|
|
|
|
|
|
нужны идеи текстов зазывания |
|
Постов: 35 Дата регистрации: 26.05.2009 |
Сейчас для отделов в торговых центрах разрабатываем прибор "Электронный зазывала".
У него есть локатор обнаружения людей проходящих мимо отдела.
Если обнаружен человек, то ему проигрывается звуковой рекламный ролик зазывающий зайти его в данный отдел.
Вопрос, нужно для тестирования данного прибора придумать 20-30 фраз(идей)зазываная.
Я понимаю что это индивидуально для каждого отдела... но думаю что всё таки есть какие-то стандартные фразы.
P.S. Кстати, данный прибор также считает фактических посетителей, а не только проходящих мимо отдела и отправляет ежедневный SMS-отчет и(или) E-mail-отчет владельцу торгового отдела о всех своих телодвижениях с дискретнойстью от 10 секунд. Также возможна оперативная замена звуковых рекламных роликов через интернет.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2009 10:44 | |
|
|
|
Постов: 790 Дата регистрации: 28.04.2006 |
Цитата, автор EdGull:
P.S. Кстати, данный прибор также считает фактических посетителей, а не только проходящих мимо отдела и отправляет ежедневный SMS-отчет и(или) E-mail-отчет владельцу торгового отдела о всех своих телодвижениях с дискретнойстью от 10 секунд. Также возможна оперативная замена звуковых рекламных роликов через интернет.
|
Напоминает попытку продвижения этой говорилки.
Отчет о всех своих телодвижениях - телодвижениях прибора? Так он у вас движется? Может оборудовать прибор системой атаки цели при уклонении от задаваемого маршрута? Или нет - приделать манипулятор типа "болевой захват кисти" и заставлять посетителей просмотреть весь ассортимент? С рассказом преимуществ и уникальных свойств каждого товара? |
|
-------- слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina© |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2009 11:05 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
идея забавная, хоть и раздражающая... как она будет работать - тоже не ясно.
никаких стандартных фраз для зазывания в отделы я не знаю)))
подходи, не скупись, покупай живопись.... кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку...
что вы имели в виду? и ваш опытный образец будет стоять у какого отдела? или их будет понатыкано у каждого отдела?
если у каждого отдела будет стоять и зазывать в отдел, то примелькается, как и шелфтокеры и мониторы и другое. рекламные аудиоролики на конкретный продукт или акцию - совсем другая песня...
|
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2009 11:40 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 26.05.2009 |
2aleks-bad
1. продвигать посетителям форума не целесообразно, тем более что данных приборов в чистой продаже не будет.
2. описание иных действий прибора было приведено для лучшего понимания всей картины, т.к. аналогов вообще нет.
3. "о телодвижениях" = "о своих действиях"
4. шутить будем потом, когда всё заработает.
poLINA
пробных отделов будем брать 5-10.
обычные отделы в торговых центрах, одежда, косметика, игрушки и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2009 12:33 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 26.05.2009 |
а на счет "идея забавная, хоть и раздражающая..." а какая у нас реклама не раздражающая?
кстати, мне всегда нравилась реклама с юмором... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2009 12:35 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для меня не раздражающая реклама - лишенная навязчивости, пафоса, ближе всего к ней стоит хорошая европейская реклама со смыслом, но хорошо адаптированная не только к продукту, но и к аудитории, и к среде, т.е. взаимодействие с человеком органичное. Юмор юмору рознь. Эпатажный или пошлый сильно отличается от тонкой шутки или иронии.
пробные отделы, например "косметика" - к чему должен слоган привлечь? к самому отделу в целом или к конкретному продукту? или к акции на продукт или ряд продуктов? я так понимаю у самого устройства цели определены очень обтекаемо. Какова цель сообщений этого устройства? Зайти в отдел для чего? |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2009 13:34 | |
|
|
|
Постов: 357 Дата регистрации: .. |
Идея эта уже не ваша.
В фильме "Особое мнение" (по-моему) с Крузом в торговом центре и на улице прибор распозновал человека по сетчатке глаза, и, обращаясь к человеку по имени, начинал транслировать свою очередную нудятину про то, как корабли бороздят просторы Большого театра... :)
ИМХО, никакой прибор не заменит профессионального продавца, который ненавязчиво и корректно расскажет вам весь ассортимент и преимущества товара(ов). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2009 17:57 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Представляю - около отдела игрушек , задорный голос сказочного персонажа вещает:
- хочешь поиграть с новыми игрушками? Тут мно-о-го игрушечек..."
Родители будут в восторге. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2009 18:12 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: Jazzzie©
Собственно, вот и решение. Записать на магнитофон фразы, которыми опытный профессиональный продавец оперирует . Потом грамотно выбрать суть.
Главное, чтобы не было похоже на рекламный радио-ролик. На них уже иммунитет.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2009 18:16 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 26.05.2009 |
собственно так и планировалось в начале, но проблема в том, что оказывается нет таких профиссиональных продавцов... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2009 23:13 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Вообще нет или у Вас нет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 00:09 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 26.05.2009 |
проведенные нами опросы руководителей торговых отделов показали, что электронике брать пример не с кого... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 07:56 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
М-да.... тогда - совсем плохо. Электронный зазывала будет привлекать посетителя в отдел, а непрофессиональный продавец будет потом его отпугивать.
Впрочем, это уже отдельная песня. Так сформулируйте, пожалуйста, поточнее вопрос к сообществу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 08:32 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 26.05.2009 |
хотелось бы получить список типовых (универсальных) фраз зазывания в торговый отдел посетителей.
или хотя бы идеи от чего плясать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 09:12 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: EdGull© Начните с того, что расскажите о своих идеях, что Вам в них нравится, а что - нет, тогда больше вероятности, что Вам здесь помогут |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 09:47 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 26.05.2009 |
хотелось бы получить список типовых (универсальных) фраз зазывания в торговый отдел посетителей.
или хотя бы идеи от чего плясать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 10:51 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Создание фраз зазывания - это отдельная услуга.
Она будет продаваться отдельно от прибора.(Ну или как опция).
Причем, насколько я понимаю, речь идет о аудиоролике.
Тут важны не только фразы, но и голос, возможное музыкальное сопровождение, аудиоэффекты.
Заточено все под специфику магазина или отдела.
Вам, насколько я понимаю, фразы нужны для демонстрации прибора, не более того.
И УТП прибора имено в том, чем ваш прибор отличается от обычного магнитофона.
И фразы тут не главное. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 11:02 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 26.05.2009 |
полностью согласен, но типовые фразы ведь в приборе должны же быть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 11:13 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: EdGull© а вы вообще уже тестировали этот прибор в "полевых условиях"? Или изучали опыт тех, кто использует аналогичные разработки, если таковые есть?
Каковы технические характеристики прибора - габариты, радиус действия (распознавания/оповещения)? Хронометраж и формат аудиозапсей какой? Сколько можно записать "кричалок" на один прибор? Можно ли их воспроизводить в произвольном порядке? Предусмотрен ли минимальный временной интервал между воспроизведением записей?
Что касается самих записей - они, действительно, должны быть индивидуальными для каждого отдела. Если нечто общее - ну, надергайте известных фраз из кинофильмов. "Гражданина! Ты туда не ходи! Ты сюда ходи!" как вариант. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 11:19 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 26.05.2009 |
1. у меня лаборатория микроэлектроники, которая помимо всего прочего выпускает роботов. Такой локатор это стандартный элемент роботов. В данном случае речь идет об ультразвуковом локаторе, рабочая дистанция 0,5-6 метров.
2. аналогичных разработок ни у кого нет или я плохо искал.
3. соответсвенно опыта аналогичных разработок нет.
4. габариты пачки сигарет + выносные клонки необходимой мощности.
5. формат записи wav или mp3, которые хранятся на обычной SD-карточке объем от 2 до 32ГБ. Так что аудиороликов влезет неприлично много :-)
6. так как разработчики мы, то порядок воспроизведения , интервал и т.д. какой надо такой и будет.
"Гражданина! Ты туда не ходи! Ты сюда ходи!" очень хороший универсальный вариант, т.к. один из недостатков у роботов, они не могут определять пол человека.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2009 11:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|