|
|
|
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 15.10.2009 |
Здравствуйте!
Подскажите, как увеличить продажи программы.
Программа предназначена для отслеживания технических записей у воздушных судов.
Клиенты – авиакомпании.
Сайт программы http://www.avalon.kg/cas/ru
Брошюра расположена по адресу http://www.avalon.kg/files/cas-ru.jpg
Что нужно изменить в брошюре и на сайте, чтобы увеличить клиентов?
Как еще пожелания и советы по увеличению продаж?
Приветствуются все советы, пожелания и замечания!
Также, выскажите замечания по основному сайту http://www.avalon.kg
Спасибо за советы!
С уважением, Кирилл
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2009 12:27 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: kirill.baryshnikov©
А что показали результаты взаимодействия с авиакомпаниями?
Нужна им программа вообще?
Зачем и для чего нужна им программа?
Почему они приобрели программу?
Почему они не приобрели программу?
Как потребители принимают решения о приобретении подобных программ?
На какие коммуникационные воздейтсивя потребители отвечают наиболее сообразно Вашим задачам?
|
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2009 12:31 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 15.10.2009 |
Цитата, автор Проходящий Мимо:
для: kirill.baryshnikov©
|
А что показали результаты взаимодействия с авиакомпаниями?
вот тут наверное, вышел мой прокол - взаимодействию как таковому, и продвижению уделялось очень мало внимания.
по вашим вопросам понял, что ничего не узнал и не знаю о клиентах.
Тогда такой вопрос: как увеличить взаимодействие с авиакомпаниями и имеет ли значение при этом качество брошюры и сайта?
Или имеет значение что-то другое? Если другое - то, что именно??
На что обратить первоочередное внимание при взаимодействии?
Извиняюсь, если вопросы где-то глупые и начинающие.
По Вашим вопросам:
Спасибо за Ваши вопросы, проанализирую подходы
Нужна им программа вообще?
Нужна (имхо :) - для отслеживания и ведения технических записей. Опять же, имхо - позволяет сэкономить время и количество людей.
Хотя такой вопрос, напрямую никому не задавал.
Корректно, ли его задавать клиентам? Если корректно, то какая должна быть формулировка?
Зачем и для чего нужна им программа?
Программа предназначена для отслеживания технических записей воздушных судов, чтобы не вести их в табличках Excel, ...
Как показать клиенту, какую выгоду дает ему использование программы?
Как сделать описание, чтобы оно понравилось клиенту?
Почему они приобрели программу?
Даже не спрашивал.
Такой вопрос:
что еще необходимо узнавать у клиентов, которые приобрели программу, какие дополнительные вопросы, на что обращать внимание?
Почему они не приобрели программу?
Пока было только несколько причин:
- нам достаточно того, чтобы мы ведем в табличках
- у нас уже есть свое
- отсутствует та или иная функция
Как определить веские, ли это причины для отказа?
Как преодолеть эти причины и все-таки убедить клиента о покупке? Какими свойствами должны обладать аргументы, чтобы они убедили клиента?
Как потребители принимают решения о приобретении подобных программ?
Процесс приобретения следующий.
Сначала устанавливается демонстрационная версия на 30 дней.
Опять же, писал ответ и понял, что не спрашивал, как пользователи узнали про программу.
Как спрашивать, откуда пользователи узнали про программу?
Какую информацию необходимо получить о клиентов по этому вопросу?
С какой формулировкой спрашивать об этом?
В тех 2 случаях, когда все-таки спросил ответы были следующими: нашли через поисковую систему в Яндексе, подсказал знакомый, который также нашел через интернет.
Что полезного можно извлечь из данной информации?
Важно ли наличие сайта и информации на нем? Если да - то какая информация должна быть представлена? И как изменить сайт программы, чтобы он соответствовал ожиданиям клиентов?
после этого, через неделю я звоню и спрашиваю - все ли получается с системой, есть ли какие - либо замечания, предложения, пожелания?
В связи с этим вопрос - нормально ли звонить в течение такого интервала, или выбирать другой интервал? Или процесс общения необходимо наладить каким-то другим образом?
После получения согласия - отправлялся договор на согласование, который и подписывался, и поставлились сама система и ключи к ней.
Жизнеспособная ли это схема? Или ее нужно упросить, усовершенствовать? Если нужно - то где именно?
На какие коммуникационные воздейтсивя потребители отвечают наиболее сообразно Вашим задачам?
пока использовал только следующие методы:
- отправка предложения на факс - это были самые эффективные
- отправка электронной почты
Какие еще есть методы воздействия? Как их использовать? Какова их эффективность?
Большое спасибо за советы и помощь!
Еще раз извиняюсь, за начинающие вопросы . |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2009 10:50 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2kirill.baryshnikov© Прежде всего, что говорят специалисты по обслуживанию воздушных судов по поводу нужности/полезности вашего софта? Без отзывов практикующих специалистов невозможно судить о "преимуществах" программы, т.е. тех критериев, которые вы выносите в качестве обоснования факта приобретения софта. Тут и сами факты, и профессиональная терминология, и стиль подачи материалов.
Роль сайта и брошюры: они сами по себе необходимы, т.к. без этого продукт не продукт. Но после осознания факта их необходимости рекламные материалы необходимо наполнить информацией и иллюстративным материалом. А вот тут возвращаемся к п.1 - критерии "нужности", т.е. отзывы специалистов авиакомпаний. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2009 12:43 | |
|
|
|
Независимый мониторинг наружной рекламы Постов: 321 Дата регистрации: 20.08.2009 |
участие в выставках с наглядной демонстрацией возможностей.
авиакомпании - не те организации, что будут совершать покупки по брошюрам и по сайтам + личные рекомендации авторитетных людей.
|
|
-------- Независимый мониторинг наружной рекламы |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2009 12:50 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: kirill.baryshnikov©
Вы поймите главное - "Ваше ИМХО" интересует только Вашу спутницу жизни. Это не в укол Вам - ровно то же самое я могу сказать про себя (но не в отношении Вашей спутницы :)))).
Вам надо понять восприятие Вашего продукта (в контексте актуальной и потенциальной потребности, в конкурентном окружении и так далее) Вашими потребителями. Реальными и потенциальными.
И все брошюры, дизайны, сайты, прочие коммуникации вторичны (хоть и безусловно важны!) именно что вторичны. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2009 12:51 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 15.10.2009 |
Спасибо всем участникам за комментарии.
Какие еще есть возможности для продвижения и советы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2009 10:14 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Прямые продажи - договариваться о визитах в авиакомпанию и ехать на презентацию. На моей память представитель компании-поставщика ERP-системы нахально приехал в офис потенциального клиента, узнав, что тот проводит выбор ПО для внедрения, убедил коммерческого директора переговорить, сидели в результате "очень долго, а не изначальные 20 минут".
Фирма получила контракт. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2009 12:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|