Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Как учитывать национальные особенности при продвижении международных марок?
На примере рекламной кампании Тойота Рав4
< 1 2 3

Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Stеlla©
И слоган какой-нибудь неожиданный замутить: "Пригласи его покататься на своем РАВ4".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 17:01
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор Karolina:
Ну с модными тенденциями я бы заморачиваться не стала, делать на них акцент. Тут я со Стеллой не соглашусь. А в следующий сезон, что, выкидывать РАВ4, т.к. эти модные тенденции из буклета кончатся?



Я не совсем это имела в виду.
Надо привязаться к чему-то долгоиграющему, развивающемуся.
К популярной передаче, сериалу и т.п.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 17:05
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор Karolina:
для: Stеlla©
И слоган какой-нибудь неожиданный замутить: "Пригласи его покататься на своем РАВ4".


или так:
Тизер:
Прокати его...
Ревилинг:
на своем рав4
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 17:06
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Stеlla©
Клаааааасс! "Прокати его.." Даа!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 17:11
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Karolina©
А шоколаду я заслужила, как думаешь?))))
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 17:16
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Stеlla©
Да целый РАВ4!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 17:18
цитата
Profile
шаги за сценой©

Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
для: Karolina© для: Stеlla©
Замечательно :) Шоколад с меня. Сообщите, куда высылать.
А как бы вы поступили в ситуации с Парадонтаксом?
--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 17:59
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
Н-Да, центробанк США переходит на новую валюту - какаобоб.
И все в шоколаде. :(
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 20:18
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Не знаю как ЦБ США, но Состав явно перешёл на выплату шоколадных гонораров
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 20:20
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Прошу вас, не надо о шоколаде, а? Серьезно... я его уже накушался в "Вопросах о работе форума".
Давайте вернемся к теме.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.12.2008 20:25
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: ИРМ-1© К какой? Раф4? Ролик про Раф4 или как продвигать/позиционировать РАФ4 в странах Балтии/черномории?
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 20:27
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
К обеим :)
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.12.2008 20:29
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
Я пока не прочитал все три страницы — отвечу на вопросы заданные мне ТС.
По поводу похожести всех бывших союзных республик (имеющих доступ к побережью моря) — Украина, Азербайджан, "Прибалтика" (пардон за обобщение). Есть ли разница среди жителей этих стран в менталитете? Да, есть и она существенная.
По поводу того, что у меня вызвал этот ролик — мой ответ не будет объективным, тк я занимаюсь (в том числе) придумыванием роликов и буду думать что хотели донести авторы и какими средствами и какой же у них был бриф от стратегов?
Я не вожу автомобиль.
Я жил у моря (в 2-х часах езды от Черного) до 17-ти лет и люблю смотреть на шторм.
Мой любимый цвет - оранжевый.
Я так понимаю, что хотели показать маневренности на трудной поверхности (мокрокром железе), да и еще в условиях качки.
Я не смотрю телевизор, но ролик мне запомнился (видел я его один раз, случайно, когда шла кампания в России).
Так же есть опасность что название модели на языке страны не показавшей нужных результатов продаж означает что либо скабрезное или несовместимое свысокими продажами этой модели ;) (синдром Бледины)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 21:58
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Я пока тоже прочитал не все... ( ). Точнее просмотрел ветку, и, скорее всего, частично повторю кого-нибудь...
И сразу оговорюсь - машину не вожу, покупать её в обозримом будущем не собираюсь.

С самого начала у меня появилось ощущение, что чего-то важного, даже самого важного ТС не сказал... и держит козырь в рукаве. Но если рассуждать в предложенных обстоятельствах, я бы задался следующими вопросами:
1. Конкуренты - отличается ли их рекламная активность в этой условной стране (пусть будет Пандистан) от "контрольных" регионов. Если да, то сразу можно выдвигать гипотезу о коммуникативных ошибках. Но из контекста вроде как следует понимать что конкуренты глубокой адаптацией рекламы не занимались... Или отличия есть? Или я чего-то в обсуждении пропустил?
2. Если отличий нет, то первое что бы я проверил - реальная стоимость. Особенно с учетом комплектации и схем оплаты.
3. Проанализировал какие именно машины (не по маркам, а по комплектации, модификациям и пр. ТТХ) покупает местный потребитель. В России, насколько я помню, Тойота сильно потеряла, отказавшись от поставок кросоверов с автоматами. (хотя возможно я и напутал что...). Тут вообще тонкий момент. Возможно, в этом Пандистане возникла следующая ситуация - у Тойоты (как марки) был свой покупатель, который был лоялен к её особенностям, но желание Тойоты соответсвовать ожиданиям целевой аудитории в формулировке м/ж 35+, сделала РАВ4 похожей на Ниссан, Хонду и Сузуки одновременно. Причем до потери собственного лица... В результате свою аудиторию они потеряли (потеряв индивидуальность), а у конкурентов ничего не оторвалали, так как марка воспринимается как "другая"...
Возможно все это пустое, но пока я не вижу, как и почему в данной ситуации (все всё делают как всегда, а расклад другой) сделан вывод, что причина именно в ошибках коммуникации. В конце концов, покупка автомобиля не так уж сильно зависит от содержания рекламной коммуникации. Максимум на что способен ролик (идеальный) - привлечь внимание к машине и подвигнуть к принятию её как одного из вариантов. То есть - привести в салон. Но сама покупка будет определяться не содержанием ролика, а тем какое впечатление у покупателя оставит продавец, машина и её цена... И конечно, какие отзывы будут о машине у знакомых (экспертов мнения). ИМХО
Чтобы быть правильно понятым, проинспектировать и еще раз свежим взглядом продумать коммуникацию никогда вредным не бывает, но проблемы это может и не решить. Нужно понять в чем проблема. Ключи нужно искать не там, где светло (то что можно поменять), а там где их потеряли... ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.12.2008 22:29
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Мой инсайт: контрабандную Тойоту везут - куда? И тут она вырывается "на волю" под управлением невменяемого моряка. Сомалийских пиратов для полноты картины не хватает. Факт.
Я не ослышался, там последняя фраза - Recreation redefined. By (buy) toyota?
Ну-ну.



Цитата, автор Stеlla:
Тизер:
Прокати его...
Ревилинг:
на своем рав4



Отлично. Под женскую аудиторию 30+, незамужних феминисток, с доходом гораздо выше среднего.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 22:54
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор Actor:
В конце концов, покупка автомобиля не так уж сильно зависит от содержания рекламной коммуникации.


По моему опыту работы с Ярисом: девушки толпой приходили в автосалоны и говорили "хочу вот эту машину, на которой в "Снимите это немедленно" ездят"
Чистая правда. Очень удачная кампания была.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 23:54
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор Шаги за сценой:
А как бы вы поступили в ситуации с Парадонтаксом?

Нннда, я бы тоже такой ролик запретила.
А порезать его и оставить только пэкшот?
Пойти спонсорством в какую-нибудь передачу охватную с возможностью устного объявления и спонсорского пятисекундника?
А-ля "прогноз погоды"
Ну, в данном случае, что-то другое, наверное.

--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2008 00:03
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 15.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Как учитывать национальные особенности при продвижении международных марок?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов