|
|
|
|
|
|
Рекламная кампания цветочного салона в журнале "Счастливая свадьба" |
|
Visual Metasystems Постов: 8 Дата регистрации: 09.12.2008 |
Креативная реклама способна повысить продажи в условиях кризиса или нет? |
|
| Picture 1.png |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 07:08 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Какое отношение это неудачное произведение (заменено модератором) имеет к креативной рекламе? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 08:10 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Это реклама "Не ходите девки замуж??" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 11:07 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор disegno:
Креативная реклама способна повысить продажи в условиях кризиса или нет? |
При прочих равных - да.
Как связан ваш вопрос с прикрепленным к посту изображением? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 11:27 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Креативная реклама может сократить затраты рекламодателя на внедрение в сознание потребителя информации о товаре/услуге и формирование устойчивого образа ТМ. То есть запоминание коммуникационного посыла происходит быстрее и эффективнее при меньшем кол-ве контактов с рекламой. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 11:49 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Если на плакате жених, то у него такое лицо, будто он только что первый раз увидел невесту и понял , что самогона взял с собой недостаточно.
А если это продавец цветов, то трудная видимо у него работа, без допинга не выдержать.
Сомневаюсь, что ЭТО может как-то повысить продажи в кризис.
Разве что текст заменить: Мы понимаем, как в условиях кризиса накладно справлять свадьбу.
САМОГОН. дешевле и эффективнее. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 12:53 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
А при чем здесь кризис вообще? Разве в кризис что-то изменилось в подходе к рекламе? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 13:02 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2ИРМ-1© А как же (модно-распространенное) "антикризисное предложение"?
;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 13:32 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Mamontino© Мне всегда казалось, что я - очень выдержанный человек. Но есть несколько вещей, от которых я прихожу в бешенство, например, от Петросяна, от задорного и от словосочетания "антикризисное предложение".
Ну, в любом случае, это - не новый подход к рекламе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 13:39 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2ИРМ-1© Это - не новый подход к рекламе. Это новый уровень рекламистов! |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 13:46 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: ИРМ-1©
ПА, специально для вас.
"Антикризисное предложение от Петросяна"
Картинка навевает все что угодно, но никак не антикризисное действие. Зачем женится - айда со мной..есть бутылька и цветочек на занюх.
Посмотришь на этого, так сказать, жениха. У любой девушки отпадет желание выходить замуж. Уж точно..лучше быть САМОЙ (в плане ОДНОЙ). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 13:59 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: disegno© Постер "ни о чем"... Ваша фраза "по всей видимости, не являетесь представителем целевого сегмента аудитории" наверное относится и ко мне, поскольку я тоже не "проникся" идеей. Может вы обьясните, что же вы хотели сказать этим... "плакатом"?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 14:18 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: shirshov© Ну как. Реклама цветочного магазина. Сразу понятно :)
для: disegno© Не томите, в чем посыл. Кто кого и куда посылает на картинке? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 14:25 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Расшифровка концепции: мужик приходит к бабе - с традиционными веником, пузырем и намерениями. В тексте пропущена буква. Должно быть так: "Мы понимаем как важно для вас быть САМКОЙ в этот день". Данный образ можно использовать в продвижении услуг и товаров эротической направленности для женщин. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 15:26 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: ИРМ-1©
П.А., Вы меня простите великодушно, но всё-таки, я не совсем понимаю, о чём эта тема.
Давайте вот так, по чесноку. Что мы видим? Какой-то генетический мусор с половиной бутылки то ли самогона, то ли спермы. И с букетом в другой руке. То ли он уже нализался, то ли у него давно не было бабы и он много смотрел порнуху.
И что? Что делать с этим "творчеством"? Что хочет узнать ТС? У нас тут что, викторина "Угадай, что хотел сказать автор"?
Или мы на поном серьёзе можем рассматривать ЭТО как креатив, рекламу и т.д.?! |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 15:42 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Butch© Саша, я тоже не понимаю, о чем эта тема и, как и некоторые другие участники, призываю ТС пояснить. Ждем-с.
Рассматривать ЭТО как креатив я не могу, бо не вижу, что там креативного, а ТС, опять-таки, пока не объясняет...
Ждем-с-2.
Но волноваться не надо - будем надеяться, что наши ожидания не будут напрасными :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 15:46 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Только от свадебного видео отпустило, как сразу свадебный журнал.
для: Dexter©
Концепция другая. На фотографии изображен сотрудник компании, обращающийся от лица этой самой компании к потребителю со словами: "Мы понимаем как важно для вас..."
Видимо, есть серия фотографий и здесь представлена третья. На четвертой будет: "Мы уважаем ваш выбор, мы уважаем вас", а на пятой: "А ты меня уважаешь?". Объединены фотографии бутылью самогона, содержимое которой уменьшается от снимка к снимку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 15:53 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: disegno© Резюмирую: постер - (здесь был нелицеприятный эпитет в адрес постера). Просмотрел, не поленился, все плакаты для цветочного салона... Не понял, так где был креатив? Может для пущего понимания креатива выложите концепцию? А то может он(креатив) есть, но очень "тонкий"?!
Отредактировано модератором. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 16:16 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Вчера в подворотне тусил с пацанами,
Сегодня к чувихе идешь ты с цветами. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 17:45 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
|
| 359cfa43f5d5.jpg |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2009 18:31 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|