Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / клоны
1 2 >

Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004
Возможно, да и скорее всего подобная тема уже обсуждалась. Но осмелюсь повториться.
Нахожусь с утра в шоке. Сегодня принесли корпоративный буклет одного конкурента. вместе с ним входим в топ-три лидеров на рынке оборудования.
Так вот. Это буклет - точный клон моего. Дизайн делала уважаемая компания. Идея - моя. Ощущаю себя так, как будто меня изнасиловали. Вопрос - расслабиться или есть методы борьбы с такой конкуренцией? Где в конце-концов профессиональная этика? И с этими людьми мы старались поддерживать и даже развивать отношения. И тут такой "подарок".

Прошу ваших мнений.
--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 11:32
цитата
Profile
KmarkS©

Постов: 16
Дата регистрации: 27.03.2008
Что за оборудование? И как давно вышел ваш буклет (если он вышел).
Позвоните исполнителям и поинтересуйтесь... Интересно, как отмажутся.
--------
...так, так, так.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 12:01
цитата
Profile
zevski©

Постов: 4
Дата регистрации: 30.09.2008
ИМХО:
Значит, вы их сильней и умней ) Конкурент пошел на поводу, вы ему даже в этой малости навязали игру на своем поле. По-моему, это неплохо.
Если ваш буклет вышел раньше:
Возьмите договор на разработку и изготовление вашего буклета с указанными сроками поставки и дизайн-макетом + полученные накладные.
Узнайте в компании конкуренте отв. лицо за выполненный проект (несмотря на кажущуюся абсурдность - это вполне реально)
Составьте с юристами претензионное письмо
Дальше по накатанной...
Можете привлечь агентство к этому действию)
Смысл бороться - только при наличии юристов, высокой стоимости репутации, чрезвычайно конкурентном рынке и экономической целесообразности.
Личные эмоции обиды в данном случае не так важны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 12:18
цитата
Profile
zevski©

Постов: 4
Дата регистрации: 30.09.2008
Агентство, которое сделало дизайн вам и вашим конкурентам - одна организация или разные?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 12:22
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004
Моему буклету - 2 года. Но он концептуальный. Лучше идеи, чем была реализована в нем я пока не видела и не придумала.
да, я понимаю, что раз клон - значит мы крутые и все такое. Но мне от этого не легче. Мне блин обидно, черт побери.
для: zevski© разные, потому как качество исполнения явно отличается. Мой делало одно из ведущих агенств. Это - жалкое подобие, просто пошли по той же идее, использовали такую же верстку, такие же постановочные фотографии, только что шрифты и текст отличаются.
для: KmarkS© а смысл? ну услышу я в ответ отмазку. или даже услышу, ну да, ваш буклет крутой, идея крутая, вот мы и себе такой же сделали. И что мне с этой информацией?


--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 12:44
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004

Цитата, автор zevski:
Смысл бороться - только при наличии юристов, высокой стоимости репутации, чрезвычайно конкурентном рынке и экономической целесообразности.
Личные эмоции обиды в данном случае не так важны.



репутация - да, это то, что реально продает на нашем рынке. и юристы есть. и рынок конкурентный. а вот экономической целесообразности я не вижу.
писать письмо на тему - где ваша профессиональная этика - и что это даст?

не знаю что делать в такой ситуации. но закрывать глаза тоже не хочу, так как работы и денег в этом каталоге было очень много.
--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 12:48
цитата
Profile
KmarkS©

Постов: 16
Дата регистрации: 27.03.2008
А собственно чего вы хотите? Справедливости? Смотрите 3-й пост. Это рынок. Теперь ваш ход. Идеи имеют свойство реализоваться (и все хорошие ходы будут использованы конкурентами). Хотя конечно обидно.
--------
...так, так, так.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 12:50
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004
для: KmarkS© рынок? то есть все это подчиняется законам рынка? Я никогда не позволяла себе воровать чужое. Меня дед воспитал так. А здесь люди, закончившие МБА, с зарплатой, положением позволяют себе просто позаимствовать чужое. Если бы компания была маленькой, я бы улыбнулась. Но если ты в тройке лидеров на рынке, то заплати за дизайн и верстку 15 000 у.е. и сделай себе другое, лучше и круче.
Чего я хочу? Я хочу, чтобы человек в нашей отрасли на должности директора по маркетингу имел совесть и не позволял себе, как профессионалу клонировать чужое.
--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 13:01
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004
кодекс чести маркетологов есть? рекламистов? к кому кроме собственных юристов я могу обратится? у нас здесь сообщество. что скажет сообщество и чем оно мне может помочь в такой ситуации? какими словами и делами? Я к тому, что не я одна сталкиваюсь с этим. Как вы боретесь? Тот, кто уже это прошел? Дело не 15 000, хотя в них тоже. Дело в совести.

Извините за словоблудство и эммоции.
--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 13:04
цитата
Profile
KmarkS©

Постов: 16
Дата регистрации: 27.03.2008
Хорошая идея-товар. А если есть покупатели, то продавцы найдутся. ;) А совесть вещь хорошая.
Если хотите слов сообщества, нужно более детально описать ситуацию. Так всё очень абстрактно, поэтому и ответы такие.
--------
...так, так, так.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 13:05
цитата
Profile
zevski©

Постов: 4
Дата регистрации: 30.09.2008
Поговорите с вашими юристами, узнайте, как они видят ситуацию, и что они могут вам предложить... Без них - любые действия сведутся к выплеску ваших эмоций, которые не принесут компании существенной пользы. Вам нужно усилить эмоции аргументами.
Повторюсь, лично вы можете узнать следующее:
- в компании конкуренте отв. лицо за выполненный проект (несмотря на кажущуюся абсурдность - это вполне реально)
- позвоните в агентство, узнайте как можно больше информации о проекте конкуренте: кто, когда, где, на основании каких материалов и т.д.
После этого у вас на руках будут исходные факты.
В целом, если Вы через обращение в компанию-конкурент донесете факты заимствования и использования, может быть, это предотвратит возможность следующего "клонирования" сотрудниками этой компании. При этом Ваше обращение должно быть профессиональным и убедительным. Можете обозначить возможность применения мер в случае повторения ситуации (но этот момент согласуйте с юристами). Кроме Вас и вашего руководителя, письмо желательно подписать и юристу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 13:11
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004
для: zevski© спасибо. буду думать.
--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 13:13
цитата
Profile
KmarkS©

Постов: 16
Дата регистрации: 27.03.2008

Цитата, автор zevski:
Поговорите с вашими юристами, узнайте, как они видят ситуацию, и что они могут вам предложить... Без них - любые действия сведутся к выплеску ваших эмоций, которые не принесут компании существенной пользы. Вам нужно усилить эмоции аргументами.
Повторюсь, лично вы можете узнать следующее:
- в компании конкуренте отв. лицо за выполненный проект (несмотря на кажущуюся абсурдность - это вполне реально)
- позвоните в агентство, узнайте как можно больше информации о проекте конкуренте: кто, когда, где, на основании каких материалов и т.д.
После этого у вас на руках будут исходные факты.
В целом, если Вы через обращение в компанию-конкурент донесете факты заимствования и использования, может быть, это предотвратит возможность следующего "клонирования" сотрудниками этой компании. При этом Ваше обращение должно быть профессиональным и убедительным. Можете обозначить возможность применения мер в случае повторения ситуации (но этот момент согласуйте с юристами). Кроме Вас и вашего руководителя, письмо желательно подписать и юристу.


+1, если вы готовы на большую трату сил и времени.
--------
...так, так, так.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 13:14
цитата
Profile
zevski©

Постов: 4
Дата регистрации: 30.09.2008
Если конкуренты клонировали ваш буклет (я понимаю, не очень удачно) через 2 года после выхода вашего, Вам не стоит особенно переживать. Все сливки с его креатива, эффективности и т.д. вы уже сняли. Может стоит идти дальше и придумать новые материалы? Вероятно, в этом ваша идеи работают лучше их идей, и вы сможете снова утереть им нос)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 13:23
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004
для: KmarkS© еще ремарка. человек, который дал добро на этот дизайн однозначно был в курсе, что это наш дизайн и наша идея. И все равно пошел по пути наименьшего сопротивления.
моральная сторона вопроса меня также волнует
--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 13:24
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004
для: zevski©
да, нос утрели и все такое. но я говорила, что лучше идеи чем наша, я не могу придумать уже год. да, мы ее модернизировали, но концепт тот же.
да, сейчас я буду искать новые идеи, но в конце концов полосатость билайна не повторяет мтс. и полосатость билайна я сравниваю со своей идеей.
--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 13:26
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Мнение© Есть ещё один способ. В одной италоязычной стране он называется вендетта! Покупаете полосу в отраслевом журнале, который читают ваши потенциальные потребители и партнеры, и публикуете картинки своего буклета и чужого, с описанием и рассказом о том, в чем проблема. Не обвиняете, не называете жуликами и проч., просто приводите факты и задаете риторические вопросы, типа - можно ли доверять фирме, которая ворует чужие идеи.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 14:03
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Мнение© Простите, а о чем думают ваши пиарщики? И кем являетесь Вы в компании?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.10.2008 16:09
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004

Цитата, автор shirshov:
для: Мнение© Есть ещё один способ. В одной италоязычной стране он называется вендетта! Покупаете полосу в отраслевом журнале, который читают ваши потенциальные потребители и партнеры, и публикуете картинки своего буклета и чужого, с описанием и рассказом о том, в чем проблема. Не обвиняете, не называете жуликами и проч., просто приводите факты и задаете риторические вопросы, типа - можно ли доверять фирме, которая ворует чужие идеи.



интересно, спасибо за идею
--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 16:31
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004

Цитата, автор Ант:
для: Мнение© Простите, а о чем думают ваши пиарщики? И кем являетесь Вы в компании?


вот пиарщик и думает. являюсь министром пропаганды. и идейным вдохновителем отдела маркетинга.




--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 16:33
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / клоны
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов