Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Креаторы креативили, креативили и перекреативили...
О сложных месседжах

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Я понимаю ,что существуют сложные для ТВ-рекламы продукты. Я понимаю, что бывает сложно придумать что-то новое. Я о гигиенических товарах для женщин. Прямо сейчас смотрю рекламный блок и ничего не понимаю... Ну, конечно, я не ЦА, ни разу. Но... Идет женщина, к ней подкатывает красный кабриолет с белым салоном и знойным мачо. Но девушке что-то не нравится в этой комбинации цветов и фактур и она, после секундного замешательства, идет к другой машине класса "фанерная педальная". Кабриолет оказывается машиной времени - включается реверс, изображение откатывается в прошлое и в этом прошлом женщина материализуется прямо в кабриолете, а фанерная машинка уезжает вдаль... Пек-шот Kotex - бла-бла-бла. Мало того, что также логично в этот сюжет, на мой взгляд, вписалось бы все что угодно от Tide до AlpenGold, но кто-нибудь может расшифровать, что именно этот ролик транслирует целевой аудитории?! Сейчас попробую найти видео, выложу.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.04.2009 21:27
цитата
Profile
Flo©

Постов: 219
Дата регистрации: 01.03.2006
Ролик тоже видела, крутят его не редко. Попробую разъяснить с женской точки зрения смысл: девушка вся в белом (а как же иначе!) подцепила кавалера на крутой тачке. Однако случилась незадача - день свидания совпал с другим критическим событием в жизни, а у крутой тачки не менее крутая обивка сидений, которую запачкать жалко!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2009 15:30
цитата
Profile
Flo©

Постов: 219
Дата регистрации: 01.03.2006
Правда зачем она села в какую-то другую машину мне тоже неясно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2009 15:31
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
У Котекс была одиозная "бобровая" РК в Австралии, вызвавшая немало нареканий со стороны "высокоморальной" общественности.

http://www.youtube.com/watch?v=PMjG1lxNkPI

Примечательно, что в основу креативного решения легло исследование, в результате которого было установлено, что 90% женщин имеют привычку давать прозвища своим внешним половым органам. Одной из 161 кличек, упомянутых в исследовании, было слово "Beaver" - англ. бобер. В сленговой интерпретации "мохнатка".

Если верить отчетам, в результате кампании доля Котекс на данном рынке выросла на 2,5 пункта.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2009 16:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Креаторы креативили, креативили и перекреативили...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов