|
|
|
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Тема посвящается производителям всяческой еды, которые ломают себе голову вопросом
хороша ли упаковка моего товара или нет.
Два дня в магазине, который обслуживает довольно большой район в г. Москва проходила акция. Производитель пельменей (известная компания из Омска) каждому покупателю, при покупке любого другого товара вручал пачку пельменей. Условие одно. Перед покупателем три пачки с разным дизайном, одинакового объема и с одинаковыми пельменями. Нужно самостоятельно выбрать понравившийся вариант и ответить на два вопроса. Сколько тебе лет и какие раньше покупали пельмени. Затем, представитель компании оплачивал в кассу выбранную покупателем пачку.
Думаю, что замечательный вариант протестировать упаковку, и гораздее чем спрашивать на форуме. Там реальная ЦА, а тут одни маркетологи с дизайнерами :) |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 12:55 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Page Up©
Я тебе расскажу потом пример из практики. Тоже про упаковку, в Фокус группами и прочими делами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 12:58 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Page Up© а какое количество опрошенных будет считаться для анализа пригодным? |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 12:58 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор Koldima:
для: Page Up©
Я тебе расскажу потом пример из практики. Тоже про упаковку, в Фокус группами и прочими делами. |
Давай здесь! Тема-то нормальная. Может кому из производителей помогём.
Цитата, автор Шмеля:
для: Page Up© а какое количество опрошенных будет считаться для анализа пригодным? |
А я почём знаю. Два дня с 8:00 до 24:00 они раздавали нахаляву пельмени. Проходимость у магазина довольно высокая, точно я не знаю, могу попробовать спросить у администратора (если тот скажет конечно). Но, всяко больше, чем на форуме. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 13:01 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 15.10.2009 |
Цитата, автор Page UpДумаю, что замечательный вариант протестировать упаковку, и гораздее чем спрашивать на форуме. Там реальная ЦА, а тут одни маркетологи с дизайнерами :) |
Это однозначно!
Цитата, автор Page UpЗатем, представитель компании оплачивал в кассу выбранную покупателем пачку. |
А вот методика сомнительная. Механизм выбора товара на шару будет отличаться от выбора товара за деньги.
Плюс искусственность ситуации:
Если мы предлагаем выбрать из трех упаковок, покупатель предпочтет, например, самую презентабельную упаковку.
А в естественных условиях вытянет упаковку с лучшими ай-стоперными характеристиками. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 15:04 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор sabantui:
А в естественных условиях вытянет упаковку с лучшими ай-стоперными характеристиками. |
В естественных условиях упаковка будет одна. Т.к. они для того ее и тестировали, чтобы выбрать самую покупаемую .
А, что такое ай-стоперная? |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 15:21 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Цитата, автор Page Up:
Думаю, что замечательный вариант протестировать упаковку, и гораздее чем спрашивать на форуме. Там реальная ЦА, а тут одни маркетологи с дизайнерами :) |
Некорректное сравнение, Степан. На форуме могут раскритиковать все три варианта дизайна упаковки и помочь создать четвертый, который, возможно, окажется намного лучше |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 15:27 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор ИРМ-1:
Некорректное сравнение, Степан. На форуме могут раскритиковать все три варианта дизайна упаковки и помочь создать четвертый, который, возможно, окажется намного лучше |
А в "поле" вы получите точное предпочтение потребителя. Они же не спрашивали меня "какая Вам упаковка больше понравилась", они предложили мне выбрать. Всё. Не более того. При чем, количество всех пачек было одинаковое, они постоянно подкладывали, чтобы не сложилось ощущеения, что какую-то лучше берут другие. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 15:32 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Page Up©
А итог-то, итог-то какой? Как предпочтения распределились? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 15:34 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор Павел_:
для: Page Up©
А итог-то, итог-то какой? Как предпочтения распределились? |
Так, ребята, это не мой мопед!
