|
|
|
|
|
|
для курьерско-почтово-подписной службы |
|
Постов: 61 Дата регистрации: 21.09.2006 |
Большое спасибо Q-fear© за образцы. Обязательно ознакомлю общественность с результатом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2009 13:58 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
для: Pan©
Сначала Вы спросили, с чем визуально ассоциируется "Деловая почта". Я честно ответил. Вы, почему-то, обиделись и стали оправдываться, хотя я абсолютно не имел ничего против компании, и даже не думал, чем она там занимается. Как это обычно бывает, шапка тут же и загорелась.
Цитата, автор Pan:
1. Службу доставки деловой почты (бесплатные газеты, журналы, коммерческие предложения, документы и т.д. в сегменте b-2-b)
3. Прочие услуги (доставка корреспонденции по почт. ящикам, промоушн)
Получателей из базы выбирает отправитель. |
Как это можно назвать?
Спам (англ. spam) — массовая, неперсонифицированная, рассылка .... коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений людям, не выразившим желания их получать. (Википедия)
Ну да, спам - электронная рассылка. В вашем случае это называется "массовая рассылка", но никак не "Деловая почта" с учетом коннотаций обоих слов в данном словосочетании.
Но это все так, к слову. На самом деле, название, как название. Известно в регионе - и слава Богу. А логотип, по большому счету, может быть любой.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2009 14:44 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 21.09.2006 |
Цитата, автор Beg:
Сначала Вы спросили, с чем визуально ассоциируется "Деловая почта". Я честно ответил. Вы, почему-то, обиделись и стали оправдываться, хотя я абсолютно не имел ничего против компании, и даже не думал, чем она там занимается. Как это обычно бывает, шапка тут же и загорелась.
Как это можно назвать?
Спам (англ. spam) — массовая, неперсонифицированная, рассылка .... коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений людям, не выразившим желания их получать. (Википедия)
Ну да, спам - электронная рассылка. В вашем случае это называется "массовая рассылка", но никак не "Деловая почта" с учетом коннотаций обоих слов в данном словосочетании.
Но это все так, к слову. На самом деле, название, как название. Известно в регионе - и слава Богу. А логотип, по большому счету, может быть любой.
|
Ну что Вы, даже и не думал обижаться!
Ну есть и массовая рассылка. Но большинство корреспонденции( 70%)- персонифицировано, более того, часть получателей выражают желание платить за получение ее деньги! Мы всячески стараемся уйти от спама, потому что толку от него маловато. Вот как Вы, например, назовете отправление со счетом одного регионального ритейлера к поставщику на кругленькую сумму? Спам? Нет, это деловая почта, документ. Тем не менее получатели иногда отказываются принимать такие письма :)
Вот, ксати, выношу на суд очередные эскизы:
|
|
| dpt-2-7.png |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 17:12 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 18:34 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 21.09.2006 |
Прогресс-то прогресс... А что выбрать? Подскажите!!!! :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 18:37 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Не подскажу. Может, еще жену Вам выбрать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 18:45 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Сделайте еще вариант - самовар с крылышками. Очень убедительно. Ассоциации прямые. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 18:46 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Ваш дизайнер как-то комментирует варианты? Что, собственно, автор хотел сказать полотном под номером 2?
Не мучайте художника, возьмите вариант 0 и дайте ему денег. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 19:07 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
для: Dexter© Соглашусь. №0. Адназначна! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 19:47 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Третий вариант - быстрая доставка галстуков уважаемым господам наутро, после затянувщегося "делового" свидания,
или наоборот - пытались быстро доставить господина, доехал только галстук)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 00:04 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 21.09.2006 |
Цитата, автор Штирлиц:
Сделайте еще вариант - самовар с крылышками. Очень убедительно. Ассоциации прямые. |
А для Рязани? Грибы с глазами и крылышками ????
Вариант "0"- это вы серьезно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 09:17 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Цитата, автор Pan:
Вариант "0"- это вы серьезно? |
Я - серьезно. Только без странной фразы "мы доставляем".
