|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 21.08.2009 |
Есть задание -написать статью на 1/2 полосы в Телегид. Продукт массового потребления.
Рук-во настаивает на формате статьи по типу "Как то встретила я подругу, она мне сказала, что у неё такая вот проблема и я сказал, что давно уже пользуюсь "X" )) и это самое лучшее средство, потому что оно может это и то и продаётся оно в каждом киоске. И вообще,если хочешь узнать о нём больше позвони по тел.... или приди в офис - там тебе всё расскажут.
Как вы считаете, эффективен ли сейчас данный формат для рекламной статьи?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2009 12:58 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: gem© Строго говоря, зависит от аудитории, на которую рассчитана статья. И конечно, от товара.
А вы начальству эту ветку будете как доказательство показывать? Не боитесь, что начальство будет несколько расстроено, что вместо написания статьи вы на форуме пишите? Если серьезно, руководство на то и руководство, чтобы определять "руководящую линию". Особенно если это руководство рекламного или маркетингового отделов. Почему вы считаете, что лучше руководства знаете как правильно? У руководства какие аргументы в пользу его позиции? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2009 13:12 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: gem© Нет, не эффективен. Подобные статьи с первого предложения "выкупаются" как рекламные и 90% читателей отметут ее сразу, если конечно они не застряли на полдня в лифте с одной газетой. Гораздо перспективнее для прочтения будет выглядеть формат тест-драйва, в котором "объективно" сравниваются несколько похожих продуктов и делаются определнные выводы. Но если ваш товар откровеннное г..., или он один в своей нише, то методы должны быть совсем другими. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2009 13:22 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: gem© Вы пол полосы будете оплачивать? |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2009 13:22 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: gem© это называется advertorial - реклама, завуалированная под редакционную статью. Эффективен такой формат или нет - вопрос риторический, как и вообще вопрос об эффективности рекламы. Многое зависит от исполнения.
Структура такого материала обычно выглядит следующим образом:
1. Обозначение проблемы от первого лица.
2. Упоминание человека, который с этой проблемой справился, и его "независимое" мнение насчет путей решения.
3. Ненавязчивое упоминание продукта/ТМ. Более тонкий подход: в самой статье отсутствует указание на продукт/ТМ, но рядом (на этой же странице или на следующей) размещается релевантный рекламный модуль. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2009 13:44 | |
|
|
|
У меня свое видение Иня с Яном... Постов: 103 Дата регистрации: 20.06.2009 |
Мне кажется, что такие методы уходят корнями в прошлые, 90-е годы. Сейчас уже нужны более тонкие ходы.
Хотя - зависит от аудитории. Может бабки и будут читать, но и только...
Ну - мне так кажется...
вот DexteR© дело предлагает. Это больше сработает. Я просто работаю в подобном издании и методы воздействия на сознание сейчас уже изощреннее. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2009 15:13 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 25.08.2009 |
Бабки не будут, они ещё более подозрительные чем мы. Там вообще работает такой стереотип: в газете ниписали, значит - блатной, значит деньги есть, значит купил всю газету ( это про бабок именно). Но тут не ясно, что за ЦА у продукта Х? Соглашаюсь с Dexter© и, как служащий издательства замечу, что эффективность тут зависит от тиража и распространяемости, а от того, в виде чего будет модуль только в третью очередь. А бабки здорово клюют на перекрёстные ссылки, чтоб одновременно: в газете + Малахов по телеку + где-то видала + соседка сказала, что тоже прочла где-то. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2009 21:24 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 21.08.2009 |
Цитата, автор Actor:
для: gem©А вы начальству эту ветку будете как доказательство показывать? Не боитесь, что начальство будет несколько расстроено, что вместо написания статьи вы на форуме пишите? Почему вы считаете, что лучше руководства знаете как правильно? У руководства какие аргументы в пользу его позиции? |
я советуюсь -это раз. Одна голова - хорошо, а многоголовие -лучше :) , и начальству я не собираюсь показывать данный диалог. На форуме я пишу не вместо, а вместе). Я не считаю, что кто-то лучше или хуже знает. Руководство не приводит никаких аргументов, просто в компании так повелось, что все информ. статьи пишут в таком формате. Я не один год проработала в редакции маркетологом, приходилось и писать. Такого рода рекламные статьи у нас размещались крайне редко, хотя аудиторя как раз подходящая.
я считаю, что читатель уже давно поумнел и такие статьи "раскалывает" сразу и читать не будет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2009 07:59 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор kinlechos:
эффективность тут зависит от тиража и распространяемости, а от того, в виде чего будет модуль только в третью очередь. |
Принципиальная ошибка. Подобный подход - это практика "шапкозакидательства": авось, кто-нибудь, как-нибудь на данный конкретный мессидж клюнет. При таком подходе не нужно включать голову при формировании сообщения. Даже на объявление "рога и копыта дешево со склада в Тьму-таракани" найдется пара отзывчивых чудиков. Поэтому для многотиражных изданий выхлоп в 0,3% (доля обращений от AIR) - это хорошо, да и то, далеко не для любого продукта, а только для самых простых предложений.
Первостепенная ценность издания как рекламного носителя - в способности воздействовать точно на ЦА именно той формой информации, которая этой самой ЦА наилучшим образом воспринимается. И любой сложный продукт требует именно такого подхода. Именно он сокращает время заключения контракта (продажи). Тогда эффективность рекламной кампании измеряется уже не количеством обращений (да, обращения были, но покупок не было), а соотношением затраты/прибыль.
Если продукт ТС не рекламируется стандартным рекламным модулем, значит, на это есть причина, не так ли? Другое дело, насколько удачен сам формат обращения, о чем и говорят коллеги. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2009 09:38 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 20.08.2009 |
Данный метод неэфективен. спорить на эту тему не хочу, но по своему опыту знаю что отдачи от таких ходов никакой.. тоесть совсем.
Тест-драйв предложенный shirshov© гораздо уместнее. Хотя тут конечно важно что за товар, если это например лекарственные средства... то тест драйв неуместен и лучше подойдет объигрываение в статье некоего бонуса(цены, надежности, известности) хотя для таких целей лучше подходят не статьи а рекламные модули. ИМХО конечно.
Кстатии вообще считаю что вопрос топикстартером поставлен неправильно. Что за товар? Реклама нацеена на имидж или на продажи(это абсолютно разные вещи)....
Однако прямо отвечая на вопрос. Данный метод не эфективен уже лет энцать, да и тогда давал слишком уж двоякий выхлоп. Вобщем неэфективен для любого вида продукции. в утиль. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2009 06:23 | |
|
|
|
У меня свое видение Иня с Яном... Постов: 103 Дата регистрации: 20.06.2009 |
Мне кажется, что статья, построенная в виде интервью со представителем фирмы, в которой он просто расскажет об этом продукте будет полезнее. Без дешевых заигрываний, без дурацких "А я вчера купил ВЕШЬ - это что-то!!!" Просто перечисление преимуществ, если они есть и способ применения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2009 12:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|