Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Различия в продвижении при разных целях РК

Profile
Amaranta©

Постов: 11
Дата регистрации: 20.04.2007
Господа, добрый день!
У меня вот такой вопрос: если РК направлена не на привлечение новых клиентов/увеличение спроса/повышение прибыли, а на поддержание существующего круга клиентов путем внесения новизны в ассортимент, то как в этом случае различаются средства продвижения?

Пример:
У кафе есть постоянный круг клиентов. И чтобы им было там еще интереснее, допустим, вводится новый напиток. Не насовсем, на время. Предположим, в зимний период мы решаем предлагать им горячий глинтвейн. Трубить на всех перекрестках "Приходите в наше кафе! Теперь у нас еще и глинтвейн!" неуместно, потому что все, кто надо, уже пришли и придут еще не раз. Даже, собственно, не стоит задачи этим глинтвейном делать пол-дневной выручки. Хочется просто показать, что мы так заботимся о своем клиенте, что подумали о нем заранее.

Так вот. КАК это можно донести? Понятно, что уведомить о новом напитке можно и посредством мини-стоек на столиках, и плакат какой-то можно вывесить перед входом. Но какой бы фишкой выразить эти свои благие порывы?

Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2008 09:33
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
А если им просто будет об этом говорить официант? Или это неспортивно? Нужно обязательно потратить денег и замутить рекламную кампанию?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2008 10:21
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Может запуск Wi-Fi был бы эффективнее?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.08.2008 10:24
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
И стриптиз!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2008 10:27
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Amaranta:

У кафе есть постоянный круг клиентов. И чтобы им было там еще интереснее, допустим, вводится новый напиток.

А Вы спросили, что им на самом деле нужно?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2008 11:48
цитата
Profile
Amaranta©

Постов: 11
Дата регистрации: 20.04.2007
Нет, не спрашивала. Я на этом примере пытаюсь понять для себя различия в продвижении. Глинтвейн - это условность.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2008 11:52
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Amaranta:Глинтвейн - это условность.

Маркетинг - это условность! А глинтвейн - это то что надо!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2008 12:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Различия в продвижении при разных целях РК
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов