|
|
|
|
|
|
Есть два варианта, нужно выбрать лучший |
|
Постов: 12 Дата регистрации: 22.10.2009 |
Здравствуйте! Мне поручено составить текст рекламы нового интернет-ресурса. У меня есть два варианта. Хотелось бы узнать мнение экспертов о плюсах и минусах этих вариантов. Какой из них выбрать? Или если все не так, то что доработать? |
|
| Варианты текстов рекламы.zip |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2009 02:58 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 23.09.2009 |
Первый - суховат и при чтении часто "спотыкаешься". Второй - ярче, легче и интеренснее. НО все зависит от того, где текст будет использоваться. Напишите - это будет текст на сайт, коммерческое предложение или реклама в печатных СМИ (либо что-то другое)? Ведь каждому виду рекламы присущи свои особенности...
в любом случе - поработайте с заголовком :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2009 10:36 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
для: kupala©
В какой форме и по каким каналам будет доставляться это "рекламное" сообщение? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2009 10:38 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Первый текст писался роботом, второй - человеком. Если особо не придираться к структуре и стилистике, текст получился хороший - по форме. Чтобы судить о содержании, нужно знать специфику освещаемых проблем и актуальность предлагаемых решений. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2009 12:04 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
b]для: kupala©[/b],
второй текст гораздо лучше, но есть над чем работать.
1) Заголовок "слепой". Функция заголовка - заинтересовать читателя. Времени у вас - доли секунды. А вы пишете пресную жвачку, которую еще нужно интерпретировать...
2) Фраза "IT-Bridge - ваш электронный экспедитор" читается как творчество Никифора Ляписа: "волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом". Все-таки функция экспедиции - отнюдь не в том, чтобы накладные из базы в базу перенести, не находите? Или вы имели в виду курьера?
3) Сам текст вызывает двойственное ощущение. Как будто вначале вы готовили спецификацию продукта, а потом решили ее преобразовать в продающий текст. Надо бы определиться, что вам нужно. Если второе, то нужно вымарать из текста канцелярские куски (вроде "Портал IT-Bridge создан для надежного обмена документами между многими предприятиями и различными программами учета") в пользу более простых и акцентированных оборотов речи, и добавить недостающие элементы (как минимум поправить заголовок и завершить текст понятным призывом к какому-то действию). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2009 12:33 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 22.10.2009 |
Да конечно! Реклама пойдет рассылкой через e-mail.
Есть еще третий "человеческий" вариант.
Мне больше всего нравился этот заголовок (в третьем варианте). Потом мне показалось, что для рассылки лучше сохранить предельно информативный стиль, чтобы не приняли за спам. Можно ли пробовать третий вариант заголовка? Или письма начнут стирать? |
|
| Текст рекламы.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2009 15:16 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 22.10.2009 |
второй текст гораздо лучше, но есть над чем работать.
1) Заголовок "слепой". Функция заголовка - заинтересовать читателя. Времени у вас - доли секунды. А вы пишете пресную жвачку, которую еще нужно интерпретировать...
2) Фраза "IT-Bridge - ваш электронный экспедитор" читается как творчество Никифора Ляписа: "волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом". Все-таки функция экспедиции - отнюдь не в том, чтобы накладные из базы в базу перенести, не находите? Или вы имели в виду курьера?
3) Сам текст вызывает двойственное ощущение. Как будто вначале вы готовили спецификацию продукта, а потом решили ее преобразовать в продающий текст. Надо бы определиться, что вам нужно. Если второе, то нужно вымарать из текста канцелярские куски (вроде "Портал IT-Bridge создан для надежного обмена документами между многими предприятиями и различными программами учета") в пользу более простых и акцентированных оборотов речи, и добавить недостающие элементы (как минимум поправить заголовок и завершить текст понятным призывом к какому-то действию). |
Насчет завершения не совсем понятно. Призыв это что-то вроде "Выбрав удобство - вы не ошибетесь с качеством"?
Я надеялась, что "IT-Bridge - ваш электронный экспедитор" станет чем-то запоминающимся вроде "тефаль - всегда думает о вас" или "санио - означает три океана" ... Функция портала действительно доставить накладные и вписать информацию в систему учета, то есть виртуально доставить товар на виртуальный склад поэтому мне показалось, что обозвать его "экспедитором" не так уж плохо ... может быть я ошиблась и если говорить о чем-то вроде слогана такого рода, то лучше подыскать что-то другое? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2009 15:24 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 22.10.2009 |
Первый вариант - не понятный, для рассылки не пригодный точно. Второй получился ярким, есть игра слов, несколько удачных оригинальностей. Хотя нужно учесть замечания, которые озвучены и, прежде всего, с заголовком и концовкой. Именно из-за несколько неудачной концовки и возникает это двойственное ощущение, о котором написано выше. Третий - как-то не тянет вообще на рекламное предложение. Это неудачный черновик.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2009 15:45 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: kupala©
Это вы что, текст для безадресной рассылки по емайл составляете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2009 15:47 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Заголовок для битубишного рекламного текста не так важен, как в потребительской рекламе.
Это продукт новый, инновационный, не имеющий аналогов? Если да, нужно это подчеркнуть. Если нет - все равно как-то обозначить УТП.
Дорабатывайте второй вариант.
"Удобная работа с документами быстро станет естественным явлением даже для нового оператора вашей базы данных" - это перевод с китайского на русский через польский. Так лучше не писать.
"Даже новичок в вопросах обработки данных легко научится эффективно использовать программу". |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2009 16:35 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 22.10.2009 |
Цитата, автор AAZ:
для: kupala©
Это вы что, текст для безадресной рассылки по емайл составляете? |
Ага ... только не составляем, а редактируем уже составленное, в первом посте два варианта ... Буду рада услышать ваше мнение по вопросу!
для: Beg© Я уточнила. Что вы скажете?
для: rexlex© Спасибо за мнение! ...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2009 23:47 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 22.10.2009 |
Цитата, автор DexteR:
Заголовок для битубишного рекламного текста не так важен, как в потребительской рекламе.
Это продукт новый, инновационный, не имеющий аналогов? Если да, нужно это подчеркнуть. Если нет - все равно как-то обозначить УТП.
|
Прошу прощения, что значит УТП и битубишный текст?
С концовкой стало понятнее, а вот насчет заголовка пока не поняла ... Я не согласна, что заголовок не сильно важен потому, что это будет первым, что увидят, наткнувшись на это письмо в почте. И поэтому меня сильно волнует, какой из трех вариантов заголовков вызовет желание почитать письмо?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2009 23:49 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 22.10.2009 |
Тоже прошу прощение, но странно, что кто-то, кто не слышал про уникальное торговое предложение и понятие "бизнес для бизнеса", тут же пишет: "я не согласна". Вы просили совет - Вам посоветовали. В рассылках с заголовком лучше не мудрить. Все "уникальные предложения" и "это есть у конкурентов" обычно отправляются в корзины. Вам бы подошло что-то вроде "Коммерческое предложение" или "Предложение партнерства", если еще и текст чуть-чуть в этом ключе доработать.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2009 04:55 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Павел_© "Есть мнение"(с) что можно найти такой вариант идеального текста, при котором спам начнет работать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2009 11:04 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2hvn© При копеечной цене спамовой рассылки заниматься поиском варианта высокоэффективного текста нет смысла ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2009 11:16 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2009 11:18 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: kupala©
А где вы работаете? И скажите, плз, ваше рабочее и личное мыло. И номер вашего мобильного и домашнего. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2009 11:20 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
для: Павел_©
Намек понял. Пост сдал. В смысле снял.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2009 11:47 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
При "идеальном" варианте текста коммерческое предложение перестает быть спамом и становится нормальным, рабочим рекламным сообщением. Но это утопия, поскольку "идеальность" здесь также подразумевает актуальность предложения для адресата, а учитывая "огульный" характер спамовых рассылок, в данном случае на предлагаемый "товар" должен быть спрос у всех без исключения потребителей - например, воздух.
для: kupala© про B2B и УТП вам уже объяснили. Что касается текста - я имею смутное представление о проблемах документоборота, потому не могу сказать насколько уникально и релевантно предлагаемое в тексте решение. Может, это инновация - тогда достаточно в общих чертах описать продукт. Если же то, что описано в вашем тексте, не является уникальным предложением, тогда нужно сделать акцент на выгодах - в вашем случае, рациональных, - которые получит потребитель, и тут нужна конкретика, лучше всего в цифрах и фактах. Без досконального знания продукта и рынка здесь, как вы понимаете, не обойтись. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2009 11:49 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: hvn© для: Beg©
Извиняюсь. Не подумав снес свой пост вместо написания дополнения к нему. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2009 12:19 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|