Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Что сказать-то???
Нужен свежий слоган на рекламный макет, который ещё и передвигается .
< 1 2 3

Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Jenich©

И ничего-то вы и не уловили.

"Освободить время женщины для любви и семьи" - это значит, что с вашей продукцией она одну и туже работу сделает быстрее. А это не так!

Вот все пинают меня, мол я не женщина и ничего не понимаю в хозяйстве...Декстера никто не слышит. А ведь тема в том, что с дешевыми средствами очистки работать противно. Они портят эстетический вкус.

Тряпки склизкие и воняют, губки скатываются и тоже воняют, мешки короткие и мусор вываливается (еще они рвутся).

Знаете, почему большинство людей используют пакеты типа "из Ашана"? Потому что, когда там мусор, мы его завязываем и имеем еще ручки для носки.

"Наши тряпки не воняют!" - вот девиз...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2009 15:22
цитата
Profile
Jenich©

Постов: 19
Дата регистрации: 25.03.2008
Вы во многом правы. Но наша продукция действительно помимо того, что "тряпки не воняют"- а они однажды завоняют. только не через недели, а через месяц (ничто не вечно :)), губки с вырезом для сохранности маникюра, перчатки с влаговкитывающим напылением внутри и т.д, мешки трёхслойные с тесьмой специального состава, не рвётся, размеры всех мешков подогнаны под все имеющиеся карзины и т.д. Но есть фишки, которые действительно экономят время. например рукав для запекания- запихнул в него мясо и играй с детьми- не сгорит, не пересохнет, ничего с ним не будет, Фильтры для заваривания чая в чайнике- не надо мыть чайник от заварки и т.д. Боюсь, что дальше увекусь рекламой :) Но поскольку реклама будет именно бренда, я склоняюсь к мысле, что может имеет смысл поставить акцент даже не на свободу, а на любовь к дому. Поскольку все инновации идеи и поиск качества возможны, только если любишь свой дом и хочешь заниматься им. Как думаете?
--------
поехали!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2009 11:50
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Jenich©

На любовь к дому - это да, но почему просто не рассказать, как все это удобно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2009 12:37
цитата
Profile
Jenich©

Постов: 19
Дата регистрации: 25.03.2008
Мы же говорим о слогане. Реклама будет на движущемся транспорте, поэтому всё не отразить, только какую-то основную идею.
--------
поехали!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2009 17:49
цитата
Profile
Юлла©

Постов: 58
Дата регистрации: 27.11.2008
ну и отразите - движение. Когда тряпокой протираешь кафель, рука движется. Троллейбус тоже движется. создайте илююзию за счет дизайна - часть троллейбуса путь выглядит "грязной", часть - чистой, после тряпки. и какой-нить слоган, про цивилизация должна быть чистой
--------
Юлла

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2009 19:28
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Что сказать-то???
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов