|
|
|
|
|
|
Пожалуйста, будьте щедрыми, поделитесь идеями :) |
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор OlGA-IA: вот с этой мыслью я и привела пример крупных ритейлеров. ведь их названия ну никак не ассоциируются с товарным предложением. по какому принципу они зарождались? |
Тут, как ни странно, всё просто до банальности: сначала - название, потом - раскрутка. то есть: вы придумываете название, затем - вбиваете его в голову покупателю. Под "вбиваете" имеется в виду весь комплекс мероприятий по продвижению, включая ассортиментную матрицу и ценообразование.
Говорю как человек, однажды этим занимавшийся |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2009 12:52 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 19.11.2007 |
для: cheshira©
продвижение - это сила... измеряющаяся цифрами))) не уверенна, что бюджет на продвижение будет значительный, но постепенные вливания будут однозначно.
вы как человек, однажды этим занимавшийся, какие-то названия можете предложить? помощь будет неоценимая. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2009 14:14 | |
|
|
|
У меня свое видение Иня с Яном... Постов: 103 Дата регистрации: 20.06.2009 |
Есть магазины "Копейка" - это совсем для нищих.
А здесь - для работяг, у которых должны быть деньги! Значит для них - "3 рубля"!
Это сразу создает настроение! Это уже бренд! )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2009 20:58 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор OlGA-IA: помощь будет неоценимая |
Лучше бы - как раз наоборот
Цитата, автор OlGA-IA: какие-то названия можете предложить? |
Вы меня не поняли. Совсем! Я говорил - название вообще не имеет значения...
|
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2009 21:35 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 19.11.2007 |
для: Nico-Sha©
есть что-то в этом)
для: cheshira©
Выдержка из письма руководству 10.07:
"...Вывод: необходимо название в привязке к МПР, которое легко запоминалось, было простым в произношении. Судя по аудитории и по самому важному фактору ЦЕНА! нейминг здесь играет далеко не первую роль. Они пойдут к нам и с названием "Без названия", поэтому делать вливания в разработку названия и лого не стоит..."
Так что, поняла я вас. Совсем!))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2009 16:01 | |
|
|
|
Уйди свинья, мне плохо.... Постов: 585 Дата регистрации: 12.10.2007 |
Цитата, автор Анатолий Вадимович:
для: OlGA-IA©
Есть такая газета, она называется "Газета". |
которая по закону не может иметь патентной защиты....)))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2009 17:51 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 19.11.2007 |
для: IQ©
На днях закончила проводить анкетирование в магазине, в анкету добавила вопрос о том, как называют магазин потребители в разговорной речи (предыстория магазина: сама компания Центр оптовой торговли (ЦОТ), которая открыла его, является эксклюзивным представителем неск марок в РФ (через нас уже дальше продукция по рынку распределяется) и обладателем прав на 7 ТМ (производство товара под которыми размещает на китайских фабриках) - именно это позволяет в рознице держать оч низкие цены. Раньше была пара квадратных метров в выставочном зале для оптовиков "Распродажа", где розничный покупатель мог отовариться. В апреле открыли в подвале МПР отдельно от выставочного зала для оптовиков. Тем самым "пятак" Распродажа превратился в МПР. Вход в него и вход в сам офис компании - один. Входной группы МПР пока нет, только ЦОТ и внутренняя навигация по первому этажу в МПР). Так вот результаты опроса показали, что практически 50% называют МПР по названию ЦОТ. Причины данного нахожу две. Первая - старые покупатели, что отоваривались на "пятаке". Вторая - видя название ЦОТ проецируют его на МПР.
Это всё к вопросу о том, как его называют сейчас такое название и есть. Просто вакуум был пустой. Вот покупатели его сами и заполнили. А так быть не должно. Поэтому название точно нужно!
Слиянием МПР и ЦОТ получается Магазин постоянных распродаж Гала. С одной стороны, почему бы и нет. С другой, хотели, чтобы связи между ними не существовало. И с третьей, если будем регистрировать, то Гала - на столько распространенноё, что зарегить вряд ли получится.
Что скажите?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2009 08:23 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|