|
|
|
|
|
|
на основной странице SOSTAV |
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 10:54 | |
|
|
|
Уйди свинья, мне плохо.... Постов: 585 Дата регистрации: 12.10.2007 |
Миша - это селф-промо или для особо невнимательных? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 11:10 | |
|
|
|
Директор пляжа Постов: 866 Дата регистрации: 02.10.2003 |
Milk Got — это, конечно, сильно. Ждем обзора кроссовок Do it just. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 12:38 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Viniamin:
Миша - это селф-промо или для особо невнимательных? |
Я просто знаю из достоверных источников, что пересечение основной страницы и форума мизерное. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 20:39 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Интересно, а кто-нибудь знает успешный пример такой поддерживающей рекламы типа продукта? Может ли она вообще быть успешной, когда играет против фундаментального тренда? Или это всегда игра на добивание?
По идее, это должна быть именно игра на добивание - люди задумываются и быстрее перестают пользоваться товаром. Но даст ли эффект, если провести рекламу не через стиль жизни, а через качество и полезность самого продукта? Скажем, молоко выводит какие-нибудь шлаки или очищает организм от свинца ("допустим, тонет не баркас с тремя козлами, а целый зоопарк со 100 видами, занесёнными в красную книгу").
P.S. Спасибо за ссылку - на основной сайт не хожу. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 21:03 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: Михаил Дымшиц©
Спасибо, прочитал. Действительно, без кроссинга на Форум не прочитал бы.
С тезисом, прозвучащим в последнем комментарии обсуждения - "1) нельзя с помощью рекламы пытаться решать несуществующие проблемы; 2) реклама может только усилить существующие предубеждения (положительные или отрицательные) по отношению к продуктам, а не изменить их" (с автора) согласен. Если, как Вы говорите, подтверждение именно этих очевидных постулатов было целью статьи, то не вполне понятно:
1. До прочтения статьи это было кому-то неочевидно?
2. Разве реклама всегда направлена лишь на решение проблем (вне зависимости от того, очевидные проблемы есть, потенциальные, или вообще мнимые)?
3. Проблемы, в данном случае, вряд ли корректно называть "несуществующими". В комментариях явно указывается на то, что начало кампании совпадает по времени с актуализацией потребления товаров замещения. Разве это не есть реальная проблема?
4. Если серьезно говорить о том, какое воздействие оказала кампания, то необходимо минимально серьёзное моделирование ситуации вне рекламного вмешательства. Разве не очевидно, что не рекламой единой определяется потребление?
В общем, проблема интересна.
Вопросы, которые ставятся тоже, возможно, интересны.
Но несерьёзно как-то, по воплощению... |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 21:06 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Да, кстати, по графику видно, что падение началось до рекламной кампании. И, судя по наклону, рекламная кампания никак не сказалась. Хотя это могла быть неточность нанесения начала рекламной кампании или флуктуация потребления:
|
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 21:15 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Для англоязычников - некоторые подробности этой кампании в разделе "Маркетинг по-английски"
Общий обзор, краткая история кампании, примеры рекламных постеров, перечень наград, которые получила кампания, и др. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 22:30 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Слушайте, а ведь это обычный высококонкурентный рынок. Поэтому можно использовать теханализ На рисунке во вложении указаны две синие линии: края тренда. Тренд великолепно идёт в коридоре и циклами. Именно так, как это и должно быть на высококонкурентном рынке. Например, на рынке акций. На графике видно несколько циклов. Начало кампании пришлось на нисходящую часть цикла, поэтому такой провал именно в этот год. А вообще, по коридору видно, что реклама никак не сказалась на потреблении. Вообще никак. График же по детям до 15% вышел на посоянную долю детей в обществе за счёт детей, которые вообще не потребляют молоко. |
|
| milk.png |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 22:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|