Из представленных вариантов выбирать нужно по принципу "меньшее из зол". |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 10:44 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
для: Pan©
Из того, что выложено - вариант №0 самый "чистый" и понятный.
Не надо "мы доставляем", и так понятно, что почта - это доставка корреспонденции.
Вариант №6 очень сильно похож на символ "фашио"(пучок) у итальянских фашистов, похожая символика была у испанских фалангистов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 11:33 | |
|
|
|
Постов: 58 Дата регистрации: 27.11.2008 |
уф... может, дизайнер попробует все-таки поработать с типографикой? может, разные варианты шрифтовых решений помогут ему найти и стилистику визуализации графемы?
Везде - полная беда со шрифтами, знак будет разваливаться. Проблема не в концепте, и не в том, что там хочет сказать или подумать дизайнер, а в том, что НЕ ЧИТАЕТСЯ и НЕ ТРАНСЛИРУЕТСЯ название компании. А для вашей бизнес отрасли - важно - донести название организации, а не какой-то образ. Образ важен, но если говорить о последовательности восприятия - это второй уровень. Я просто не уверена, что квалификация дизайнера позволит достичь целостности, но уговорите его всерьез работать со шрифтом! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 12:46 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 21.09.2006 |
Спасибо за совет. Попробую уговорить поработать со шрифтами. "Мы доставляем..." - это не слоган, это фраза к концепции рекламной кампании, которую скоро будем делать, как только с образом решим вопрос. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 13:06 | |
|
|
|
Постов: 58 Дата регистрации: 27.11.2008 |
не решайте на разработке логотипа задачи рекламной кампании! дизайнер старается выполнить все задачи сразу - вместо графической работы он пытается сразу реализовать полный маркетинговый концепт: он отражает все сообщения - и название компании, и письма-посылки, и направленность, и точечность, и b2b... для логотипа компании достаточно целостного отражения названия компании. А для оригинальности можно найти другие образы - не стоит, наверное, в лоб использовать конверты и марки.
Вам прислали хорошую подборку знаков почтовых служб - обратите внимание, везде в первую очередь акцент на названии, т.е. на шрифтовом решении. Графема - как правило, только поддерживает.
И второй вопрос - на кой ляд дизайнер использует столько цветов в лого и зачем в лого растры и градиент? Чтобы удорожить печать? Определитесь для себя - нужен ли вам полноцветный знак или все-таки в пределах 3-х пантонов? Может, такое ограничение поможет дизайнеру сделать более четкую графическую работу, а не раскрашивать идеи "акварелью"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 13:29 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Цитата, автор Pan:
"Мы доставляем..." - это не слоган, это фраза к концепции рекламной кампании, которую скоро будем делать, как только с образом решим вопрос. |
Вы сперва логотип разрабатываете, на основе которого будете формулировать стратегию своей рекламной кампании? Оригинальный подход. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 13:34 | |
|
|
|
Постов: 58 Дата регистрации: 27.11.2008 |
для: Dexter©
да нет денег сейчас ни на позиционирование, ни на концепты. возвращаемся в 90-е, народ вон с фрилансерами работает. нужно привыкать к реалиям настоящего.((( у нас тоже все запросы от новых потенциальных клиентов начинаются "с конца", ни о какой разработке позиционирования сейчас никто и слышать не хочет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 13:38 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 21.09.2006 |
Цитата, автор Dexter:
Вы сперва логотип разрабатываете, на основе которого будете формулировать стратегию своей рекламной кампании? Оригинальный подход. |
Нет, Вы меня неправильно поняли. У нас есть готовый концепт кампании с лозунгом "Мы доставляем..." со старым лого. В него нужно будет просто подставить новый лого и при необходимости немного подправить. Вот и все, т.е. этой фразы в лого нет и не должно быть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 13:46 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Pan© Что именно вы "доставляете"? Доставляют много чего - пиццу, билеты, девочек по вызову и т.д.. А еще есть общеупотребительный речевой оборот "доставлять неприятности".
Доставка, в вашем случае, не то понятие (услуга), которая должна лежать в основе позиционирования.
Вы занимаетесь распространением ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Отсюда и пляшите. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 14:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|