Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Грамотная реклама!
< 1 2

Profile
Vikky©

Постов: 9
Дата регистрации: 19.08.2008
для: Странник©
Безусловно будем рекламировать макароны, а не фабрику, возможно неправильно выразилась..))
Хаааа слоган "Порубаем всех в вермишель!!" будет идеален для нового бренда!!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2008 16:02
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007
для: Vikky© то есть чёткой стратегии развития предприятия нет ?
к сожалению при таком подходе велика вероятность нецелесообразности открытия(или как выше написали лонч :) ) предприятия.
И, соглашусь с "Измайлов©" вам действительно стоит непожалеть денег и обратиться в агентство, а то вы сейчас напридумываете эпических супер пупер акций, а результата неполучите.
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2008 16:03
цитата
Profile
Vikky©

Постов: 9
Дата регистрации: 19.08.2008

Цитата, автор Butch:
Я плякаль! А какой костюм у макарошек? Или это будут короткие и толстые лапшины?
Или за ними будет тянуться макаронина в пару метров?



А это уже отдельный разговор))) пустим двоих людей, одетых в одну и ту же вермишелину, только с разных ее концов)))) будут скрепленные ходить)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2008 16:14
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Родилась тонкая, лирическая маркетинговая акция... Вы, вместе с генеральным директором фабрики проходите голыми через весь город. В руках держите плакат с названием торговой марки макарон. Я Вам обещаю 100%-ную запоминаемость марки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2008 17:49
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Vikky:
Всем здравствуйте!
В скором времени мы у нас в городе открываем фабрику по производству макарон. Как вы считаете, какие громкие мероприятия или рекламные акции стоит провести (помимо красивого открытия самой фабрики), чтобы заявить о себе, ну и, соответственно, привлечь первых покупателей?


Открыть новую фабрику в Самаре, где уже есть фабрика "Верола", имеющая богатые производственные традиции и устоявшуюся дистрибьюторскую сеть и поклонников макаронных изделий производства данной фабрики, достаточно смелое решение. Молчу также и про присутствие на полках продукци других фабрик. Хотелось бы надеяться, что Ваши руководители все продумали и взвесили, прежде чем идти на такой шаг.

Я бы на Вашем месте не тратил бы время на проведение рекламных акций, рассчитанных на конечного потребителя, а лучше бы занялся созданием и расширением дистрибьюторской сети и своего присутствия в супер- и гипермаркетах и готовил бы необходимые рекламные материалы с учетом их требований



--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2008 19:15
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Вы, вместе с генеральным директором фабрики проходите голыми через весь город. В руках держите плакат с названием торговой марки макарон. Я Вам обещаю 100%-ную запоминаемость марки.



известный факт... Голые, днем, грабили банк. Прямо ворвались в операционный зал и грабили, при большом скоплении народа... Их лиц никто не запомнил... Запомнили, что были голые и все...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.08.2008 19:20
цитата
Profile
Q-fear©
Новичек
Постов: 58
Дата регистрации: 07.11.2007

Цитата, автор Vikky:
Всем здравствуйте!
В скором времени мы у нас в городе открываем фабрику по производству макарон. Как вы считаете, какие громкие мероприятия или рекламные акции стоит провести (помимо красивого открытия самой фабрики), чтобы заявить о себе, ну и, соответственно, привлечь первых покупателей?



Ваши покупатели голосуют рублем, им нужна дешевая продукция на полках магазинов. Презентация фабрики нужна сетевикам, гипермаркетам и т.д. Начните с представления ваших возможностей в области PRIVATE LABEL (пообещайте им бесплатную разработку упаковки например). Сделайте экскурсии по фабрике, потом кабак в котором будут ваши макароны. Просто и цинично. Общий бюджет не более 200-300 у.е. на человека. Всего народу будет человек 20. Результат, если вы умеете быстро заключать договора, обеспечен.

И поверьте громкие мероприятия это пустая трата денег. Думайте о будущих прибылях.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 12:23
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Q-fear©
Как, оказывается, просто войти в самарские сети.
"200-300 у.е." - и все дела...
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 16:28
цитата
Profile
Okinavo©

Постов: 310
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор shirshov:
для: Странник© Где то на форуме читал невыдуманную шутку:
Клиент: -Нужно прорекламировать деревообрабатывающий завод!
РА: -А что за товар или услуга?
Клиент: -Как, что за товар?! Деревообрабатывающий завод....!



А в чём шутка? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 21:46
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Q-fear:

Цитата, автор Vikky:
Всем здравствуйте!
В скором времени мы у нас в городе открываем фабрику по производству макарон. Как вы считаете, какие громкие мероприятия или рекламные акции стоит провести (помимо красивого открытия самой фабрики), чтобы заявить о себе, ну и, соответственно, привлечь первых покупателей?



Ваши покупатели голосуют рублем, им нужна дешевая продукция на полках магазинов. Презентация фабрики нужна сетевикам, гипермаркетам и т.д. Начните с представления ваших возможностей в области PRIVATE LABEL (пообещайте им бесплатную разработку упаковки например). Сделайте экскурсии по фабрике, потом кабак в котором будут ваши макароны. Просто и цинично. Общий бюджет не более 200-300 у.е. на человека. Всего народу будет человек 20. Результат, если вы умеете быстро заключать договора, обеспечен.

И поверьте громкие мероприятия это пустая трата денег. Думайте о будущих прибылях.


А с чего Вы взяли, что потребителям нужна дешевая продукция на полках магазинов?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2008 09:57
цитата
Profile
Q-fear©
Новичек
Постов: 58
Дата регистрации: 07.11.2007

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
А с чего Вы взяли, что потребителям нужна дешевая продукция на полках магазинов?



Суть темы, мероприятия приуроченные к открытию завода. Одной из линий развития завода может стать работа по частным марками для сетевой розничной торговли. Продукция под частными марками, в большей степени, имеет низкую ценовую категорию.
Решил, что доступные макароны нужны людям неспроста. Макароны, входят в группу регулярного (необходимого) спроса. В этой категории покупатели меньше подвержены влиянию марки, больше цене. Спрос был, есть и будет. Сетевая розница всегда готова в этой категории к работе с частными марками. На это и упор.

Новому заводу задающему вопросы на Составе, можно поставить диагноз... Поэтому вижу для него в перспективе, работу по контрактному производству макарон, возможно по выпуску оригинальной рецептуры макарон. То есть минимум издержек, влияющих на конечную стоимость продукта. Экономия на всем и вся.

И главное, никаких маркетинговых и брендинговых ТРАЛИ-ВАЛИ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2008 10:39
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор Q-fear:

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
А с чего Вы взяли, что потребителям нужна дешевая продукция на полках магазинов?


Макароны, входят в группу регулярного (необходимого) спроса. В этой категории покупатели меньше подвержены влиянию марки, больше цене.



По вашей логике, в таких категориях, как соки, пиво, молоко, сметана и пр. тоже марка роли не играет- важна цена!

Незнаю, как в Самаре, но в Москве можно купить пакет макарон за 6 руб. Обычный полиэтиленовый пакет с ценником. Ну и кто его будет покупать..в Ашане или Седьмом континенте? Сколько заработает производитель?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2008 11:56
цитата
Profile
Q-fear©
Новичек
Постов: 58
Дата регистрации: 07.11.2007

Цитата, автор Daniel:

По вашей логике, в таких категориях, как соки, пиво, молоко, сметана и пр. тоже марка роли не играет- важна цена!




Логика подсказывает, что сок, пиво и сметана не являются товарами первой необходимости


Цитата, автор Daniel:


Сколько заработает производитель?




Производитель, не имеющий торговой марки, репутации и опыта запуска продукта будет зарабатывать на том, что умеет. Делать макароны. Пускай так и поступают. Выпускают товар под частными марками.

В теме не обсуждается сколько заработает производитель...

Работа по контракту даст возможность фабрике, научится экономить. На всем...
Это в дальнейшем поможет им нормально зарабатывать на брендированных товарах.

Пока этот рынок не консолидирован, на нем еще работать и работать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2008 17:52
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Грамотная реклама!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов