Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Дизайн упаковки для "мирового бренда"
Как выбрать фрилансера или агентство с невысокими ценами за рубежом?
< 1 2 3 4 5

Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Cedars©
Сергей, это вы не определились, а мы с ТС (я надеюсь) определились ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2009 18:27
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
дык... тогда поделитесь [определением]
:)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.03.2009 18:29
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Cedars©
Да зачем вам? Задача-то стоит шире. Напомню. Собираемся делать дизайн. Предполагается, (ТС-ом) что есть некий дизайнер, который может учесть всё. Это не возможно в принципе, следовательно, надо идти другим путём. Тестировать дизайн для каждого рынка. Если у ребят денег нет протестировать сразу для ВСЕХ рынков, то и выводить они будут не сразу на все. Итак, делаем, тестируем, запускаем. Либо всё работает и деньги появляются, либо ишак дохнет. Чего выдумывать то? Ну так вот, мне непонятно, почему ФГ здесь совсем категорично не подходят.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2009 18:36
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: IQ©
Понимаю.
И еще раз повторюсь. Холл-тест является оптимальным решением. ;)
А все, что Вы написали обязательно "вылезет", такой дизайн просто не будут выбирать. И причины тоже можно получить в холле.

Про местечковые особенности. Тут ведь тоже нужно действовать с оглядкой. А то придется свой дизайн для каждой деревни разрабатывать. :D
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2009 18:38
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: F3©
Ну, не надо до абсурда доводить... уж в масштабах страны, наверное стоит выяснить?

Не будут выбирать, однозначно. И конечно вылезет. Вопрос когда? Хорошо, если сразу, на переговорах с диллером, импортёром. ТС УЖЕ "сэкономит" мама, не горюй (мы же помним, что этикетки напечатаны, наклеены, всё розлито, стоит в палетах, ждёт отгрузки). А уж если, это будут не совсем очевидные вещи, или "рулящий" партнёр не в теме (ну, иностранец он, например, не местный), то есть когда продукт на полочку поставят, да пойдут возвраты... О! а товар то уже ввезён, да таможня оплачена, да транспортировка... (А ещё на каких условиях договаривались с диллерами), мрак в общем.

Я не говорил, что холл-тест не является оптимальным решением, я с этим согласился. Но ФГ подойдут ведь тоже? А если нет, то почему?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2009 18:49
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: IQ©

Еще раз. Они не дадут репрезентативной информации.
Мы, в лучшем случае, получим объемную картинку по причинам выбора и детальный разбор элементов дизайна. Но экстраполировать данные на всю страну будет нельзя.
А Вы почему так группы отстаиваете? ???
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2009 18:57
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: F3©

Исключительно из вредности.

А нам и нужен детальный разбор элементов дизайна на "соответствие" местным (страна) реалиям. Нам не нужно знать чего же они хотят, нам нужно знать почему они не хотят, если уж они не хотят. А если хотят, то всё нормально. ;) Нам не нужно ловить ЦА в местах продаж, нам нужен типичный покупатель.
Мы выясняем, не противоречит ли дизайн и его элементы фоновым знаниям общим для ВСЕЙ группы (населения страны). Поэтому-то я и не пойму никак, почему полученная информация не будет репрезентативной.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2009 19:08
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор IQ:

Сергей, не надо вот этого, политики не надо.



исправился - смотрим посты выше.

Ну. не надо, так не надо...
Михаил. ты не прав.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.03.2009 19:12
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: IQ© и для: Cedars©
Коллеги, все это гендорные предрассудки и этот... "социокультурный фон". ;)
для: Cedars©
Радует, что в форуме, наконец, стали обсуждать идеи. Их + и -
Порядком утомила практика поддержки исключительно по клановому принципу.
для: IQ©
Я же Вам написал. Не получите Вы на группах среднестатистического потребителя.
Ранее, не в этой ветке, говорил, что нет изначально ущербных методов. Есть методы не решающие задачи.
Оч. интересно, почему Вы столь упорно отстаиваете группы? Можно в приват. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2009 19:55
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: F3©
Попробую с другого бока.

К вопросу о "Не получите Вы на группах среднестатистического потребителя".
Почему? То есть в целом, да, согласен, не получу. Но для этой задачи? Чем 8 домохозяек, чьи ближайшие родственники и они сами не работают в маркетинге, рекламе и ПР и торговле, возраст Х..Y, с доходом от Х до Y на ч/с на ФГ будут отличатся от 8 домохозяек чьи ближайшие родственники и они сами не работают в маркетинге, рекламе и ПР и торговле, возраст Х..Y, с доходом от Х до Y на ч/с пойманных в торговом зале ?

Методов нет ущербных, есть помимо методов не решающих задачи и плохая их реализация (в частности, из-за сложности метода в том числе).

Про ФГ. Я не настаиваю. Вы утверждаете что ФГ не подойдут. Я спрашиваю почему? Вы отвечаете, что не получим репрезентативности. Для большинства качественных исследований это нормально. Какая может быть репрезентативность в качественном исследовании ??? Но! Именно в данном конкретном случае, именно по вопросу, что ФГ не подходят, так как не дают репрезентативных результатов, я не согласен. Потому что в данном случае, мы выясняем признаки общие для всей группы. Нас не интересует, нравится ли цвет/форма/шрифт/название именно ЦА, не выясняем их предпочтений, не интересуемся чего бы им хотелось, мы выясняем является ли дизайн приемлимым, нет ли чего над чем покупатель будет потешаться (патамушо Досирак).

P.S. Да мне и самому ФГ не очень нравятся, точнее, как метод реализуется на практике. И к исследованиям я имею опосредованное отношение. Я вообще, с другой стороны баррикад

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2009 20:22
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: IQ©
Ну, если разговор продолжается не по причине: "Обо...сь! Не покорюсь!" ;)
Извольте.
Еще раз методы отбора на группы отличаются от тех, что используются для хол-тестов.
Тесты позволяют охватить большую географию. Плюс в исследовании принимает участие большее кол-во людей.
Каждая группа, как правило, относительно однородна. Иначе, они ж поубивают друг друга. :)
В грамотно организованных тестах эта проблема отсутствует.
А все, что Вы говорите об ожидаемых результатах, тем более, подтверждает необходимость именно тестов, а не групп. Раз Вы не намерены глубоко копаться в причинах.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2009 16:57
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: F3©
Видите ли, какая штука. Речь не о том, что лучше или что больше подходит (а я согласен, согласен с тем, что холл тесты больше подходят /причём уже несколько раз /), а о том, что ФГ-ми данную задачу решить нельзя, как вы утверждаете.

Посему, на данный момент, как аргумент, могу принять только "Каждая группа, как правило, относительно однородна". Однако, тут же встаёт вопрос о степени однородности группы, точнее, о значимости и необходимости разнородности. По-сути, нам необходимо получить информацию, которой владеет каждый житель выбранного региона, но неизвестную разработчику/дизайнеру. Потому распределение выборки по территориальному признаку значения не имеет.

зы Я всегда готов копаться в причинах. Собственно, именно этим я сейчас и занимаюсь. Пытаюсь выяснить почему таки, согласно вашему утверждению, ФГ-ми данную задачу решить нельзя.

ззы: а если рассуждать дальше, то данная задача может быть решена несколькими глубинными интервью, что совсем дешевле холл тестов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2009 18:00
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: IQ©
Видите ли, я не исключаю, что плац можно вычистить зубной щеткой или убить копеечной монетой.
У Вас есть шанс получить нужные данные на группах, и даже такие данные, что в итоге совпадут с мнением большинства.
НО. Куда выше вероятность, что Вы получите комплект артефактов. А проверить, что именно Вы получили, широко распространенный стереотип или шальную идею, пришедшую в голову отдельному индивиду под воздействием Вашего к нему обращения, без дополнительных работ Вы не сможете.
И группы будут дешевле тестов. Хотя многое будет зависеть от числа групп и размера выборки холл-теста.
На практике, вариант, что 99% процентов думает так, и только так, встречается крайне редко. Потому столь грубые инструменты, как ФГ и бесполезны, для тестирования дизайна. Вот «пощупать» тот самый фон, изучить лексику, образ мышления, разобраться в причинах поведения. Вот для этого и проводят группы. Тестировать на них рекламные материалы (а упаковка, по сути, тоже рекламный материал) или новые товары – контрпродуктивно. Делается это либо от незнания, либо по бедности.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2009 19:47
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: F3©
Всё, устал. Туше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 10:04
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
цитата в Тему.


"Если бы мы смогли в данный момент сжать население Земли до размеров деревушки с населением ровно в 100 человек, а все существующие соотношения современного человечества остались бы прежними, то получилась бы следующая картина:
в ней проживало бы 57 азиатов, 21 европеец, 14 северо-, центрально-, южноамериканцев, 8 африканцев;
70 из 100 были бы не белыми, а 30 - белыми;
70 из 100 были бы не христианами;
50% от всего богатства деревушки оказалось бы в руках 6 человек, и все они оказались бы гражданами США;
70 человек не умели бы читать;
50 страдали бы от недоедания;
80 человек жили бы в жилищах, для жилья не приспособленных;
и только 1 человек имел бы университетское образование"

(с) Бюллетень американской Ассоциации университетских женщин, 1991 г.





--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.03.2009 16:08
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Дизайн упаковки для "мирового бренда"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов