увидит" я не знаю, не будет ли расхождения мнений? |
В реальности обыденые (привычные), банальные и прямолинейные макеты чаще всего работают лучше и эффективнее "креативных". Тут опять слишком много деталей...
В этом макете, помимо обыденности, есть чисто графические и информационные промахи, мешающие прочтению. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.11.2009 18:47 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Автор листовки пытается воздействовать через эмоциональный канал, - цвет, "красивые" фотографии, - но для потребителя в данном случае важна цена коммерческого предложения. Ее и нужно указать. Пускай даже она будет такой же, как у конкурентов, а то и выше, но сам факт наличия конкретной информации послужит стимулом сохранить листовку, вместо того чтобы выбросить ее в первый же мусорный бак.
Текст никак не цепляет - его по сути нет. "Из зимы в лето", "Туры в Египет и Турцию" - это шаблоны, которые встречаются сплошь и рядом, и попросту отфильтровываются сознанием. Если написать хотя бы примитивное "Новогодние каникулы на фоне пирамид/ на побережье Средиземного моря", то такой текст будет доносить до потенциального клиента больше информации в "правильной" форме. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.11.2009 18:52 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 30.11.2009 |
для: Actor© Какая самая важная функция для листовки? Привлечь внимание потенциального покупателя, правильно? С этой функцией она справилась, с точки зрения информативности конечно есть промахи, но об этом мы уже говорили, мне вот сложно разобраться с графикой ввиду своей неподготовленности |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.11.2009 18:52 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: dream2ramzes©
В объеме курсовой Вам уже все про графику рассказали. И не только про нее. Но и про все остальное.
Единственное чего недостает Вашему заключению это системности.
Но Вам уже и примерный план оценки накидали. Все основные части я перечислил.
А про колоссальный объем проделанной Вами работы мы, к сожалению, можем лишь догадываться.
Так как Вы его нам так и не продемонстрировали.
PS Actor, Сори, что повторяюсь. dream2ramzes, Вам не приходило в голову обсудить данный макет с Вашим преподавателем? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.11.2009 20:49 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор dream2ramzes:
для: Actor© Какая самая важная функция для листовки? Привлечь внимание потенциального покупателя, правильно? С этой функцией она справилась, с точки зрения информативности конечно есть промахи, но об этом мы уже говорили, мне вот сложно разобраться с графикой ввиду своей неподготовленности |
Я Вам описал самую распространённую и избитую рекламную концепцию. ВИЖДЕ. Именно она содержит в себе функции любого рекламного материала. Собственно его задача провести клиента по ступеням от привлечения внимания до покупки. Ну, напрягитесь хоть чуть-чуть. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.11.2009 20:51 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 30.11.2009 |
Всем огромное спасибо за потраченное время в целом подкинули достаточное количество идей, не буду более отвлекать, было интересно :) :) :) :) :) :) :) |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.11.2009 20:58 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор dream2ramzes:
для: Actor© Какая самая важная функция для листовки? Привлечь внимание потенциального покупателя, правильно? С этой функцией она справилась, с точки зрения информативности конечно есть промахи, но об этом мы уже говорили, мне вот сложно разобраться с графикой ввиду своей неподготовленности. |
Нет, не правильно. В общем виде, самая важная функция рекламы - информирование о предложении и стимулирование желания купить. Соответственно, если говорим о листовке, то её главная задача - передать потенциальному клиенту информацию о товаре и убедить его обратится к продавцу.
Привлечение внимания к рекламе - только начальный этап работы. Причем этап технический, подготовительный. Конечно, листовка может сама являться некоторым этапом в цепочке коммуникации, но тогда для начала нужно знать какую конкретную цель ставил заказчик. Гадать в обратную строну дело не благодарное. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
01.12.2009 13:06 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 03.12.2009 |
на мой взгляд, если это листовка, то вполне годится для того, чтобы приклеить на доску с рекламными объявлениями - она яркая, заметная, и слоган, хоть и стандартен, но нужную аудиторию выцепит.. а если это макет для размещения в издании, то лучше его не размещать вовсе. так и запишите :) |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
03.12.2009 13:23 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|