|
|
|
|
|
|
Постов: 675 Дата регистрации: 15.02.2006 |
Цитата, автор Лесник:
Ладно, раскрою маленькую тайну.
Это наша работа. SPYмаркетинг не только исследования ;)
Просто пара - тройка человек, внедренных куда нужно, поработали. И нет конкурента у наших клиентов.
Нет, это скажется не на уровне продаж. Это не скажется на известности, но потом стартует кампания, ...
Сами увидите. :) |
Вы держите нас в курсе, ладно? А то вдруг не стартует или не увидим...
Спасибо! |
|
-------- Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2009 23:03 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 09:51 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
М-да, ролик под стать принтам. Видимо, сюжет рождался так: авторы долго-долго шевелили мозгами, потом бриф куда подевался (если он вообще был), в головах осталось лишь что-то типа "про колбасу надо", в результате появился этот ролик - чистейшей воды профанация базисных принципов рекламы.
Продвигается (но в нужную ли сторону?...) вся категория, а не бренд, двухсекундное мелькание которого в самом конце спота вызывает скорее недоумение (а при чем здесь Кампомос?), чем указывает на рекламируемого производителя. Даже не сообразили напихать в кадр по ходу ролика брендированные упаковки Кампомоса, чтобы хоть так создать ощущение, что герои едят продукцию этого производителя.
ЦА совершенно непонятна - латентные вегетарианцы, что ли, которых Кампомос решил предостеречь от неверного шага?
Про коммуникацию УТП, потребительских свойств, ценностей бренда забыто напрочь (демонстрация в коде ролика колбасной палки не в счет, ибо эти кадры никак не связаны с идеей в целом, о чем я говорил выше).
В общем и целом ощущение, что мысль петербургских "небесных" криэйторов балансирует где-то на стыке тысячелетий, не умея сделать шаг в 21 век - чтобы они наконец поняли, зачем нужна реклама.
Аминь. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 12:34 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: DexteR©,
нормальный фестивальный ролик. Правда, за счет клиента... Зато креативно, да-да-да. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 12:43 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Какой смысл все это обсуждать..? Тот, кто принимает решение и платит, слушает и читает не нас, а своих рекламщиков. А как гласит народная мудрость "Настоящий рекламщик, это не тот, кто может провести рекламную кампанию, приводящую к увеличению продаж. Это тот, кто потом может грамотно и профессионально объяснить, почему этого не произошло." |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 12:49 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 12:52 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Цитата, автор koska:
для: DexteR©,
нормальный фестивальный ролик. Правда, за счет клиента... Зато креативно, да-да-да. |
Вот-вот-вот, креативно-фестивально; вопрос - каким должен быть уровень фестиваля, чтобы этот ролик стал лауреатом?
Я посмотрел некоторые работы на сайте РА "Небо" - у них там изумительные хрестоматийные образчики креатива ради креатива. У ребят неплохо получается выпускать "творческий пар" и унимать "зуд вдохновения" за счет клиента. За что им респект как творцам, и неуважуха как рекламным криэйторам. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 13:11 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
Я бы это назвал "...в поисках позиционирования..." |
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 14:45 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: DexteR©
Значит, курочка Ксюша достойна бронзы ММФР, а Кампомос нет?
для: всех©
Господа, что обсуждаем?
Возможно, принты и ролик у кого-то вызывают какие то ассоциации с погостом, и проч. и проч., а лично меня вполне устраивают и никаких эстетических чувств не оскорбляют. Как мы можем говорить о неудачном/удачном решении, если не знаем какие цели были?
И главное, может ролик и УГ, может и принты полный трэш, но все уверены, что у Кампомос продажи за счет этой РК не вырастут? И на чем ваша уверенность базируется?
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 15:41 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор AKM:
но все уверены, что у Кампомос продажи за счет этой РК не вырастут? И на чем ваша уверенность базируется?
|
для: AKM© Да нет ни у кого никакой уверенности, идет просто веселый треп.
