|
|
|
|
|
|
Бесплатная рекламная газета |
|
Голосование:
Что полезного Вы хотели бы видеть в бесплатной рекламной газете?
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: poLINA©
О том, что свинец вредно, лучше читателям не говорить, а вот приз в виде телефона в туалет надо разыгрывать ежедневно. Читаемость будет расти :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 11:02 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Меня порадовало...открыл газету, что делать дальше не знаю. У людей так много "лишних" денег что хочется их "слить" без пользы для себя? Да купите каких нибудь фруктов, овощей, сладостей и отвезите в ближайший детский дом, больницу детскую...пользы бюольше будет.
Что по дклу - нужно понять свою ЦА и плясать от нее (об этом уже гвоорили). Бесплатная газета, как ни крути большинством воспринимается как нечто вроде "довеска в почтовый ящик". По моим личным наблюдениям (сделанным в подъезде дома, и у метро) выкидывают в БОЛЬШИНСТВЕ сразу же, в метро -берут в основном старушки. Те кто хочет нормлаьного чтива - покупают в газетном киоске. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 11:40 | |
|
|
|
Мудрствуя лукаво...(С) Постов: 21 Дата регистрации: 16.06.2009 |
Интересная мысль у Павла "вопрос-ответ" ;) Надо будет взять на заметку...
Договорились, есть просто такая поговорка ;) Исключительно не вправе советовать мне что делать с ресурсом. Уж извиняйте... Советом бы лучше... |
|
-------- Я знаю только одно, что ... не знаю :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 12:06 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: Kredos© Все это у вас, мне кажется, на уровне "купишь вагон повидла?". Чтобы открывать газету вам перво-наперво нужно создать концепцию, руководствуясь предпочтениями ЦА и рынком, потом просчитать бюджет в соответствии с бизнес-планом. А так, как вы сейчас это делаете..., почему бы вам личный космодром не построить? Тоже, говорят, прибыльное дело... Или вы рассуждаете чем бы таким в жизни заняться? Вы вообще, ранее, к прессе имели какое-то отношение? Хоть в общих чертах представляете себе производственный процесс, стоимость бумаги, типографии, распространения, зп специалистов, которых вам придется нанимать? Или стоимость рекламы у предполагаемых конкурентов, величину скидки, размеры доходов от рекламы, штатное расписание??!
Кто здесь??! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 13:55 | |
|
|
|
Мудрствуя лукаво...(С) Постов: 21 Дата регистрации: 16.06.2009 |
Все, что Вы написали, я прекрасно себе представляю. И технологический процесс, и типографские расходы, и расходные материалы, и издержки. И все это я, представьте себе, представляю. :) И люди готовы работать за 10% от продаж. |
|
-------- Я знаю только одно, что ... не знаю :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 18:24 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: Kredos© Это какие такие люди готовы работать за 10% от продаж? Рекламный отдел? И без окладной части небось? Боюсь, вы не слишком хорошо знаете рекламный рынок. Возможно в Москве и Питере менеджеру по продажам рекламных площадей хватит и 6-7%, а в провинции меньше 15% никто работать не станет. Это раз. Второе - и дизайнеры, и верстальщики, и распространение, и(страшно сказать) бухгалтер тоже будут работать только за проценты??! Может и типография вас будет печатать за проценты? И "кондопогу" за них же купите? А скока полос и какой формат? Что вы там говорили - 150 тысяч на 700 тысяч населения? Чтобы даже младенцам подкладывать в подгузники??! Как вы себе ЦА определили - "Все кто умеет читать"? Ну, поделитесь, какой вы себе бюджет запланировали? Это для того, чтобы ваше заявление о том что вы хотите создать газету не воспринималось как пустой треп. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 18:56 | |
|
|
|
Мудрствуя лукаво...(С) Постов: 21 Дата регистрации: 16.06.2009 |
Рекламный отдел работает за 10%, возможно что в дальнейшем будет оклад минимальный. Дизайнеры-верстальщики работают за оклад, бухгалтер за оклад, редактор за оклад.
По бюджету, эта инфа лишняя. По формату = А3 16 полос. Цветная. |
|
-------- Я знаю только одно, что ... не знаю :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2009 19:00 | |
|
|
|
Мудрствуя лукаво...(С) Постов: 21 Дата регистрации: 16.06.2009 |
Еще какие-нибудь советы кто-нибудь даст? |
|
-------- Я знаю только одно, что ... не знаю :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2009 11:03 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
Ну хорошо, не хотите по-хорошему, будем по-плохому! Если хотите практических советов, получите и распишитесь. Бесполезно что-то говорить менеджерам и как-то их мотивировать, если издание не интересно рекламодателям. В первые выходы газеты можно сыграть на новизне и "пригласительной" скидке. На три четыре номера газету рекламой вы заполните. Потом у рекламодателя наступит "застой", вашим менеджерам, на презентациях будут говорить - "вот продержитесь полгода-год, тогда будем давать и в вашу газету рекламу". В этот период хорошо бы организовать тренинг для сотрудников рекламного отдела, это поможет им справиться с "профессиональным" кризисом и плохим настроением. В работе с рекламного отдела, я считаю, очень важен грамотный прайс и четкая политика скидок. Если скидки беруться с "потолка", то 90% менеджеров с ходу будут давать максимальную скидку - это неправильно. Естественно, у менеджера всегда должен быть грамотно оформленный маркетинговый инструмент - медиакит(в инете их полно, скачайте и сделайте лучше). Если в нем будут данные неких исследований, хорошо, т.к. рекламодатель тоже черт знает откуда всякую информацию получает и ваш медиакит будет не худшим источником. Готовтесь к TNS заранее, начинайте месяца за три масштабную рекламную кампанию, иначе при опросе никто и не вспомнит о вашей газете, а потом будете оправдываться, почему вы на пятидесятом месте. Очень важен лидер, он же руководитель рекламного отдела. В первые три-четыре месяца у него активность должна быть как у "электровеника", иначе, если он "скиснет", а все будут глядеть на него, то "скиснут" все. И конечно, будет очень впору, если он сам сможет проводить часть тренингов, хотя бы по технологии продаж. Вообще вопросов которые вам нужно будет (нужно ли??!) решить много. Если вам нужен конкретный совет, задавайте конкретный вопрос. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2009 11:34 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: shirshov©
Макс, чем писать много букв, бюджет сам посчитай. :)
Типография при таких параметрах будет сжирать за номер 300 тыр минимум. Плюсуем проценты несчастным менеджерам (не видел ни одного нормального, согласного грызть камни за 10%), оклады пары дизайнеров (с учетом изготовления макетов один не справится), бухгалтера и редактора. Налоги - по минимуму, упрощенка и серые ЗП. Журналистика, пусть 30% объема, хрен с ним, из интернета.
Получаем недельный бюджет тыщ в 380-400. Итого рекламная полоса должна стоить минимум 32 тыра. Это чтобы просто работать в ноль. Для регионов это цена не самая низкая. А чтобы инвестиции отрабатывать, такого прайса крайне недостаточно. Если учесть, что для бесплатных изданий "в каждый ящик" у рекламодателя 2 критерия выбора - тираж и цена, то получаем, что конкурентоспособность издания в условиях двух работающих конкурентов крайне низка.
Несчастные менеджеры. Им, должно быть, и планы еще установят, и штрафовать за невыполнение будут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2009 01:59 | |
|
|
|
У меня свое видение Иня с Яном... Постов: 103 Дата регистрации: 20.06.2009 |
Kredos©
Я имею некий опыт в общении с бесплатными изданиями. Зачастую главным для рекламодателя является не внутреннее содержание издания, а другие параметры. Например - тираж. То, что за такие же деньги как у конкурентов ваш модуль увидят больше человек их (рекламодателей) часто радует. Еще места распространения - обязательно. Поймите простой момент: рекламодателю накакать на то, в "интересное" издание он дает рекламу или в "неинтересное". Для него главный критерий - кол-во челов, которые увидят его рекламу. А то, что "У нас тут газета, она такая интересная, такая интересная, ее с удовольствие читают" - не аргумент. "Вот и берите деньги у тех, кто ее с таким удовольствие читает" - будет вам ответом.
Вы определитесь с вопросом - кто вам больше нужен (читатель или рекламодатель), повернитесь к нему лицом, поймите его нужды, его интерес и вы свернете гору. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2009 12:59 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: Brener© Саш, неужели ты мог подумать, что я сомневаюсь в твоем профессионализме и способности посчитать бюджет??! :) Но вопрос стоял именно в том, чтобы ТС ответил, продемонстрировав совершенно реальное понимание ситуации. Во что я до сих пор не верю. Хотя, быть может, после твоего поста он перестанет "темнить". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2009 23:03 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: shirshov©
Макс, в твоих способностях я тоже не сомневаюсь. :) И потому не понимаю, для чего давать какие-то рекомендации ТС для его заранее провального проекта.
UPD Уточнюсь. Проект может быть и не провальным. В том случае, если есть инвестор, готовый вкладывать тыщ 200 еженедельно в проект со сроком окупаемости лет в 6-8, потому что в ближайшие 2 года минимум этот проект придется тупо содержать, за счет высокого тиража и демпинговых цен выдавливая конкурентов с рынка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2009 23:31 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: Brener© Кстати, проект в котором я работал, на "0" вышел только к концу второго года работы. И может быть, даже начал бы давать прибыль, если бы рынок не обрушился из-за кризиса. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2009 00:24 | |
|
|
|
Мудрствуя лукаво...(С) Постов: 21 Дата регистрации: 16.06.2009 |
2Бренер, неужели Вы думаете, Александр, что две вышеобозначенных газеты реально покрывают способности рекламодателей? Мне кажется, тут Вы ошибаетесь ;) Да и нет мне смысла с Вами спорить, как говорится, посмотрим... Жизнь покажет.
Единственное, нет смысла кормить меня страшилками по поводу 6-8 лет окупаемости и выдавливании конкурентов с рынка :) Все дело в яйцах (С) |
|
-------- Я знаю только одно, что ... не знаю :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2009 19:55 | |
|
|
|
У меня свое видение Иня с Яном... Постов: 103 Дата регистрации: 20.06.2009 |
Верно то, что дорогу осилит идущий!
Если будут какие-то конкретные вопросы - обращайтесь, чем смогу - помогу! )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2009 23:18 | |
|
|
|
Мудрствуя лукаво...(С) Постов: 21 Дата регистрации: 16.06.2009 |
|
-------- Я знаю только одно, что ... не знаю :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2009 23:45 | |
|
|
|
У меня свое видение Иня с Яном... Постов: 103 Дата регистрации: 20.06.2009 |
Сдается мне, что здесь люди не последние собрались в этом бизнесе и они просто хотели предупредить, что издание - дело не простое. Нужна либо сильная команда профи (главред, арт, директор по рекламе, служба распространения, которые денег стоит немалых, но, правда, и результат можно требовать), либо... долгая дорога в дюнах. Одному это дело не поднять - слишком много нюансов на каждом этапе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 00:02 | |
|
|
|
У меня свое видение Иня с Яном... Постов: 103 Дата регистрации: 20.06.2009 |
для: Kredos©
Удачи! Будут успехи - поделитесь! Особенно, если это успехи финансовые... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 22:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|