Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Оцените пожалуйста дизайн кому не лень

Profile
guash©

Постов: 1
Дата регистрации: 19.08.2009
День добрый господа. Близится осень. И мы решили провести немного не стандартно яркую(с точки зрения дизайна) рекламу обогревателей /данный креатив будет использован в метро(вагоны, станции), интернет, полиграфия/. Как по Вашему не слишком ли ярко? Какие впечатления от увиденного. Большое спасибо всем кто не поленился и откомментировал:)
attachment
nobo.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2009 12:54
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
"Холод не пройдет. Никогда..." Бр-р-р...

Попробуйте написать как-нибудь иначе - "Холоду - нет!", "Холодно не будет!", "Всегда будет тепло" наконец... ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.08.2009 13:13
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: guash©
У охотников за привидениями как-то посимпатичней был знак (видимо, из-за нормальной толщины линий).
Впечатление "с точки зрения дизайна", извините, не очень. Небрежно несколько сделано. Буквы тают, а снеговик - нет. Он у вас явно пластмассовый.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2009 13:23
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: guash© ИМХО. Если вы не кола-мтс, то маленький значок и маленькое изображение продукта на фоне не относящейся исключительно к вам мути - выкинутые деньги. Ну увидит чел снеговика, ну вспомнит, про то что не мешало бы обогреватель купить, а дальше? Ваша задача, заинтересовать чела покупкой ИМЕННО ВАШЕГО обогревателя, а не всей категории. Соответственно нужно показывать преимущества вашего продукта, а не напоминать про холода.

Дальше, кто ваша ЦА? Предположу - мужчины(технику, обычно они покупают). Если так, то "бездушные" фразы типа - "быстро прогревают" никого не зацепят. Дайте конкретные данные(цифры), опишите выгоды как нибудь интересней - типа "Прогреет квартиру пока вы принимаете душ". Не выжигает кислород - замечательно, выделите это значком типа как "не содержит ГМО".
Короче - думайте в первую очередь не над красивой подачей, а над смыслом этой подачи.
Удачи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2009 14:58
цитата
Profile
Redbull©

Постов: 20
Дата регистрации: 20.08.2009
Дизайн ан троечку.
Слоган так себе. Много лишнего.да и куда он не пройдет?
А главное шрифт на слогане ужасен. Не пользуйте для слоганов, декоративные шрифты, когда просто «в строчку» пишите. Кароче по типографике 2. Кстати насчет текста внизу. почему холод боится NOBO .. хорошее литературное начало, а вот перечисление тут ни к чему. Немножко литературного текста тут лучше бы встало. Тем более что перечисленные пункты не относятся к холоду... как безопастность детей влияет на холод??? (Вообще все что касается рекламных тексотов, не стоит перечислыть все, это сумбур, типа наши нагреватели самые нагревательные.. Выделите главное что например воздух не сжигает и позиционируйте уже как Эко, толку будет больше)
Далее Существо аля снеговик, ниче, а вот знак запрета на нем, не в стиле, добавьте объема на знак бликами и создайте эффект пространства, скажем высунув одну руку снеговика как бы вперед к зрителю, типа он тянется... появится объем и уйдет плоскость знака запрета.(ибо кисточка торчащая справа не работает, хотябы потому что у нее нет тени. Да и вообще, в предложенно контексте я бы сделал агрессивного снеговика, с оскалом, тянущегося через решотку знака запрета. Типа «Холод вас достанет!» или «Холод на свободе!», а это существо просто жалко, слоган «Не губите Холод» пойдет как нельзя кстати.
И да сделайте что нибудь с фоном. Например сделайте лекгий(без всяких пошлых эфектов прозрачностей) фон скажем из текстуры вязанного свитера.. ну знаете, такого со снежком и оленями -) Текстура вязанного свитера, даст ощущение тепла. А бело голубые цвета будут лучше контактировать с рамками знака запрета чем гольный циан.

А так вообще основная мысль нормально.. проходная конечно но нормально.

И боже упаси вас от рекламы как предложил для: Alex_V© это путь рекламы для бедных... 0 креатива, зато информативно. такая реклама несмотря на «типа выгоды» работает только как напоминание о бренде, да и то только при огромных рекламных площадях. Реклама должна цеплять идеей(она должна запоминаться), а очередным нагревателем и кучей цифр никого не зацепишь.
Смысл подачи в запоминаемости символа(смысла символа). А потом уж о конкретном товаре. Все равно покупатель окончательно ориентиируется уже на месте, в магазине и больше верит продавцу, чем рекламному плакату. цель подобных вещей зацепить хоть чем нибудь. чтоб запоминлось. И человек находясь в магазине вспомнил вдруг «а точно, хе, помнишь плакат со снеговиком за решоткой..вон стоит, пошли глянем.» Конечно это мое мнение.
Однако значики типа «не содержит ГМО» привлекают и дают уверненность в том что все «серьезно» -) Сертификационнные значки(грамотные) не помешали бы. не ярко. серым.

Щяс еще глянул. Поставьте товар лицом прямо, без изометрии.. у вас название стоит ровно, все ровно а товар в изометрии. в это совершенно нет ничего оригинального -) Можете даже использовать под ним попсовый эффект отражения на полу. Ну знаете как от телеков Сони... -) не помешает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2009 05:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Оцените пожалуйста дизайн кому не лень
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов