Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Оцените логотип
< 1 2 3 4 5 6 >

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Daniel© Безусловно, графическое качество логотипа вторично ( для: ИРМ-1© да, да! ). И от того, что логотип будет хуже/лучше доходность и судьба бизнеса зависит слабо. Но я предлагаю просто переставить эту зависимость с головы на ноги - качество логотипа не причина успехов бизнеса, а их следствие... Логотип - отражение принятых в компании процедур и взглядов на бизнес. При этом, конечно, нет никаких гарантий, что отличный в графическом смысле логотип не окажется у сомнительной компании. Как и то, что логотип успешной компании - образец стиля по-умолчанию. Всегда есть некоторая доля случайностей, диапазон. Но в целом успешная компания, так или иначе, по ходу своего существования приобретает адекватный для себя логотип, приемлемого качества. И в этом смысле логотип - вторичен. Но важен.
Точно также вторичны качество рекламы и сайта в частности. В том смысле, что в первую очередь важны бизнес-процедуры, принципы принятия решений. Выбор конкретного решения - следствие (вторично).

Но мы то тут обсуждаем не то, как данный логотип поднимет доходность ЧОП-а...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2009 12:58
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор ИРМ-1:

Цитата, автор Daniel:
для: ИРМ-1©


Если представленный здесь логотип переложить на реальный бизнес (охранный) и эта компания будет успешна в области охраны, международной, клиентоориентированной и с классным сервисом, то поверьте...любям он сразу будет нравиться.




В последнее время на форуме я с ужасом читаю подобные высказывания. Суть их в том, что главное - нормально работающий бизнес, а логотип (реклама, сайт и т. д.) - вторичны.



Я с ужасом в этом все больше убеждаюсь на реальных рынках и реальных успешных бизнесах.
Только поправка, я говорю о логотипе, а не о сайте или рекламе. Там несколько другой механизм.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2009 13:55
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Actor©

Поэтому я и написал, что обсуждать можно только как "вот я люблю больше синий цвет, а ты?".

Говорить сейчас об успешности, стильности или уродливости данного логотипа крайне преждевременно, если мы не увидем, как этот образ будет использоваться в реальном бизнесе и маркетинговом "оформлении" данного бизнеса.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2009 13:59
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Daniel©: "Таких "гербов" на этом рынке как грибов после дождя. Что не компания, то "Щит и Меч"."

Ну так бизнес такой. Будет достаточно странно увидеть на эмблеме охранной фирмы "Тетю Асю" или зеленое деревце ;-)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2009 16:11
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008

Цитата, автор Actor:
Логотип - отражение принятых в компании процедур и взглядов на бизнес.



А можно пример логотипа, при взгляде на который становится ясно, какие процедуры приняты в компании и каковы взгляды ее владельцев на бизнес?
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2009 17:10
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор Mamontino:
2Daniel©: "Таких "гербов" на этом рынке как грибов после дождя. Что не компания, то "Щит и Меч"."

Ну так бизнес такой. Будет достаточно странно увидеть на эмблеме охранной фирмы "Тетю Асю" или зеленое деревце ;-)



Кстати, деревце я видел у одного охранного предприятия. Аля герб Гондора из "Властелина Колец".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2009 10:35
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор ИРМ-1:
А мне сама идея безумно понравилась, а отшлифовать технические детали - несложно.



Мне тоже идея понравилась. А вот реализация не очень. Причем, с текстом хуже, чем без него. Похоже на компромисс студии с заказчиком - "говорящий" знак и маловразумительное "группа компаний..." :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2009 12:05
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

А кто-нибудь, кто хорошо работает в фотошопе, может сделать этот логотип на черном фоне и объемным в серебристо-стальном отливе? Чтобы казалось, что он металлический.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2009 13:01
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Daniel© Отфотошопить-то можно... Только вот с логотипом "в векторе" технологически проще работать, при практическом использовании. Вышивки и т.п. (если не путаю ;-) )
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2009 13:14
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
для: Daniel©
Там уже с ним сделали все что можно
http://www.artlebedev.ru/everything/legis/identity/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2009 16:11
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Анатолий Вадимович©,
разве что не сообразили его еще изобразить в виде какой-нить головы орла римского легиона с заголовком "Nemo est supra Legis" :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2009 17:03
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Мдя...печально.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2009 18:47
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор Dexter:

Цитата, автор Actor:
Логотип - отражение принятых в компании процедур и взглядов на бизнес.



А можно пример логотипа, при взгляде на который становится ясно, какие процедуры приняты в компании и каковы взгляды ее владельцев на бизнес?


Ну, конечно, все это не буквально... Хотя... Почувствуйте разницу - Пепси позиционируется как молодежная и инновационная (относительно Коки). Логотип менялся уже раз 6 (точно не помню, искать - время жалко). Кока - консервативная компания. Несмотря на то, что лого там правят не реже (если не чаще) чем в Пепси, меняя мелкие детали, все потребители уверены, что лого Коки практически вечен. Эта же стратегия просматривается и в рекламе и в инновациях - Кока идет плотно как танк, Пепси надеется на прорывы. Если новый продукт неудачен, Кока моментально откатывает назад, укрепляя существующие позиции, Пепси пытается сделать что-нибудь еще более новое.

Или достаточно известная история с лого Nike. Придуман он был легко и без заморочек (на скамейке). Зато потом, по ходу развития предприятия был несколько раз прорисован заново, в соответствии с профессиональным взглядом дизайнеров. Владелец предприятия очень четко чувствовал, когда лого важен, и когда, что и кому надо делать. Когда можно сделать что-то самому, а когда надо доверить дело профессионалам. ИМХО.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.05.2009 20:36
цитата
Profile
multyashka©
multyahska
Постов: 11
Дата регистрации: 07.08.2009
Этот ЛОГО разработан для юридической компании, которая занимается юридическими
вопросами в области коммерческой деятельности и управления.
attachment
Рисунок1.png

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2009 12:03
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор ne_s:
Этот ЛОГО разработан для юридической компании, которая занимается юридическими
вопросами в области коммерческой деятельности и управления.


Что-что-что сделано с этим лого? Он разработан? Не смешите!
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2009 12:33
цитата
Profile
multyashka©
multyahska
Постов: 11
Дата регистрации: 07.08.2009
Да, не ну, вроде бы ничего, симпатичный, или что-то не так? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2009 12:37
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор ne_s:
Да, не ну, вроде бы ничего, симпатичный, или что-то не так? ???


Ну расскажите тогда, в чём смысл этого логотипа. Что за зелёный обмылок на нём висит. И о чём думал дизайнер...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2009 12:50
цитата
Profile
multyashka©
multyahska
Постов: 11
Дата регистрации: 07.08.2009
Описание следующее: Знак, с одной стороны напоминает запятую или апостроф, с другой - лезвие ножа гильотины.
Поскольку в юриспруденции очень важен каждый знак, каждое слово, этот символ выражает идею к каждой детали, каждой запятой (как в известнов выражении "казнить нельзя, помиловать"), и в то же время показывает насколько эта точность в мелочах может быть судьбоносной.
Вот так обосновывал дизайнер, причем с очень громким именем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2009 13:05
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор ne_s:
Описание следующее: Знак, с одной стороны напоминает запятую или апостроф, с другой - лезвие ножа гильотины.
Поскольку в юриспруденции очень важен каждый знак, каждое слово, этот символ выражает идею к каждой детали, каждой запятой (как в известнов выражении "казнить нельзя, помиловать"), и в то же время показывает насколько эта точность в мелочах может быть судьбоносной.
Вот так обосновывал дизайнер, причем с очень громким именем.


В русском языке нет апострофа, а запятые ставятся снизу.
То есть, в данном случае, уже сбой всей "логики" относительно юреспруденции.
Ну а то что юристпруденция рассматривается исключительно как каратель (гильотина - смертная казнь) это вообще бред.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2009 13:13
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: ne_s© Чисто по-любительски могу оценить логотип как хреновый.
Знатоки вам разжуют всё умными словами я же скажу простыми - шрифт неудачный, гильотина-апостроф - никак не читаема(выглядит как непонятная хреновина, непонятно зачем прикрепленная), цвета шрифта явно не относятся к юриспруденции.
Короче - лого УГ. Название нормальное и обыграть в логотипе его можно было более удачно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2009 13:45
цитата
< 1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 20.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Оцените логотип
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов