Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / успех дизайна "молоко для похорон"
продуманный ход или повезло?
< 1 2 3

Profile
Nico-Sha©
У меня свое видение Иня с Яном...
Постов: 103
Дата регистрации: 20.06.2009
Странно, но я, человек со вкусом, покупаю молоко в такой дрянной упаковке, что аж самому страшно!
Но оно, зараза, такое вкусное, что вкусом компенсирует свой внешний вид.
Ради интереса - купил бы черное - сравнить. Если оно будет такое же, как мое (или лучше), то перейду на него с удовольствием. Если нет - извините.
Канает такое мнение как социальный опрос? ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.08.2009 20:22
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
http://www.forumsostav.ru/2/26669/
Не к ночи МД будь помянут... :)
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2009 22:23
цитата
Profile
Helen-aprel©

Постов: 91
Дата регистрации: 23.06.2008
Года четыре назад креативный директор-новатор агентства, где я раньше работала, убедил местного производителя молока сделать черную упаковку для продукции. Разработали дизайн, выпустили пробную партию упаковки, провели тестовые продажи и... стали выпускать коробки со старым дизайном. ИЗображена на них была жуткая избушка на курьих ножках, дорисовали к ней цветочком, чтобы хоть как-то обновить картинку. Все это убожество грязных тонов нравилось покупателям гораздо больше, чем дизайнерское "черное" молоко.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2009 14:05
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: Helen-aprel©
Вот! По крайней мере реальный практический результат.
Как влияет упаковка при прочих равных условиях.
А не сохранилось макетов старой и черной упаковки?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2009 14:14
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Я что-то не нашел на составе, но с год назад была статья про японцев, у которых, просто, мода была на черный дизайн необычных продуктов, вплоть до черных яиц.

UPD: О! Нашел! http://www.membrana.ru/articles/global/2007/07/27/220000.html

PS не год а целых два назад.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2009 21:56
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
Не упаковку надо делать черной, а само молоко.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2009 22:20
цитата
Profile
Helen-aprel©

Постов: 91
Дата регистрации: 23.06.2008
для: inny©
Нет, к сожалению, черной упаковки точно не осталось, времени много прошло, а агентство с тех пор уже распродали по кускам (по направлениям) москвичам.
Основным вопросом покупателей при виде черной упаковки был: "А что кто-то умер"?

А вообще наш креативный директор оччччччень любил черный цвет, считал, что все черное - априори стильное :-)
Продавцы этого креатива вешались, так как клиенты были не настолько продвинуты, им хотелось что-то "поближе к народу" получить. Но уж если заказчиков удавалось убедить, то они тоже становились адептами черного цвета))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2009 10:50
цитата
Profile
Женя Князева©

Постов: 5
Дата регистрации: 12.08.2009
Такая упаковка, такая...

Я вот люблю молоко, но из продающегося в Москве могу тока Валио пить. Хотя упаковка там. Гм.
Перебирала разные, но большинство выливала тока попробовав.

Черную скорее всего бы купила, один раз на попробовать. Впрочем, чисто красный пакет или любой другой отличающийся от привычных и тем привлекающий внимание скорее всего тоже. А дальше уже от качества молока зависит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2009 00:42
цитата
Profile
ventura©
все относительно
Постов: 67
Дата регистрации: 09.07.2008
Кстати, а в Подмосковье продают молоко в цистернах на улицах. Ездит такая цистерна с утра и гудит. И народ к ней сбегается с бидонами
--------
Ventura

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2009 14:32
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Статья в тему: http://www.sostav.ru/articles/2009/08/12/ko3/
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.08.2009 14:55
цитата
Profile
aleksandra99©

Постов: 9
Дата регистрации: ..
В темной упаковке молоко лучше сохраняет свои качества, может поэтому лучше покупается???
Можно заметить тенденцию мягких упаковок для молока, многие производители используют упаковку темную внутри.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2009 23:31
цитата
Profile
jeka_kirov©

Постов: 4
Дата регистрации: 12.08.2009
Сначала я хотел прочитать все 3 страницы, но стало жалко времени. Выскажусь вкратце. Возможно, что брендинг молока, мяса и хлеба не возможен, с чем я не совсем согласен. НО! Как то же мы отделяем молоко одного производителя от другого - это бренд, он может быть локальным (жителей одного микрорайона города), он может быть отрицательным (все знают что плохое это молоко и не покупают) - однако у целевой аудитории четко сформировался образ продукта и свое к нему отношение - а это уже бренд.

В данном случае, главным было привлечь покупателя к продукту, повысить его узнаваемость на полке, эта задача была выполнена, эта задача маркетолога и дизайнера. Вторая задача - это сделать качественный продукт. Это задача технологов и производственников. Третья задача - дать покупателю такую цену за продукт, которая наиболее адекватно отражала бы ценность товара для потребителя. И все. Но самое главное в данном случае выполнено - покупатель обескуражен, внимание обращено, покупка осуществлена.

Отвлекаясь от темы, сами работаем на рынке продуктов питания. Сейчас использыем совершенно неадекватные болванки дизайна, цветов и т.д. Дешевые упаковочные материалы, элементарные шрифты. И работает. Главное вывести из зомбо состояния потребителя у полки и дать что то такое, что отличается от других продуктов. Они настолько избаалованы красочной этикеткой, дороговизной и красотой материала упаковки что уже и не замечают продукты в них. Когда только эта пестрота начиналась, это отличало и выделяло, некоторое время потребители не покупали такую продукцию из-за страха дороговизны. Сейчас все изменилось. К вашему сведению около 80% процентов решений о покупке совершается в месте продаж: ПОС материалы, выкладка, совет продавца, сам продукт и его внешний вид.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2009 14:47
цитата
Profile
kinlechos©

Постов: 15
Дата регистрации: 25.08.2009
я понял - это молоко для эмо. А серьёзно если, то даже дома в холодильнике такая упаковка будет привлекать внимание потребителя.
--------
Kinlechos

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2009 21:13
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор kinlechos:
А серьёзно если, то даже дома в холодильнике такая упаковка будет привлекать внимание потребителя.


Вы это серьёзно?
Смешной вы, однако! А я -то думал, что упаковка должна привлекать внимание потребителя в магазине, а не служить украшением холодильника.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2009 05:19
цитата
Profile
UglyKid©

Постов: 7
Дата регистрации: 26.08.2009
Воздействовать на потребителя можно и через визуальные фишечки, но эффективность рекламы у российского пользователя через канал ОБС значительно выше. Сам, иногда, себя ловил на том, что руководствовался при покупке субъективным мнением, услышанным от кого-то или увиденным где-то. Вспоминаю тест растительного масла по ТВ. Тогда многие потребители выбрали продукт «N», при высоком качестве всех представленных образцов. Факторы влияющие на выбор ошеломляют. «Почему-то понравилось, — говорят покупатели, — трудно объяснить.» Выбивающийся из общего ряда продукт, притягивает внимание малой доли ЦА. Коим являюсь сам. И иногда, из-за необычности упаковки покупал, чтоб было, пусть украшает полку. Содержимое может быть совсем жуткого качества. Заинтересовывала внешняя оболочка. Просто забавная штучка. Черная этикетка для молока очень сильный ход. Наверняка, данная тара нашла своих покупателей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2009 00:21
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор UglyKid:
И иногда, из-за необычности упаковки покупал, чтоб было, пусть украшает полку. Содержимое может быть совсем жуткого качества. Заинтересовывала внешняя оболочка.
Наверняка, данная тара нашла своих покупателей.


И сколько экземпляров (штук товара) таких "забавных штучек" Вы покупали? Ежедневно по одной, как и положено молоку? Или всего одну для красоты?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2009 01:35
цитата
Profile
kinlechos©

Постов: 15
Дата регистрации: 25.08.2009
Да, конечно я смешной. У меня семья - мощный потребитель молока. Покупаем в гипермаркете около 10 литров на неделю. Часто нахожу после жены "неиспользованное" и уже непригодное молоко в холодильнике. Конечно, это отношения не имеет к теме поста, но, думаю, чёрное она какое-то время лучше бы замечала. Что касается именно выбора на месте продаж, чаще всего схема такая: какое будем брать?; пошли быстрей отсюда; давай попробуем новое, а то из прежнего не делается творог; пошли быстрей отсюда; и т.д. Ну, молоко из которого "делается творог" так и не найдено, а выбор конечно импульсивный. Не помню, по крайней мере случая, чтоб выбрали по упаковке в смысле дизайна, а не удобства дальнейшей транспортировки, только на жирность обращаем внимание и на стерилизованное или пастеризованное.
--------
Kinlechos

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2009 09:42
цитата
Profile
UglyKid©

Постов: 7
Дата регистрации: 26.08.2009
На сколько я понимаю, данная упаковка акционная. Ради акции можно, иногда нужно, взбудоражить общественность. Штучек, купленных по одной, много, просто поверьте. Черный цвет в восточной части нашего континента не имеет никакого отношения к трауру. Если смелость продавца в оформлении упаковки вызвала такой резонанс общественности, в столь почитаемом сообществе, то цель достигнута. Продукт замечен, он найдет своего покупателя. Может и не один раз.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2009 12:21
цитата
Profile
НОС©

Постов: 1
Дата регистрации: 03.09.2009
Здравствуйте ! Идея создания упаковки черного цвета для молочной продукции пришла к нам еще два с лишним года назад, т.ч. теоретически мы были раньше швейцарцев. Главная задача выделится на полке в месте продажи и привлечь внимание потенциального покупателя. А далее, как правильно подметили некоторые участники форума, дело за качеством продукта. Не рекламы ради и не оправдания для, скажу что наша продукция очень высокого качества, т.к. мы не применяем "современные" технологии производства, т.к. все технологии придуманы давным давно. Купив первый раз из любопытства к упаковке и следовательно попробовав содержимое, покупатель, мы надеемся, в следующий раз снова выберет наш продукт. Основной анализ продаж будет проводится в октябре-ноябре месяцах. Анализ июля-августа 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008 года : рост продаж на 13 %. На наш взгляд не плохо.
С уважением НОС (начальник отдела сбыта) Тюхтин Евгений.
--------
НОС

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2009 13:41
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / успех дизайна "молоко для похорон"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов