|
|
|
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 20.04.2007 |
Господа, добрый день!
У меня вот такой вопрос: если РК направлена не на привлечение новых клиентов/увеличение спроса/повышение прибыли, а на поддержание существующего круга клиентов путем внесения новизны в ассортимент, то как в этом случае различаются средства продвижения?
Пример:
У кафе есть постоянный круг клиентов. И чтобы им было там еще интереснее, допустим, вводится новый напиток. Не насовсем, на время. Предположим, в зимний период мы решаем предлагать им горячий глинтвейн. Трубить на всех перекрестках "Приходите в наше кафе! Теперь у нас еще и глинтвейн!" неуместно, потому что все, кто надо, уже пришли и придут еще не раз. Даже, собственно, не стоит задачи этим глинтвейном делать пол-дневной выручки. Хочется просто показать, что мы так заботимся о своем клиенте, что подумали о нем заранее.
Так вот. КАК это можно донести? Понятно, что уведомить о новом напитке можно и посредством мини-стоек на столиках, и плакат какой-то можно вывесить перед входом. Но какой бы фишкой выразить эти свои благие порывы?
Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 09:33 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
А если им просто будет об этом говорить официант? Или это неспортивно? Нужно обязательно потратить денег и замутить рекламную кампанию? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 10:21 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Может запуск Wi-Fi был бы эффективнее? |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 10:24 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 10:27 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Amaranta:
У кафе есть постоянный круг клиентов. И чтобы им было там еще интереснее, допустим, вводится новый напиток. |
А Вы спросили, что им на самом деле нужно? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 11:48 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 20.04.2007 |
Нет, не спрашивала. Я на этом примере пытаюсь понять для себя различия в продвижении. Глинтвейн - это условность. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 11:52 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Amaranta:Глинтвейн - это условность. |
Маркетинг - это условность! А глинтвейн - это то что надо!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 12:01 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|