|
|
|
|
|
|
Нужен свежий слоган на рекламный макет, который ещё и передвигается . |
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Jenich©
И ничего-то вы и не уловили.
"Освободить время женщины для любви и семьи" - это значит, что с вашей продукцией она одну и туже работу сделает быстрее. А это не так!
Вот все пинают меня, мол я не женщина и ничего не понимаю в хозяйстве...Декстера никто не слышит. А ведь тема в том, что с дешевыми средствами очистки работать противно. Они портят эстетический вкус.
Тряпки склизкие и воняют, губки скатываются и тоже воняют, мешки короткие и мусор вываливается (еще они рвутся).
Знаете, почему большинство людей используют пакеты типа "из Ашана"? Потому что, когда там мусор, мы его завязываем и имеем еще ручки для носки.
"Наши тряпки не воняют!" - вот девиз... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2009 15:22 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 25.03.2008 |
Вы во многом правы. Но наша продукция действительно помимо того, что "тряпки не воняют"- а они однажды завоняют. только не через недели, а через месяц (ничто не вечно :)), губки с вырезом для сохранности маникюра, перчатки с влаговкитывающим напылением внутри и т.д, мешки трёхслойные с тесьмой специального состава, не рвётся, размеры всех мешков подогнаны под все имеющиеся карзины и т.д. Но есть фишки, которые действительно экономят время. например рукав для запекания- запихнул в него мясо и играй с детьми- не сгорит, не пересохнет, ничего с ним не будет, Фильтры для заваривания чая в чайнике- не надо мыть чайник от заварки и т.д. Боюсь, что дальше увекусь рекламой :) Но поскольку реклама будет именно бренда, я склоняюсь к мысле, что может имеет смысл поставить акцент даже не на свободу, а на любовь к дому. Поскольку все инновации идеи и поиск качества возможны, только если любишь свой дом и хочешь заниматься им. Как думаете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2009 11:50 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Jenich©
На любовь к дому - это да, но почему просто не рассказать, как все это удобно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2009 12:37 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 25.03.2008 |
Мы же говорим о слогане. Реклама будет на движущемся транспорте, поэтому всё не отразить, только какую-то основную идею. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2009 17:49 | |
|
|
|
Постов: 58 Дата регистрации: 27.11.2008 |
ну и отразите - движение. Когда тряпокой протираешь кафель, рука движется. Троллейбус тоже движется. создайте илююзию за счет дизайна - часть троллейбуса путь выглядит "грязной", часть - чистой, после тряпки. и какой-нить слоган, про цивилизация должна быть чистой |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2009 19:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|