Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Ребята дайте пару советов начинающему
Незнаю с какой стороны подступиться
1 2 >

Profile
LoreInCore©

Постов: 6
Дата регистрации: ..
Представление:

Я закончил техникум по специальности "Специалист по рекламе", после чего 1 год отработал в Евросети, потом в Беталинке, и уж думал "положить" на свои мечты стать рекламщиком.
Вступление:

Но в один прекрасный день мне повезло и меня взяли как специалиста по рекламе в магазин строительных материалов и мебели.
По рекламе я там единственный, так что и подсказать некому. Начал потихоньку делать рекламу.
Суть проблеммы:

Нужно выработать кукую нибудь стратегию, разработать план, а у меня выходит что я даю штучную рекламу, в лифтах размещаю, по почтовым ящикам давал рекламу, на стенды перед подъездом, сайт сделал. Но ничего не дало существенного эффекта, особенно лифты.
Просьба:

Посоветуйте пожалуйста, что мне делать, с чего начать, на что обращать внимание, хочется как то оправдать себя как рекламщика, да и от этого зависит вся моя будущая карьера.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2009 18:12
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
В смысле??? Так и - начинать создавать стратегию. Обратить главное внимание на реалистичность "создаваемого". В чём конкретно проблема ???
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2009 20:04
цитата
Profile
LoreInCore©

Постов: 6
Дата регистрации: ..
Проблема в том что я не знаю с какой стороны подступить, мне интересно мнение опытных рекламщиков. С чего они начинают, какие исследования проводят, как ищут тот рекламный носитель на который стоит сделать упор.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2009 21:36
цитата
Profile
Nico-Sha©
У меня свое видение Иня с Яном...
Постов: 103
Дата регистрации: 20.06.2009
Опыт... Самое главное глазами не увидишь... В данном случае - это ваш опыт.
Попробуйте так - поймите ТОЧНО для кого ваши товары предназначены. Найдите своего потребителя. Затем определите главную составляющую его заинтересованности в вашей фирме - цена, ассортимент, не знаю что еще. Затем просчитайте "караванные пути" вашего потребителя, т.е. места его возможного обитания. А затем уже надо сформулировать для него предложение.
Вот, вкратце и суть вашей проблемы. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.08.2009 22:54
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: LoreInCore© Если Вы хотите, чтобы Вам чем-то помогли, расскажите подробнее о своей задаче, что за магазин, где находится, какую мебель продает? Садовую? Офисную?
Расскажите об эффекте той рекламы, которую Вы уже дали, покажите сайт...
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.08.2009 23:56
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: LoreInCore© Для начала анализируете ситуацию.
1. Какие группы товаров, на кого расчитаны, какая ценовая категория.
2. Целевая аудитория, кто, где, как покупает, для чего, как много, какие товары предпочитает.
3. Конкурентное окружение, кто конкурирует с вами, ассортиментная политика, как рекламируется, какие акции и проч.
Сопоставляете данные, находите или брешь в предложениях конкурентов, или формируете собственное Уникальное Торговое Предложение. На основании всех сторон анализа формируете концепцию рекламной стратегии, где кратко прописываете все моменты (что рекламируем, зачем, для кого, почему, какие каналы предпочтительнее использовать и какой результат нужно от всего этого ждать). А потом просто "во исполнение" этой продуманной заранее концепции уже реализуете конкретные мероприятия - растяжки-перетяжки, блоки, баннеры и проч.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2009 18:41
цитата
Profile
LoreInCore©

Постов: 6
Дата регистрации: ..
Nico-Sha спасибо, я даже записал.

Двух этажный магазин, с большим складом, находится на территории Строительного рынка. Продажа Кухни, мебель, столы и стулья, шкафы купe, это второй этаж и первый этаж отделочные материалы плинтуса там всякие, ламинат, двери, панели всякие.
Сайт http://magazinminimarket.ru/ .

Размещал рекламу в лифтах, 410 лифтов, эфекта очень мало, незнаю лето... может не сезон. Размещал на щитах возле подъезда.. так пару заказиков и всё, это было весной, по ящикам раскидывал, от этого был небольшой эфект. В данный момент думаю разместить на обратной стороне платёжной квитанции и в местной газете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2009 18:51
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: LoreInCore©
Поставте промика с листовками на входах на строительный рынок, можно с купонами скидочными. Сейчас вы извините, полной хренью занимаетесь. Фактически, рынок и куча торгашей рекламируется за ваш счёт не заплатив ни копейки денег.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2009 10:47
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: LoreInCore© А как Вы отслеживаете эффект от Ваших рекламных... гм... акций...
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.08.2009 11:19
цитата
Profile
Nico-Sha©
У меня свое видение Иня с Яном...
Постов: 103
Дата регистрации: 20.06.2009
для: LoreInCore©
Воодушевленный вашим спасибо - продолжу. ))
Мне кажется, что вы игнорируете само предложение. Безусловно важно - где, но не менее (а может и более) важно - что рекламировать.
Представьте себе такую рекламку - "Кухни, мебель, столы и стулья, шкафы-купe..." Ну и что - спрашивает человек, прочитавший вашу рекламу и будет прав.
Что у вас есть того, чего нет у остальных? Ассортимент, цена, разнообразные скидочные пакеты, редкая облицовка... Не знаю.
Какая маза человеку к вам идти? Причем по дороге проигнорировав всех ваших конкурентов - именно к вам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.08.2009 15:37
цитата
Profile
Nico-Sha©
У меня свое видение Иня с Яном...
Постов: 103
Дата регистрации: 20.06.2009
И мой вам совет - уберите вы это красный прямоугольник на сайте. Это грубейшая ошибка! Эти модные графические завитушки к вам не относятся никак!!! Вы - не модный магазин и не надо к этому стемиться! К тому же вы напихали туда столько инфы, что у меня складывается впечатление, что вы купили это место под свой модуль и пихаете туда всю инфу, которой располагаете.
Ну и по оформлению - тщательнЕе надо. Красные выделения и зеленые точки на располагают к чтению. Очень много всего.
У вас проблема с местом на вашем сайте? )) Зачем так мельчить?

Шапка сайта - при чем тут дом? Вы - агенство загородной недвижимости? Догадываюсь - вы продаете товары для ДОМА? Ну так покажите сами товары!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.08.2009 15:53
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Ну, сайт Вы сделали ( о качестве сайта пока помолчим), а дальше что? Вы его как-то продвигаете?
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.08.2009 16:34
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор LoreInCore:
Нужно выработать кукую нибудь стратегию, разработать план, а у меня выходит что я даю штучную рекламу, в лифтах размещаю, по почтовым ящикам давал рекламу, на стенды перед подъездом, сайт сделал. Но ничего не дало существенного эффекта, особенно лифты.


для: LoreInCore© Мне кажется(ИМХО), Вы плохо представляете свою ЦА. Ваша основная ЦА, это те, кто уже пришел на рынок - вот их и надо окучивать, чтобы они пришли именно к вам, а не к соседям. А соответственно, лучше чем чувак с листовкой/купоном на скидку при входе(как Вам уже написали), трудно что либо придумать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2009 17:34
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Нормально товарищ рейтинг у сайта поднимает. Все и повелись...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 10:05
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Штирлиц:
Нормально товарищ рейтинг у сайта поднимает. Все и повелись...


У такого сайта бессмысленно рейтинг поднимать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 11:01
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2LoreInCore© Вы пишете: "Я закончил техникум по специальности "Специалист по рекламе". Чему-то полезному вас там должны были обучить?
Или это только "корочка"?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 12:12
цитата
Profile
Nico-Sha©
У меня свое видение Иня с Яном...
Постов: 103
Дата регистрации: 20.06.2009

Цитата, автор Mamontino:
2LoreInCore© Вы пишете: "Я закончил техникум по специальности "Специалист по рекламе". Чему-то полезному вас там должны были обучить?
Или это только "корочка"?


Кстати, хорошая тема! Ведь не объявы же в лифте там учили писать!
Неужели теория молчит по вашему вопросу? Причем молчит настолько, что приходится выдумывать стратегию ведения войны во время оной?..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.08.2009 16:13
цитата
Profile
LoreInCore©

Постов: 6
Дата регистрации: ..
Вы хоть и критикуете но спасибо, из каждой критики я извлекаю пользу, оправдываться не буду. Насчёт человечка завтра же начну думать, сейчас же начал делать штендер чтобы поставить на входе рынка. Спасибо за совет мне и правда кажется что это должно прокатить.

Сайт, сайт, над сайтом буду работать, уже начал.

Nico-sha знаете меня там учили абсолютно всему что касается рекламы и если бы я это всё учил у меня бы проблем сейчас небыло, о чём я сильно жалею. Не спроста летает фраза "тяжело в учёбе...."
Красный прямоугольник сегодня же уберу. А дом... Тоже попробую.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 16:50
цитата
Profile
LoreInCore©

Постов: 6
Дата регистрации: ..
Штирлиц© пятёркой входов на сайт рейтинг не поднимеш)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 16:52
цитата
Profile
LoreInCore©

Постов: 6
Дата регистрации: ..
ИРМ-1© Отслеживаем посредством "А откуда вы узнали") Сайт я не продвигал ни как, многие клиенты спрашивают про сайт и как то неудобно было говорить что сайта нету, вот я его и сделал, раскручивать надо. Кстатии насколько эфективна раскрутка посредством регистрации в каталогах?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 17:00
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Ребята дайте пару советов начинающему
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов