Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Электронный зазывала
нужны идеи текстов зазывания
1 2 3 4 5 6 >

Profile
EdGull©

Постов: 35
Дата регистрации: 26.05.2009
Сейчас для отделов в торговых центрах разрабатываем прибор "Электронный зазывала".
У него есть локатор обнаружения людей проходящих мимо отдела.
Если обнаружен человек, то ему проигрывается звуковой рекламный ролик зазывающий зайти его в данный отдел.

Вопрос, нужно для тестирования данного прибора придумать 20-30 фраз(идей)зазываная.
Я понимаю что это индивидуально для каждого отдела... но думаю что всё таки есть какие-то стандартные фразы.

P.S. Кстати, данный прибор также считает фактических посетителей, а не только проходящих мимо отдела и отправляет ежедневный SMS-отчет и(или) E-mail-отчет владельцу торгового отдела о всех своих телодвижениях с дискретнойстью от 10 секунд. Также возможна оперативная замена звуковых рекламных роликов через интернет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2009 10:44
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006

Цитата, автор EdGull:
P.S. Кстати, данный прибор также считает фактических посетителей, а не только проходящих мимо отдела и отправляет ежедневный SMS-отчет и(или) E-mail-отчет владельцу торгового отдела о всех своих телодвижениях с дискретнойстью от 10 секунд. Также возможна оперативная замена звуковых рекламных роликов через интернет.



Напоминает попытку продвижения этой говорилки.
Отчет о всех своих телодвижениях - телодвижениях прибора? Так он у вас движется? Может оборудовать прибор системой атаки цели при уклонении от задаваемого маршрута? Или нет - приделать манипулятор типа "болевой захват кисти" и заставлять посетителей просмотреть весь ассортимент? С рассказом преимуществ и уникальных свойств каждого товара?
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2009 11:05
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
идея забавная, хоть и раздражающая... как она будет работать - тоже не ясно.
никаких стандартных фраз для зазывания в отделы я не знаю)))
подходи, не скупись, покупай живопись.... кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку...
что вы имели в виду? и ваш опытный образец будет стоять у какого отдела? или их будет понатыкано у каждого отдела?
если у каждого отдела будет стоять и зазывать в отдел, то примелькается, как и шелфтокеры и мониторы и другое. рекламные аудиоролики на конкретный продукт или акцию - совсем другая песня...
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2009 11:40
цитата
Profile
EdGull©

Постов: 35
Дата регистрации: 26.05.2009
2aleks-bad
1. продвигать посетителям форума не целесообразно, тем более что данных приборов в чистой продаже не будет.
2. описание иных действий прибора было приведено для лучшего понимания всей картины, т.к. аналогов вообще нет.
3. "о телодвижениях" = "о своих действиях"
4. шутить будем потом, когда всё заработает.

poLINA
пробных отделов будем брать 5-10.
обычные отделы в торговых центрах, одежда, косметика, игрушки и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2009 12:33
цитата
Profile
EdGull©

Постов: 35
Дата регистрации: 26.05.2009
а на счет "идея забавная, хоть и раздражающая..." а какая у нас реклама не раздражающая?
кстати, мне всегда нравилась реклама с юмором...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2009 12:35
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
для меня не раздражающая реклама - лишенная навязчивости, пафоса, ближе всего к ней стоит хорошая европейская реклама со смыслом, но хорошо адаптированная не только к продукту, но и к аудитории, и к среде, т.е. взаимодействие с человеком органичное. Юмор юмору рознь. Эпатажный или пошлый сильно отличается от тонкой шутки или иронии.
пробные отделы, например "косметика" - к чему должен слоган привлечь? к самому отделу в целом или к конкретному продукту? или к акции на продукт или ряд продуктов? я так понимаю у самого устройства цели определены очень обтекаемо. Какова цель сообщений этого устройства? Зайти в отдел для чего?
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.05.2009 13:34
цитата
Profile
Jazzzie©

Постов: 357
Дата регистрации: ..
Идея эта уже не ваша.
В фильме "Особое мнение" (по-моему) с Крузом в торговом центре и на улице прибор распозновал человека по сетчатке глаза, и, обращаясь к человеку по имени, начинал транслировать свою очередную нудятину про то, как корабли бороздят просторы Большого театра... :)

ИМХО, никакой прибор не заменит профессионального продавца, который ненавязчиво и корректно расскажет вам весь ассортимент и преимущества товара(ов).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2009 17:57
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
Представляю - около отдела игрушек , задорный голос сказочного персонажа вещает:
- хочешь поиграть с новыми игрушками? Тут мно-о-го игрушечек..."
Родители будут в восторге.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2009 18:12
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: Jazzzie©

Собственно, вот и решение. Записать на магнитофон фразы, которыми опытный профессиональный продавец оперирует . Потом грамотно выбрать суть.
Главное, чтобы не было похоже на рекламный радио-ролик. На них уже иммунитет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2009 18:16
цитата
Profile
EdGull©

Постов: 35
Дата регистрации: 26.05.2009
собственно так и планировалось в начале, но проблема в том, что оказывается нет таких профиссиональных продавцов...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.05.2009 23:13
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Вообще нет или у Вас нет?
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2009 00:09
цитата
Profile
EdGull©

Постов: 35
Дата регистрации: 26.05.2009
проведенные нами опросы руководителей торговых отделов показали, что электронике брать пример не с кого...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2009 07:56
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
М-да.... тогда - совсем плохо. Электронный зазывала будет привлекать посетителя в отдел, а непрофессиональный продавец будет потом его отпугивать.
Впрочем, это уже отдельная песня. Так сформулируйте, пожалуйста, поточнее вопрос к сообществу.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2009 08:32
цитата
Profile
EdGull©

Постов: 35
Дата регистрации: 26.05.2009
хотелось бы получить список типовых (универсальных) фраз зазывания в торговый отдел посетителей.
или хотя бы идеи от чего плясать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2009 09:12
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: EdGull© Начните с того, что расскажите о своих идеях, что Вам в них нравится, а что - нет, тогда больше вероятности, что Вам здесь помогут
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2009 09:47
цитата
Profile
EdGull©

Постов: 35
Дата регистрации: 26.05.2009
хотелось бы получить список типовых (универсальных) фраз зазывания в торговый отдел посетителей.
или хотя бы идеи от чего плясать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2009 10:51
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
Создание фраз зазывания - это отдельная услуга.
Она будет продаваться отдельно от прибора.(Ну или как опция).
Причем, насколько я понимаю, речь идет о аудиоролике.
Тут важны не только фразы, но и голос, возможное музыкальное сопровождение, аудиоэффекты.
Заточено все под специфику магазина или отдела.
Вам, насколько я понимаю, фразы нужны для демонстрации прибора, не более того.

И УТП прибора имено в том, чем ваш прибор отличается от обычного магнитофона.
И фразы тут не главное.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2009 11:02
цитата
Profile
EdGull©

Постов: 35
Дата регистрации: 26.05.2009
полностью согласен, но типовые фразы ведь в приборе должны же быть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2009 11:13
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: EdGull© а вы вообще уже тестировали этот прибор в "полевых условиях"? Или изучали опыт тех, кто использует аналогичные разработки, если таковые есть?
Каковы технические характеристики прибора - габариты, радиус действия (распознавания/оповещения)? Хронометраж и формат аудиозапсей какой? Сколько можно записать "кричалок" на один прибор? Можно ли их воспроизводить в произвольном порядке? Предусмотрен ли минимальный временной интервал между воспроизведением записей?
Что касается самих записей - они, действительно, должны быть индивидуальными для каждого отдела. Если нечто общее - ну, надергайте известных фраз из кинофильмов. "Гражданина! Ты туда не ходи! Ты сюда ходи!" как вариант.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2009 11:19
цитата
Profile
EdGull©

Постов: 35
Дата регистрации: 26.05.2009
1. у меня лаборатория микроэлектроники, которая помимо всего прочего выпускает роботов. Такой локатор это стандартный элемент роботов. В данном случае речь идет об ультразвуковом локаторе, рабочая дистанция 0,5-6 метров.
2. аналогичных разработок ни у кого нет или я плохо искал.
3. соответсвенно опыта аналогичных разработок нет.
4. габариты пачки сигарет + выносные клонки необходимой мощности.
5. формат записи wav или mp3, которые хранятся на обычной SD-карточке объем от 2 до 32ГБ. Так что аудиороликов влезет неприлично много :-)
6. так как разработчики мы, то порядок воспроизведения , интервал и т.д. какой надо такой и будет.

"Гражданина! Ты туда не ходи! Ты сюда ходи!" очень хороший универсальный вариант, т.к. один из недостатков у роботов, они не могут определять пол человека.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2009 11:40
цитата
1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Электронный зазывала
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов