|
|
|
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 19.08.2008 |
для: Странник©
Безусловно будем рекламировать макароны, а не фабрику, возможно неправильно выразилась..))
Хаааа слоган "Порубаем всех в вермишель!!" будет идеален для нового бренда!!!!!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 16:02 | |
|
|
|
Большой брат смотрит... Постов: 258 Дата регистрации: 30.08.2007 |
для: Vikky© то есть чёткой стратегии развития предприятия нет ?
к сожалению при таком подходе велика вероятность нецелесообразности открытия(или как выше написали лонч :) ) предприятия.
И, соглашусь с "Измайлов©" вам действительно стоит непожалеть денег и обратиться в агентство, а то вы сейчас напридумываете эпических супер пупер акций, а результата неполучите. |
|
-------- Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 16:03 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 19.08.2008 |
Цитата, автор Butch:
Я плякаль! А какой костюм у макарошек? Или это будут короткие и толстые лапшины?
Или за ними будет тянуться макаронина в пару метров? |
А это уже отдельный разговор))) пустим двоих людей, одетых в одну и ту же вермишелину, только с разных ее концов)))) будут скрепленные ходить))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 16:14 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Родилась тонкая, лирическая маркетинговая акция... Вы, вместе с генеральным директором фабрики проходите голыми через весь город. В руках держите плакат с названием торговой марки макарон. Я Вам обещаю 100%-ную запоминаемость марки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 17:49 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор Vikky:
Всем здравствуйте!
В скором времени мы у нас в городе открываем фабрику по производству макарон. Как вы считаете, какие громкие мероприятия или рекламные акции стоит провести (помимо красивого открытия самой фабрики), чтобы заявить о себе, ну и, соответственно, привлечь первых покупателей? |
Открыть новую фабрику в Самаре, где уже есть фабрика "Верола", имеющая богатые производственные традиции и устоявшуюся дистрибьюторскую сеть и поклонников макаронных изделий производства данной фабрики, достаточно смелое решение. Молчу также и про присутствие на полках продукци других фабрик. Хотелось бы надеяться, что Ваши руководители все продумали и взвесили, прежде чем идти на такой шаг.
Я бы на Вашем месте не тратил бы время на проведение рекламных акций, рассчитанных на конечного потребителя, а лучше бы занялся созданием и расширением дистрибьюторской сети и своего присутствия в супер- и гипермаркетах и готовил бы необходимые рекламные материалы с учетом их требований
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 19:15 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Вы, вместе с генеральным директором фабрики проходите голыми через весь город. В руках держите плакат с названием торговой марки макарон. Я Вам обещаю 100%-ную запоминаемость марки. |
известный факт... Голые, днем, грабили банк. Прямо ворвались в операционный зал и грабили, при большом скоплении народа... Их лиц никто не запомнил... Запомнили, что были голые и все... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 19:20 | |
|
|
|
Новичек Постов: 58 Дата регистрации: 07.11.2007 |
Цитата, автор Vikky:
Всем здравствуйте!
В скором времени мы у нас в городе открываем фабрику по производству макарон. Как вы считаете, какие громкие мероприятия или рекламные акции стоит провести (помимо красивого открытия самой фабрики), чтобы заявить о себе, ну и, соответственно, привлечь первых покупателей? |
Ваши покупатели голосуют рублем, им нужна дешевая продукция на полках магазинов. Презентация фабрики нужна сетевикам, гипермаркетам и т.д. Начните с представления ваших возможностей в области PRIVATE LABEL (пообещайте им бесплатную разработку упаковки например). Сделайте экскурсии по фабрике, потом кабак в котором будут ваши макароны. Просто и цинично. Общий бюджет не более 200-300 у.е. на человека. Всего народу будет человек 20. Результат, если вы умеете быстро заключать договора, обеспечен.
И поверьте громкие мероприятия это пустая трата денег. Думайте о будущих прибылях. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 12:23 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: Q-fear©
Как, оказывается, просто войти в самарские сети.
"200-300 у.е." - и все дела...
|
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 16:28 | |
|
|
|
Постов: 310 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор shirshov:
для: Странник© Где то на форуме читал невыдуманную шутку:
Клиент: -Нужно прорекламировать деревообрабатывающий завод!
РА: -А что за товар или услуга?
Клиент: -Как, что за товар?! Деревообрабатывающий завод....! |
А в чём шутка? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 21:46 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор Q-fear:
Цитата, автор Vikky:
Всем здравствуйте!
В скором времени мы у нас в городе открываем фабрику по производству макарон. Как вы считаете, какие громкие мероприятия или рекламные акции стоит провести (помимо красивого открытия самой фабрики), чтобы заявить о себе, ну и, соответственно, привлечь первых покупателей? |
Ваши покупатели голосуют рублем, им нужна дешевая продукция на полках магазинов. Презентация фабрики нужна сетевикам, гипермаркетам и т.д. Начните с представления ваших возможностей в области PRIVATE LABEL (пообещайте им бесплатную разработку упаковки например). Сделайте экскурсии по фабрике, потом кабак в котором будут ваши макароны. Просто и цинично. Общий бюджет не более 200-300 у.е. на человека. Всего народу будет человек 20. Результат, если вы умеете быстро заключать договора, обеспечен.
И поверьте громкие мероприятия это пустая трата денег. Думайте о будущих прибылях. |
А с чего Вы взяли, что потребителям нужна дешевая продукция на полках магазинов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2008 09:57 | |
|
|
|
Новичек Постов: 58 Дата регистрации: 07.11.2007 |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
А с чего Вы взяли, что потребителям нужна дешевая продукция на полках магазинов? |
Суть темы, мероприятия приуроченные к открытию завода. Одной из линий развития завода может стать работа по частным марками для сетевой розничной торговли. Продукция под частными марками, в большей степени, имеет низкую ценовую категорию.
Решил, что доступные макароны нужны людям неспроста. Макароны, входят в группу регулярного (необходимого) спроса. В этой категории покупатели меньше подвержены влиянию марки, больше цене. Спрос был, есть и будет. Сетевая розница всегда готова в этой категории к работе с частными марками. На это и упор.
Новому заводу задающему вопросы на Составе, можно поставить диагноз... Поэтому вижу для него в перспективе, работу по контрактному производству макарон, возможно по выпуску оригинальной рецептуры макарон. То есть минимум издержек, влияющих на конечную стоимость продукта. Экономия на всем и вся.
И главное, никаких маркетинговых и брендинговых ТРАЛИ-ВАЛИ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2008 10:39 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор Q-fear:
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
А с чего Вы взяли, что потребителям нужна дешевая продукция на полках магазинов? |
Макароны, входят в группу регулярного (необходимого) спроса. В этой категории покупатели меньше подвержены влиянию марки, больше цене. |
По вашей логике, в таких категориях, как соки, пиво, молоко, сметана и пр. тоже марка роли не играет- важна цена!
Незнаю, как в Самаре, но в Москве можно купить пакет макарон за 6 руб. Обычный полиэтиленовый пакет с ценником. Ну и кто его будет покупать..в Ашане или Седьмом континенте? Сколько заработает производитель?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2008 11:56 | |
|
|
|
Новичек Постов: 58 Дата регистрации: 07.11.2007 |
Цитата, автор Daniel:
По вашей логике, в таких категориях, как соки, пиво, молоко, сметана и пр. тоже марка роли не играет- важна цена!
|
Логика подсказывает, что сок, пиво и сметана не являются товарами первой необходимости
Цитата, автор Daniel:
Сколько заработает производитель?
|
Производитель, не имеющий торговой марки, репутации и опыта запуска продукта будет зарабатывать на том, что умеет. Делать макароны. Пускай так и поступают. Выпускают товар под частными марками.
В теме не обсуждается сколько заработает производитель...
Работа по контракту даст возможность фабрике, научится экономить. На всем...
Это в дальнейшем поможет им нормально зарабатывать на брендированных товарах.
Пока этот рынок не консолидирован, на нем еще работать и работать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2008 17:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|