Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Название для гамбургера!
Помогите придумать новое название к бутерброду :).
< 1 2 3 4 5 6 7 8

Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Идея??? У них имелась полудохлая забегаловка на дороге. Было изначально всего две позиции: чипсы и гамбургер. Таких фастфудов в то время было пруд-пруди, а вот имя в названии приглянулось инвестору (Рэю Кроку) и девелопер просто купили его + эксклюзивное право франшизы, которую сам же и придумал...

Никаких тайн: погугли - поможет
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 23:55
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: cheshira© сам напросился. Там и про Крока есть, для полноты картины. Гугление - мать учения.
http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_McDonald%27s

А то, как ты это преподнес, мне напомнило тон Траута с Райсом в их "Новом Позиционировании". Они любят подобные истории на свой лад переиначивать, мол, жил недотепа бизнесмен, и дела у него шли ни шатко, ни валко, но тут появился гений маркетинга и силой натруженной мысли превратил гуано в сникерс.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2009 01:29
цитата
Profile
tarantella©

Постов: 12
Дата регистрации: 17.03.2009
А просто "Бутер" не катит? Можно "Бутер 200", "Бутер 140" , "Бутер с сосиской", "Бутер с ветчиной" , "Мини Бутер" и т.д. и т.п.
"БулКо"- булочка с котлеткой", - с КОлбасой :))




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2009 04:21
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: DexteR© - и где в этой цитате противоречие с тем, что написал я ???
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2009 22:05
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: cheshira© Ты умаляешь значение основателей бизнеса. Кроку понравилось не имя компании, а ее организация. Макдональды, в частности, сделали акцент на бутербродах и придумали "конвейер по сборке гамбургеров", что позволило значительно снизить их себестоимость и продавать в два раза дешевле, чем у конкурентов. По сути это и стало залогом успеха. Братья были идеологами бизнеса, а Крок, пользуясь своими связями и расположением инвесторов, просто раскрутил уже готовый формат.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2009 13:26
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
Хавчик и НиштячOK (вариант - Ништяк).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2009 15:53
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
Вспомнил мульт "Рататуй.
Ходдожки от Гюсто (с).
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2009 10:34
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: DexteR© для: cheshira© Прошу прощения за паузу. Уточню свое заявление про название для "тупо хорошего бутерброда".
1. Главное, о чем я хотел сказать - название можно, а иногда и нужно, придумывать для любого товара. Это не зависит ни от стоимости, ни от сложности, ни от прочих ТТХ собственно продукта. Тут важно понять, что товар это не синоним продукта (собственно бутерброда). Товар это комплекс объектов и действий, которые позволяют покупателю удовлетворить свою потребность. Вот и в данном случае, товар "БигМак" это не "тупо булко с котлеткой", это и особый рецепт, и особая технология заготовления, приготовления, упаковки, продажи. Об это часто ломают разные части представители "технократического" рынка - они уверены, что стоит придумать самый супер-пупер рецепт правильного бутерброда и золотой ключик в кармане. А вот и нет. Гораздо важнее сделать бутерброд доступным и желанным покупателю. А для этого рецепта мало. И вот в этой цепочке название является частью "упаковки" продукта, которое, наряду с прочими, делает из "голого" продукта уникальный товар. Так вот, говоря про "тупо хороший бутерброд" и имел ввиду, что его создатель (абсолютно не важно кто, думаю это вообще результат коллективного труда) сделал не просто удачный рецепт бутерброда, но придумал хороший товар - бутерброд удобный для покупателя. В частности упакованный и с названием.

2. Насчет того, кто сделал Макдональдс - автор бутерброда, владельцы предприятия или маркетологи. Да все они его сделали. И не было бы результата, если бы любой из этих авторов бренда выпал бы из процесса. Точнее результат был бы иным. Что такое Макдональд? Это особенная булка - и да и нет. Это название, оформление, комуникации - и да и нет. Это техногология быстрого обслуживания - и да и нет. Мак - совокупность всех этих и других составляющих, отдельно взятые они могут быть совершенно обычными и не лучшими, но вот вместе они уникальны и создают уникальный и востребованный товар . Обещание комплекса потребительских ценностей (стоимость, обслуживание, качество) - бренд Мака... как то так...

3. И еще раз о названии. Название, как правило, делает товар удобнее для покупателя - его проще опознать, определить, запомнить. Например у того же прилавка. Вместо "дайте мне вон ту шоколадную конфету с нугой и арахисом по 20 руб." получаем "дайте Сникерс". Или Макчикен. И этот уровень доступен и полезен для любого бизнеса и товара.
Далее название может транслировать дополнительную информацию о качестве, принадлежности, статусе. т.е. быть элементом брендинга. А вот это сложнее, туманнее и, вообще, отдельный разговор...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.09.2009 23:03
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Анатолий Вадимович:
Хавчик и НиштячOK (вариант - Ништяк).


или просто - Хрючиво
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2009 01:55
цитата
Profile
Реховский©
Независимый мониторинг наружной рекламы
Постов: 321
Дата регистрации: 20.08.2009
В Самаре одна крупная кондитерская компания недавно вывела на рынок гамбургер. Название сделали просто - по отчеству владдельца компании: "Палычбургер".
Причем что самое интересно они в качестве "движка" по продвижению на рынок взяли кока-колу.
Есть если ты берешь колу и палычбургер ты платишь столько же как и за колу.
Видимо какой то договор с колой - она тоже на рекламных постерах этого бургера.
Я сам покупал - вкусно и необычно. Компоненты те же что и у других , но они используют какой то свой соус, что сразу отличает его от других по вкусу.
--------
Независимый мониторинг наружной рекламы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.10.2009 09:51
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 16.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Название для гамбургера!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов