|
|
|
|
|
|
Казнить нельзя помиловать... |
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор ИРМ-1:
для: hvn© Не, Вадим, я хочу донести до некоторых одну нехитрую мысль: клиентский креатив бывает хуже профессионального
|
А кто с этим спорит? Я только так и считаю на 97%. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 11:29 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Цитата, автор hvn:
Хм... "А судьи кто?"(с) |
ЦА, Вадим. Главное - результат. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 11:40 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Цитата, автор Butch:
Цитата, автор ИРМ-1:
для: hvn© Не, Вадим, я хочу донести до некоторых одну нехитрую мысль: клиентский креатив бывает хуже профессионального
|
А кто с этим спорит? Я только так и считаю на 97%. |
Прекрати глумиться, Саша! Я просто ошибся, теперь - исправил. :)
Я считаю, что сам факт наличия "агенсва" не гарантирует приемлемый результат и креатив "агенсва" может быть хуже клиентского, и бывает это довольно часто, поэтому не следует столь презрительно отзываться о клиентском креативе.
Это вовсе не означает, что я считаю, что "КК" - хорошо,разумеется лучше, чтобы работали профи, но их относительно немного и выбрать их трудно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 11:43 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор ИРМ-1:написать что-то... гм... менее ужасное??? |
Цитата, автор ИРМ-1:Главное - результат. |
ПА! Ну Вы определитесь для начала "Вам шашечки или ехать?!"(с) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 11:43 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: hvn© Ехать. Только я сомневаюсь, что с таким "стихом" далеко уедешь. Ты так не считаешь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 11:47 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор ИРМ-1:
для: hvn© Ехать. Только я сомневаюсь, что с таким "стихом" далеко уедешь. Ты так не считаешь? |
Я лично так считаю. Но если мы говорим о результате рекламной кампании, то что считаю Я (да и ТЫ) не играет ваааще никакой роли. А если уйти от теории к практике, то (в случае "строительных" компаний) не играет роли даже мнение потенциальных потребителей и экспертов. Потому что подавляющее большинство руководителей этих компаний опираются (в отношениях с маркетингом) на следующие постулаты:
1. Я строю ДОМА для людей, а ты занимаешься х..ней. Поэтому Я знаю, как рекламировать.
2. Ты должен предложить варианты, которые понравятся МНЕ, потому что это Я плачу тебе деньги.
3. Лучший вариант выберу Я, потому что... см. п.1. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 12:02 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: hvn© Да, так бывает, я все понимаю, но... блин горелый, среди вариантов НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ПОЯВИТЬСЯ ПОДОБНОГО СТИХОТВОРЕНИЯ!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 12:33 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор ИРМ-1:
для: hvn© Да, так бывает, я все понимаю, но... блин горелый, среди вариантов НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ПОЯВИТЬСЯ ПОДОБНОГО СТИХОТВОРЕНИЯ!!! |
Для начала, не должно было появиться подобного стихоплета :) А теперь момент упущен, и вся надежда на критические способности заказчиков (которые, как видно, дают сбои). Может директор в детстве зачитывался Маяковским, и сам тайком пописывает "гаврилиады" в подобном стиле. Увидел знакомый слог, прослезился... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 12:41 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор ИРМ-1:
для: hvn© Да, так бывает |
Я тебя огорчу... Субъективный фактор со стороны лица принимающего решение есть ВСЕГДА. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 12:43 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
А чем стих не понравился - не в поэтическом, а в рекламном смысле? Вполне соответствует среднему уровню рекламного креатива на рынке недвижимости.
Актуализация проблемы:
"Эй, товарищ, с наличкой тревожно?
Что-то квартиру становится сложно
Выбрать".
Первичное побуждение:
"Подумай, не торопись
Где начинать новую жизнь".
Использование культурной референции, ставшей фразеологизмом, с целью придать непринужденный оттенок сообщению:
"В сад посылают?"
Указание на выгоду (наличие рядом сада):
"Сходи, посмотри,
Сад Ботанический рядом ли?"
Побуждение ознакомиться с ценой на коммерческое предложение, с пояснением как это сделать (позвонить по телефону):
"Метр квадратный по той ли цене?
Подумал - звони, это - тебе!" |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 13:27 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор ИРМ-1:
Эй, товарищ, с наличкой тревожно?
Что-то квартиру становится сложно... |
Что-то мне подсказывет, что это тоже агентство, которое придумало креатив для екатеринбургского банка:
«ОЧКУЕШЬ, ТОВАРИЩ? С НАЛИЧКОЙ ТРЕВОЖНО? СДЕЛАЙ ЖЕ ВКЛАД В БАНКЕ НАДЁЖНОМ».
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 13:50 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор hvn:
Что-то мне подсказывет, что это тоже агентство, которое придумало креатив для екатеринбургского банка:
«ОЧКУЕШЬ, ТОВАРИЩ? С НАЛИЧКОЙ ТРЕВОЖНО? СДЕЛАЙ ЖЕ ВКЛАД В БАНКЕ НАДЁЖНОМ».
|
"И эти люди против клиентского креатива?" :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 14:28 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Креатив... ну да.
Читал я все это и вот что прошу уважаемых преподавателей всяческих институтов, академиев и прочих школ:
Дамы и господа, Судьи и Обучающие!
Када вы будете чему-то учить своих студиозусов, будущих рекламистов и примкнувших к ним других, ну пожалста, очень прошу! Не надо вдалбливать в неокрепшие (детские) мозгИ тезисы о том, что "когда они придут на работу (ну понятно ж, в РА ! ! ! ! ! ! ) они будут учить рекламодателей, которые ну как дети малые...". Вот и приходят выкидышы рекламных и прочих "заведений" и в РА, и к Клиенту (если в РА места уже заняты).... и даже в Консалтинг (если особо повезет) ! ! ! И всё одно, них*я они не умеют и не могут, ни в РА, ни у Клиента, ни в Консалтинге. А Судьи и ПрепОды ихние спорят, аднака, "кто виноват в качестве креатива"....
|
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 12:44 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Mamontino©
Сергей, у меня есть что сказать... опыт преподвания есть... Думал пойти куда-нито. В инете посмотрел. Нашёл вакнисию одного экономического института. Не, если конечно, согласовать время лекций и семинаров... утром, до 11, и вечером с 18, два-три раза в неделю, - я бы мог. Проблема в том, что оне (кафедра социологии) хотят желательно кандидата экономических наук, с опытом ПРЕПОДАВАНИЯ маркетинга, в штат (то есть кады в сетку поставят, тады изволь явиться) и всё это за 16 (max) тыр.
Так что ты чего хочешь?
Я понимаю, провёл мастер класс в ИНЭС по разработке маркетинговой стратегии - получил 4 тыр. за 4 часа. А вот такие варианты - пошли все в пень - я дороже стоить буду после их обучения. Так что пусть лабают выпускников с помощью кандидатов.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 13:31 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2IQ© Михаил, я лично ничего не хочу ;-)
А вот что меня лично бесит, это "ор вселенский" сотрудников всяческих РА, насчет собственной Избранности. А вот реальных профи среди сотрудников РА - 10%. Отстальные 10% - дебилы, 80% - широмыЖники. Вот. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 14:59 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Ну зарегистрировать РА может ЛЮБОЙ гражданин. Это не делает его ни лучше, ни хуже, ни профессиональней. Поэтому я и против сегментирования креатива по принципу "агентский \ клиентский". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 15:05 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Цитата, автор hvn:
Ну зарегистрировать РА может ЛЮБОЙ гражданин. Это не делает его ни лучше, ни хуже, ни профессиональней. Поэтому я и против сегментирования креатива по принципу "агентский \ клиентский". |
Именно об этом я и говорил с самого начала! А ты был одним из тех, кто со мной спорил, а теперь повторяешь то же самое, правда, добавив слово "сегментация" :)
Могу сказать, что в "полиграфических" РА число профи ужасающе мало. Всегда считалось, что вход в рынок без денег, без знаний и опыта легче всего через РА, отсюда и появились они в немеряных количествах, а профи, увы, не так много.
Кроме того, работник РА, профи, может перейти работать из агентства в компанию, и руководить там рекламой, о нем тоже будут говорить "клиентский креатив"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 15:53 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Mamontino©
Глядя на мир, нельзя не удивляться! (Mamontino©)
А смысл? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 16:12 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2IQ© Это фиософский взгляд на несовершенство мира
;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 22:42 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|