|
|
|
|
|
|
Рекламная кампания цветочного салона в журнале "Счастливая свадьба" |
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: ИРМ-1© Да. Почти...
"Креативная" - очень неудачное определение, приевшееся и практически потерявшее смысл слово, затасканное и убитое спекулянтами... И таки можно ответить - вся реклама должна быть креативной. Но это никак не раскроет тему, так как лишь переведет разговор на "что такое креативная реклама" и "каким должен быть креатив"... Жонглирование словами...
Кроме того, в некоторых ситуациях "креатив" просто не нужен. Нет надобности выделяться, нет "шума".
И еще парадокс - ВСЯ реклама не может быть НЕстандартной. Она автоматически становится стандартной...
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2009 17:54 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Мне кажется, что перед рекламистом всегда стоит в чем-то уникальная рекламная задача, даже если нужно отрекламировать в общем-то обычный товар (услугу).И именно удачное использование "уникальности" делает рекламу нестандартной. Тогда получается не креатив ради креатива. Смысл такой нестандартности - найти решение, более эффективное именно для данного конкретного случая лучше, чем стандартное. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2009 21:50 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Цитата, автор inny:
всегда стоит в чем-то уникальная рекламная задача, даже если нужно отрекламировать в общем-то обычный товар |
Не "даже", а "тем более". :) |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2009 22:09 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: Dexter© Согласна. В необычном секторе выделяться не нужно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2009 22:10 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Цитата, автор Page Up:
для: Павел_© Что такое "стандартные" эмоции? |
Общие для всех товаров данной группы.
Условно, глядя на рекламу вкладов в банке потребитель думает о том:
1. Сколько денег у него дома
2. Сколько можно положить в банк
3. Какая прибыль
4. Какой риск
(может он и думает о чем-то другом, не знаю, просто для иллюстрации мысли).
ИМХО, в результате должно быть:
Деньги у меня есть - пустив их в оборот - я заработаю - 50 тыр - без риска - в этом банке. После чего несет деньги в банк.
Если в результате "креатива" в этой цепочке разрыв и она не работает - "креатив" плохой.
Если в результате "креатива" в этой цепочке дополнение (либо усиление какой-либо составляющей) и она работает - "креатив" хороший.
Цитата, автор Actor:
не-не-не... Сейчас тут все запутаются в подсчете эмоций и стандартов...
Предлагаю следующую конструкцию (путеводную).
Реклама (любая) обязана вызывать действие потенциальных покупателей в отношении товара. В конечном счете - желание купить. Или, как вариант - взять в руки, попробовать, подойти, поискать, позвонить. |
Да кто бы спорил :)
Только действию предшествует эмоция (мысль, желание). Именно об этой эмоции я и говорил. Может быть слово неправильное подобрал. Имел ввиду, что реклама выступает побудительным мотивом.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 11:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|