Чтобы была уверенность, что РК приводит у каким то результатам, нужно знать и учитывать массу других факторов, которые даже производители не всегда знают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 15:59 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: AKM© почему? ММФР - как раз уровень Кампомоса. Еще в Азии есть фестивали вроде того, на котором недавно бибидиошные белки схлопотали "бронзу". С другой стороны, у Курочки более именитые авторы, нежели у Кампомоса - вы же не станете отрицать, что на решение жюри также влияет имя агентства, правда? |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2009 16:48 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
А мне понравилась эта идея. Знак качества из сосисок. Сразу оговорюсь, что ни слоган не другой текст у меня не вызывает положительных эмоций. Утром, краем уха, слушал по телеку этот ролик, который по ссылке Butch© -супер депрессивно. Даже кофе не помог. Идея отстойная! |
|
| compomos1.jpg |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 10:57 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 13:52 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Думаю, что такая рекламная кампания сможет заставить часть покупателей совершить покупку, чтобы попробовать, а вдруг и правда стало качественно и вкусно. Я вот 10 лет назад любил сосиски Коктейль. Меня один знакомый (технолог маленького колбасного цеха) просветил, что они качественные и варить их надо прямо в вакуумной упаковке, чтобы сок в воду не уходил. А потом сосиски стали невкусными и весь Кампомос испортился. Теперь я допускаю, что опять куплю пачку сосисок Коктель. И если они будут качественными и вкусными, то стану покупать. А если нет, опять буду покупать Дмитрогорские, Сетунь или Клинские. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 15:43 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Любая реклама может заставить часть ЦА совершить покупку - вопрос в целесообразности усилий с точки зрения эффективности привлечения потребителя, то есть каковы будут затраты рекламодателя в сравнении с увеличением прибыли (ROI).
В данной кампании Кампомоса есть здравое зерно, но нет ЕДИНОГО мессаджа, который в идеале должен лежать в основе коммуникации. Фокус отсутствует. РК пытается донести сразу несколько посылов - "высокое качество", "новый виток развития", "удобная упаковка", "больше мяса", причем преподносится это не с позиций восприятия потребителя, я с "колокольни" представлений компании о самой себе. Потребителю плевать, какая у производителя "планка" и что он там себе "преобразовал" - ему нужно доступно и просто показать, какие выгоды он сам получит в результате покупки рекламируемого продукта.
А мессадж ролика вообще для другой оперы - креатив ради креатива. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 18:46 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: DexteR©
Вы же согласны, что на практике очень сложно оценить какая коммуникация более или менее эффективна? Тем более, что проведение подобных исследований дорогое удовольствие (стоимость предварительного тестирования разные креативных решений на ЦА для определения наиболее эффективного из решений неизбежно приведет к бюджету на исследования сопоставимому с бюджетом всей РК)
В данном случае, мы можем говорить об отсутствии фокуса, единого месседжа и проч. и проч. - но мы не можем говорить о позициях восприятия потребителя (ИМХО, единых правил тут нет и быть не может) - так как мы их просто не знаем. А соответственно, не можем говорить и о том насколько удачна эта РК или нет.. |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 19:32 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор AKM:стоимость предварительного тестирования разные креативных решений на ЦА для определения наиболее эффективного из решений неизбежно приведет к бюджету на исследования сопоставимому с бюджетом всей РК |
И самое главное, не даст НИ КАКОЙ гарантии, что выбранное креативное решение приведет к положительному результату рекламной кампании... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 19:37 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Ребята, "Кампомос" стал принадлежать "Атриа". Это финская компания. Агентство "Небо" - финская компания. Деньги не должны уходить из страны. Понятно объясняю? При чем здесь креатив? При чем здесь дизайн? Финские компании в связке в Питере, понимаете, да? Деньги крутятся внутри финнов, все нормально. А продажи - дело десятое.
А еще агентство "Небо" обслуживает "Хлебный Дом" - главного игрока на рынке хлеба в СПб. И кто владелец "Хлебного Дома"? Правильно, ребята - финский концерн "Fazer". Все очень просто. Никаких тендеров, никакой публичности - есть финский бизнес.
Это я к тому, что все посты про "мессиджи, коммуникации" и прочее - просто лепет... Это политика, ребята. Речь идет о бюджетах, которые должны оставаться в Финляндии. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 21:11 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: DexteR© В принтах я вижу некую целостность концепции. А вот по телевизионному ролику масса вопросов. Главный - почему в нем минимум акцента на Кампомос и сам продукт (в ролике мясные изделия обезличены)? Пек шот в конце очень короткий. Думаю, ролик мог бы сыграть на повышение продаж мясных продуктов вообще, если бы не был таким депрессивным. Но влияние рекламой на рынок в целом выгодна лидеру рынка, а Кампомос им не является. Посему трудно понять такой ролик. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 21:17 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Штирлиц© Согласен на все 100. Вот я только сейчас понял, почему Андрей - "Штирлиц"... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2009 21:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|