Откуда я знаю? Не, можно конечно на завод позвонить, пригласить к обсуждению, пропиарить их тут
А если серьезно, то думаю, что ихние маркетологи соберут данные и сделают выводы.
В чем я вижу плюсы такого метода.
1. Фокус-группа - это реальные покупатели в магазине. Времени на принятия решения у них немного, т.к. сзади пихают тётки с авоськами, которым тоже надо.
2. Данные ни кто не подделает (т.к. насколько я понял, там были два человека, представители завода, которые проводили опрос). Ни промоутеры на коленке, ни кто.
3. Удачно выбрано место. Магазин большой и локальный. Рядом нет подобного формата маркетов. В лучшем случае булочные и палатки. Т.е. практически весь большой район закупается в этом месте.
4. Помимо того, они совместили промо акцию с тестированием. Ну, потратили они пару тонн пельменей, зато получат данные.
Минусы, на мой взгляд.
1. Я выбрал от балды. Я особо упаковку и не рассматривал. Много ли таких как я??? Не знаю.
2. Я не выбирал пельмени из всех, которые были в магазине, я выбирал из 3-х. Будет ли мой выбор таким же, когда я буду сравнивать между конкурентами?? Не знаю.
3. На упаковке не было написано (крупно) из чего пельмени, а это плохо (для меня, т.к. я выбираю только определенное мясо).
|
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 15:37 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Page Up© Степа, ну, как ты не понимаешь: на форуме надо не тестировать упаковку (лого, дизайн и т. д.), а, воспользовавшись советами коллег, сделать ЭТО лучше, избежав ряда ошибок... а уж потом - тестировать, например, так, как ты описал или как-то еще... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 15:38 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: ИРМ-1© ПА, Вы сейчас с кем говорите-то? Я, что написал, что надо в магазине спрашивать совет? Предлагать покупателям внести правки?
А! Понял, это к моей фразе про маркетологов, так Вы не совсем внимательно тему прочитали. Тестировать не надо на форуме, согласен. Я об этом же и писал. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 15:54 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: sabantui© Я Вас вижу, Вы в теме, ответьте же мне на вопрос, плз. :) |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 15:56 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Цитата, автор Page Up:
Думаю, что замечательный вариант протестировать упаковку, и гораздее чем спрашивать на форуме. Там реальная ЦА, а тут одни маркетологи с дизайнерами :) |
Я вот про эту фразу писал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 16:06 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Page Up©
Ай-стоперная - от английского eye-stopper, т.е. что-то на чем останавливается глаз. Т.о. ей может оказаться как и самая яркая, так и наоборот черно-белая упаковка. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 16:11 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Сдается мне, что за этим "тестрованием упаковки" скрывалось что-то гораздо бОльшее ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 16:13 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 15.10.2009 |
Цитата, автор Page Up: А, что такое ай-стоперная? |
= способность упаковки привлекать к себе внимание. Если консультант предлагает выбрать одну из трех (искусственно сосредотачивает внимание на них), потребитель выберет вариант "А", потому что пельмени на ней нарисованы более аппетитно.
Но без консультанта сама по себе упаковка "А" привлекает внимание плохо. Поэтому аппетитность пельменей просто не попадет в поле зрения и не сработает. Более пестрая упаковка "Б" выиграет в борьбе за внимание и становится первым претендентом на выбор потребителя.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 16:17 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Page Up© ай-стоппер - то, что "прельщает взор", как сказал бы поэт-маркетолог.
upd. ups, уже ответили. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 16:18 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 15.10.2009 |
Цитата, автор Page Up:
для: sabantui© Я Вас вижу, Вы в теме, ответьте же мне на вопрос, плз. :) |
Очень трудно отвечать на вопрос, когда ответ на него тебе очевиден, а собеседник не может понять, че за мысль ты пытаешься родить |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 16:19 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Savl© для: sabantui© Спасибо!
для: Mamontino© Ну???
для: DexteR© и тебе спасибо! |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 16:19 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|