Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / *Стоимость рекламного модуля

Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Паспортист©
Вам что конкретно надо. Ценообразование?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2008 17:05
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Паспортист©
вообще-то есть общепринятые и общеизвестные способы ценообразования. Это если говорить в принципе о цене. Всё можно посмотреть в учебниках и в гугле/яндексе.

Если вы имеете ввиду разную стоимость полос/модулей на конкретной полосе, то это другой вопрос.

С обложками надеюсь понятно? Их всего 4, а в некоторых случаях-3, бо первая обложка не продаётся. Далее. Многое зависит непосредственно от издания, то есть его принципов вёрстки и стиля. Считается, что если модуль ставится до оглавления, то, добираясь до оглавления, потребитель однозначно видит этот модуль. Соответственно в этом блоке - дороже. Иногда дают наценку за размещение в конкретной, особо популярной рубрике. Дают наценку за вертикальный модуль 1/2, потому как на этой полосе второй модуль уже не поставишь и потому это модуль идёт в статейном материале то есть один,(часто - единственный на разворот) и его вроде как лучше видно. Считается что подвал - не лучшее место для модуля. Потому бывает дают наценку если заказчик требует разместить свой мудулёк на 1/6 вверху. Иногда дают наценку за размещение именно на правой полосе разворота. Иногда - за размещение модуля в тематических рубриках и статьях тематических, но редакционных (считается, что такое размещение повышает интерес к рекламе). Отдельная цена часто назначается для размещения в новостном блоке. А так же в блоке (условно) развлечения/куда пойти, что посмотреть.
Конкретные цены - относительны. То есть, как и везде, спрос/предложение.

А вам зачем?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2008 17:30
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Паспортист©
Ещё иногда считают себестоимость полосы. И к этой цифре плюсуют маржу, а далее уже наценки на конкретные блоки и места размещения. Обычно в процентах от базовой цены, в виде наценки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2008 17:52
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Паспортист©
http://www.inventech.ru/lib/pricing/

Изучайте

Что касается факторов, то я уже вроде всё изложил ??? (может кто и добавит?)
Итого: себестоимость полосы есть (считается, как затраты на печать плюс прочие затраты по фирме (без агентских процентов)/тираж*количество полос в издании), маржа (добавленная стоимость) определяется на основе спроса/предложения, конкуренции, наценки на блоки - конкуренцией между рекламодателями на страницах издания.

Да, а зачем вам таки, я не понял? Вы работаете маркетологом в издательстве?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2008 18:03
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Опять... :(
для: Паспортист© Ваша тема переносится в Чайниководство.
Дальнейшее обсуждение тут: http://www.forumsostav.ru/33/27877/
И на будущее, пожалуйста, сразу там задавайте свой очередной вопрос.
Модератор форума
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.11.2008 22:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / *Стоимость рекламного модуля
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов