|
|
|
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 05.06.2009 |
Приветствую, коллеги!
Задался целью провести исследование на тему 'Какие ошибки допускают в рекламных сообщениях малые и среднии предприятия'. Одна из самых первых задач - это конечно же определить критерии оценок.
Вот какие критерии я выделил:
1. Аргументация (есть; нет)
2. Информация в рекламном пространстве (переполнено; не переполнено)
3. Логотип (есть; нет)
4. Заголовок (есть; нет)
5. Слоган (есть; нет)
6. Оформление
7. Расположение рекламных элементов в макете
Как вы думаете, достаточно ли критериев? Может какие то добавить?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.06.2009 16:31 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
???
(вот ведь...уже собрался отвечать, а засомневался - начнешь критиковать, а ТС опять обидится и сбежит...)
для: svolvenkin© Давайте сразу договоримся - вы сюда пришли для критики. И поэтому без обид.
На мой взгляд Вы начали с самой распространенной ошибки - сразу стали анализировать детали, забыв о фундаменте и общем анализе предмета в целом. Вот и средние и малые предприятия чаще всего делают ошибки в стратегии рекламы, а вовсе не в логотипах со слоганами. Почему Вы ограничили свое исследование вопросами копирайтинга и креатива? Вот, к примеру (под рукой оказалась) в "Рекламных процедурах Клеппнера" все ваши критерии рассматриваются в двух главах общим объемом 60 страниц, а вся книга - 900. Таким образом, ваши критерии охватили (грубо) около 7% рекламного процесса...
Если же Вы по каким-то причинам ограничились креативной составляющей печатной рекламы, то и тогда Ваш список выглядит странным. П.п. 2, 3 и 4 являются частями п. 6. Или поясните что такое "оформление"? И чем оно отличается от "расположения рекламных элементов"?
Очень распространенная ошибка - фетишистское отношение к логотипам и слоганам. Тут на форуме это очень заметно. Где-то подсознательно зная, что логотип/слоган дожОн быть, но, не понимая, зачем и какой, малые и средние предприятия начинают в лого и слоганах творить такое, что лучше бы их вовсе не было... Как вы собираетесь оценивать ошибки по факту наличия или отсутствия лого, заголовка, слогана?! А как Вы собираетесь проводить границу между слоганом и заголовком? Случается, что это одно и то же...
В целом - впечатление от вашего списка негативное. Если бы увидел готовое исследование с таким началом, серьезно к нему бы уже не отнесся...
И еще, ошибки в рекламных сообщениях почти не связаны с размером предприятия. И правила (если они есть, в чем я периодически сомневаюсь) тут для всех практически одинаковы. Грубо говоря, ошибочно само деление на рекламу для маленьких и больших, у рекламы любого предприятия есть разные задачи, которые она решает или нет.
Давайте попробуем начать с начала - с формулировки цели и предмета исследования. Само исследование целью быть не может, это средство, инструмент.
P.S. Открытие дублирующих тем на форуме не желательно. Определитесь с разделом где хотите продолжить обсуждение, я объединю ветки. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2009 00:31 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 18.06.2009 |
По-моему, уважаемый TC путает два понятия - "визуал" и "рекламное сообщение" ;)
Если речь о втором, то причем вообще здесь логотип? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2009 14:12 | |
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
для: svolvenkin© вы забыли о самом главном - о ошибках в правописании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2009 15:24 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|