|
|
|
|
|
|
Нужен свежий слоган на рекламный макет, который ещё и передвигается . |
|
Постов: 19 Дата регистрации: 25.03.2008 |
Коллеги, в грусти и печали бродила по форуму, но когда натолкнулась на тему про название для упаковочной фирмы, я поняла, что не всё потеряно и вы мне поможете. Замылилась- ничего в голову не лезет.
Имеем: продукт- хоз. товары для дома (фольга, плёнка, мус. мешки, бумага для выпечки. тряпки. губки и т.д.) Ценовой сегмент- средний. Бренд буржуйский, товар в основном тоже. Качество хорошее. Запускаем рекламу на транспорте. Что же сказать нашей бедной хозяйке, которая потеряла работу и ей ничего не остаётся, как сидеть дома и драить кафель... а тут мы со слоганом "Хорошая хозяйка знает..." (раньше такой был). Да знать-то она знает, да у неё денег нет на всю эту байду буржуйскую. Вот в таких муках творчества я поняла, что ничего позитивного мне не сгенерить. Помогите пожалуйста!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 18:26 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Jenich:
...
Запускаем рекламу на транспорте. Что же сказать нашей бедной хозяйке, которая потеряла работу и ей ничего не остаётся, как сидеть дома и драить кафель
... |
Если она потеряла работу, "сидит дома и драит кафель", то кому адресована ваша реклама на транспорте? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 19:07 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 25.03.2008 |
Ей- милой и родной. Чтоб кафель драила нашими тряпками, а не рваными наволочками. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 19:16 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: Jenich© Вообще странно конечно, в рекламу можно вбухать много, а потребитель все равно будет покупать то что оказалось под рукой... Товар слишком низкой вовлеченности. Предложите руководству деньги на благотворительность отдать. И пиарьтесь на этом... ИМХО больше выгоды будет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 19:32 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Если у хозяйки "нет денег на всю эту байду буржуйскую", то никакими слоганами тут ничего не изменишь |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2009 08:23 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
если ценовой сегмент средний, не самый низкий, то наволочкой рваной она не станет пользоваться. скорее всего перейдет на более дешевые подобные продукты. Логика привлечения может быть такой на мой взгляд: пользуясь качественными тряпками и т.п. - достигвешь быстрого результата чистоты. Экономишь время и силы. или: Экономия в том, что наши товары\губки\тряпки экономичные. Долго служат и не снашиваются. Экономия с умом. |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2009 09:08 | |
|
|
|
ДОННА Постов: 106 Дата регистрации: 11.02.2008 |
Я не могу устоять перед подобной продукцией: "Эта губочка для мебели, а вто эта тряпочка пол моет сама, только управляй!"
Главное - попробовать один раз, а потом трудно от этого отказаться, особенно в пользу рваной наволочки. :)
Когда-то в какой-то рекламе было: Попробовал раз - ем и сейчас. Может быть и вам стоит поразмыслить в этом направлении? Мол, стоит только попробовать, и жизнь станет комфортней, хотя бы в части касающейся. |
|
-------- В жизни всё повторяется дважды. Но в виде драмы -только однажды, а во второй раз - насмешки вроде бы, в виде пародий, только пародий... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2009 09:28 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Нет, ну мы о чем говорим!? Какая нафиг экономичность и эффективность от мешка для мусора или тряпки? Кому есть до этого дело?
У вас 2 варианта:
1. Масштабная дистрибуция;
2. Если хотите поиграть в "позиционирование" давите на удобство использования.
Мешки для мусора - толстый полиэтилен не рвется и стенки мешка не слипаются. Высота мешка под стандартное ведро, плюс есть остаток, чтобы завязать мешок узлом.
Фольга - не рвется от обвертки;
Губки - много за смешную цену;
Тряпка - лекго разорвать руками под нужный размер.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2009 09:32 | |
|
|
|
ДОННА Постов: 106 Дата регистрации: 11.02.2008 |
Ох, мужчины..
Специальные тряпки из неканого материала не нужно рвать руками. Они сразу нужного размера по три штуки в упаковке.
Их свойства-главное. |
|
-------- В жизни всё повторяется дважды. Но в виде драмы -только однажды, а во второй раз - насмешки вроде бы, в виде пародий, только пародий... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2009 09:56 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 25.03.2008 |
Коллеги, спасибо что откликнулись. Я наверное не правильно сформулировала вопрос. С дистрибьюцией, ассортиментом. акциями с экономичной намоткой всё в порядке. Над этим трудимся не покладая рук. Проблема только в слогане. В основном реклама пройдёт в регионах. Раньше мы в рекламных обращениях акцент стацили на комфорт, удобство, качество, инновационный подход к решению домашних проблем и т.д. Сейчас я задумалась, должен ли слоган каким-то образом касаться кризисной ситуации- ведь по регионам долбануло очень прилично- нам в Москве достаётся, но всё равно не сравнить. Так вот, надо ли расставлять акценты на экономию и практичность или наоборот не усугублять ситуацию и сделать рекламу позитивной, расставив акценты на комфорт и и т.д.? Как думаете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2009 10:23 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Jenich© Мне кажется, что Вы пытаетесь рекламировать продукт, которому реклама не нужна (очень низкая вовлеченность). Соответственно РК - скорее всего, просто выброшенные деньги.
Если всё же решитесь давать рекламу, мне кажется, что нужно играть не на экономии (у вас же не самые низкие цены) а на каком то веселом позитиве интегрированном в вашу марку.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2009 10:30 | |
|
|
|
Постов: 72 Дата регистрации: 10.07.2003 |
А что за брэнд? Может к названию привязаться или как то срифмовать? Или затроньте экологию - наш полиэтилен разлагается через 50 лет а не через 200! Наши тряпки сохраняют чистоту природы даже после того как их выбросили
... Вот как то так... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2009 10:50 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Alex_V© вы в самом деле считаете, что продуктам с низкой вовлеченностью реклама не нужна? Или мы с вами по-разному трактуем понятие "вовлеченность" применительно к маркетингу? Вообще речь, как я понял, идет о рекламе ТМ, а не отдельных товаров.
для: Jenich© экономия, практичность, качество - на всем этом можно построить позиционирование. Я намеренно говорю "позиционирование", а не "слоган". Его, позиционирования, у вас нет, как нет и представления о вашей ЦА. "Бедная хозяйка, которая потеряла работу, и ей ничего не остаётся, как сидеть дома и драить кафель". Это не ваш клиент.
"Буржуйский товар" в вашем сегменте должен иметь четко сформулированное УТП, за которое потребитель будет готов платить бОльшу цену, чем за отечественные аналоги. Эмоциональный аспект тут вторичен, а первичны - практичность, экономия. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2009 11:06 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Dexter© Я считаю, что мусорные мешки и бумагу для выпечки рекламировать - напрасная трата времени и денег. И сколько бы денег в раскрутку ТМ и слогана не вкладывалось - они не отобьются. Продажи пойдут только через трейд маркетинг и представленность на полке - деньги соответственно нужно вкладывать в это. Ну еще упаковка должна быть симпатична покупателю...ВСЁ!
Слоганы, УТП, "звонкость" ТМ и.т.п - в данном случае всё это глубоко вторично.
ИМХО. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2009 11:27 | |
|
|
|
ДОННА Постов: 106 Дата регистрации: 11.02.2008 |
Ну, не скажите.. Когда дама отправляется за такой покупкой, она собирается купить просто губки, тряпки, мешки для мусора. и если видит рекламу "эта продукция хорошая", то велика вероятность, что оклик будет: ну-ну, попробуем!
И если эта продукция по своим свойствам лучше той, что была куплена в прошлый раз, то включится и сарафанное радио :) |
|
-------- В жизни всё повторяется дважды. Но в виде драмы -только однажды, а во второй раз - насмешки вроде бы, в виде пародий, только пародий... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2009 11:37 | |
|
|
|
ДОННА Постов: 106 Дата регистрации: 11.02.2008 |
Вышесказанное недействительно, если за покупкой отправлен мужчина со списком необходимого. |
|
-------- В жизни всё повторяется дважды. Но в виде драмы -только однажды, а во второй раз - насмешки вроде бы, в виде пародий, только пародий... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2009 11:38 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
для: Jenich©
В этой товарной группе очень трудно выделить какие-то особые преимущества и дифференцироваться. Продвигая удобство, инновации, практичность и всякое такое - продвигаешь категорию, а не марку. Отличия в пакетах, губках и тряпках пока не сильно волнуют большинство домохозяек. Может, я, конечно, и ошибаюсь, и существует Великая тайна хороших губок и незаменимой фольги.
Остается только игра с названием для лучшей запоминаемости марки. Если поддержать рекламу плясками в рознице и стимулированием партнеров, может и будет способствовать спонтанному выбору.
Еще можно продвигать отдельные решения. На сайте у Вас есть пример сохранения остатков недоеденного супа в пакетах для заморозки. Для бережливых хозяек может сработать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2009 11:41 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
для: Донна©
Зря Вы так про мужчин.
Часто именно они отвечают за мусор и подготовку ко всяким пикникам-барбекю. Мужчина всегда будет выбирать пакет покрепче и побольше, что бы реже выносить :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2009 11:46 | |
|
|
|
ДОННА Постов: 106 Дата регистрации: 11.02.2008 |
А это мысль!
Слоган: с продукцией Х за чистоту в доме будет отвечать мужчина!
Может многих девушек соблазнить. |
|
-------- В жизни всё повторяется дважды. Но в виде драмы -только однажды, а во второй раз - насмешки вроде бы, в виде пародий, только пародий... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2009 12:19 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Донна:
А это мысль!
Слоган: с продукцией Х за чистоту в доме будет отвечать мужчина!
|
То есть с продукцией Х будет всегда грязно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2009 12:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|