Постов: 15 Дата регистрации: .. |
Здравствуйте)))
Задача - создать рекламный баннер для компании, занимающейся сувенирной продукцией.
Текст: "Каждые 20 дней мы выпускаем новое изделие".
Пожелание заказчика - яркое фото на весь баннер,уйти от прямого изображения продукции, креативное фото, наподобие:
1) выпускают голубя из рук - типа выпускаем
2) цветок тянется к небу - происхождение нового
3)дети в песочнице делают куличики - аналогично...
Не нравится мне все это... Избито и совсем никак не вяжется с производством продукции.
Объяснить заказчику - что это безвкусица у меня не получилось.
Значит, нужно найти компромис.
Может сможет кто-нибудь что-нибудь подсказать.
Очень нужна помощь, все что я предлагаю, ему не нравится...
пожалуйста, помогииииите... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2009 14:13 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Каждые 20 дней мы выпускаем новое изделие ...
Поэтому не беспокойте нас до 2063 года, у нас заказ на изготовление 1 000 ежедневников ...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2009 14:39 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Крольчиху с 20 крольчатами из фотобанка возьмите. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2009 14:59 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
"Каждые 20 дней мы выпускаем новое изделие". Почему именно "каждые 20 дней" - то есть, у компании полтора заказчика в месяц? Не нужно об этом говорить. Почему "изделие"? Почему не подарок, сюрприз?... Почему "выпускаем"? Почему не создаем, дарим?...
Весьма мутное ТЗ.
Крольчиха - хорошо. Только при чем тут 20 крольчат? Не понятно. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2009 16:30 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Презервативы россыпью и галоши чёрно-красные. Текстовка ерундовая. Ничего не указывает то, что кликнув по баннеру он попадёт на изготовителя сувенирки. Где он размещатся то будет? Если на отраслевых сайтах, то ЦА примет его за левак какой нибудь. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2009 16:13 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: .. |
Баннер на печать. Не в нете. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2009 21:40 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: Орлица© Баннерная реклама - это реклама с большой имиджевой составлющей, поэтому если это реклама торговой марки и на баннере 20% занимает логотип, тогда пожелание вашего Заказчика вполне уместно. Если дело обстоит иначе, тогда вообще нет смысла в этом баннере, за исключением рекламы каких-нибудь акций или супер скидок. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2009 22:38 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Орлица:
Баннер не печать. Не в нете. |
А как насчет расшифровать фразу: "Каждые 20 дней мы выпускаем новое изделие"? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2009 09:05 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: .. |
Никто не читает расшифровки. Много текста будет, мне кажется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2009 10:01 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: .. |
[quote]Цитата, автор Dexter:
"Каждые 20 дней мы выпускаем новое изделие". Почему именно "каждые 20 дней" - то есть, у компании полтора заказчика в месяц? Не нужно об этом говорить. Почему "изделие"? Почему не подарок, сюрприз?... Почему "выпускаем"? Почему не создаем, дарим?...
Весьма мутное ТЗ.
Перефразировали:
МЫ ГОТОВЫ ВАС УДИВЛЯТЬ КАЖДЫЕ 20 ДНЕЙ! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2009 10:45 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Орлица©
Идеи для каждого из 18 месяцев следующего года.
Прямоугольник 6х3 в каждом из ячеек которого фото. Хоть голуби, хоть песочницы, хоть корабль на стапелях.
Вот что будет у вас через 480 часов.
Фотография, разорванная пополам таким образом, что непонятно, что же на ней изображено.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2009 11:06 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Нет, я конечно, понимаю, что и сувенирная компания тоже делает маркетинг, но не такой же...
Мне, как непосредственному заказчику, вообще, нет дела (времени, сил, желания) для расшифровки послания "о сюрпризах и удивлениях каждый день". Напишите лучше, чем конкретно меня удивят.
Например: "В этом месяце мы создадим сувенирные летающие калоши" Хотите посмотреть?
Хватит думать, что клиенту есть дело до фирмы или продукта, особенно, если он еще не имел опыта общения. Всегда помогает: "Клиенту на нас насрать. Давайте попробуем ему понравиться!" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2009 11:12 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Орлица:
Никто не читает расшифровки. Много текста будет, мне кажется. |
Для нас расшифруйте, что этим вы или ваш заказчик пытается сказать.
Перефразированная версия лично мне точно также непонятна, как и предыдущая. При чем тут вообще 20 дней? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2009 11:33 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: .. |
Ой...ну суть такая, что производя сувенирную продукция, компания постоянно производит новинки в области сувенирки. На мой впрос, почему именно 20 дней - мне объяснили: ну так вот...
Каждые 20 дней мы будем выпускать новое изделие.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2009 11:58 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
У слонихи беременность - 18 месяцев
У кошки - 3 месяца
У крольчихи - 1 месяц
Мы рождаем идею за 20 дней!
И рядом медсестра с новорожденным на руках.
Вот так, банальненько, в духе времени. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2009 11:59 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Штирлиц:
И рядом медсестра с новорожденным на руках. |
Новорожденый это какая-нить настольная мега-байда?
Ну а что, очень даже креативнинько. ;) |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2009 12:12 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Орлица:
производя сувенирную продукция, компания постоянно производит новинки в области сувенирки. |
Теперь хотя-бы понятно о чем речь. Но оба варианта текста явно в топку. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2009 12:15 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: .. |
Ну как переубедить заказчика? ну каааааааак?
это самая моя большая беда((( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2009 12:18 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
для: Орлица©
А зачем переубеждать? Деньги берите и все. Вы что, принт будете в Каннах показывать?
Самый экономичный способ визуала - через пиктограммы. На листе много-много-маленьких человечков вокруг лого заказчика. И фраза: "Нарожали - себе на радость, стране - в достаток!" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2009 12:49 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: .. |
ды, все амбиции играют. Хочется отвечать за то, что сделал, и за что получил деньги) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2009 13:18 | |
|
|
|