Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / О рекламе молока
на основной странице SOSTAV

Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
http://www.sostav.ru/columns/opinion/2008/stat31/
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.08.2008 10:54
цитата
Profile
Viniamin©
Уйди свинья, мне плохо....
Постов: 585
Дата регистрации: 12.10.2007
Миша - это селф-промо или для особо невнимательных?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2008 11:10
цитата
Profile
Sage©
Директор пляжа
Постов: 866
Дата регистрации: 02.10.2003
Milk Got — это, конечно, сильно. Ждем обзора кроссовок Do it just.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.08.2008 12:38
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Viniamin:
Миша - это селф-промо или для особо невнимательных?



Я просто знаю из достоверных источников, что пересечение основной страницы и форума мизерное.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.08.2008 20:39
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Интересно, а кто-нибудь знает успешный пример такой поддерживающей рекламы типа продукта? Может ли она вообще быть успешной, когда играет против фундаментального тренда? Или это всегда игра на добивание?

По идее, это должна быть именно игра на добивание - люди задумываются и быстрее перестают пользоваться товаром. Но даст ли эффект, если провести рекламу не через стиль жизни, а через качество и полезность самого продукта? Скажем, молоко выводит какие-нибудь шлаки или очищает организм от свинца ("допустим, тонет не баркас с тремя козлами, а целый зоопарк со 100 видами, занесёнными в красную книгу").

P.S. Спасибо за ссылку - на основной сайт не хожу.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2008 21:03
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Михаил Дымшиц©
Спасибо, прочитал. Действительно, без кроссинга на Форум не прочитал бы.

С тезисом, прозвучащим в последнем комментарии обсуждения - "1) нельзя с помощью рекламы пытаться решать несуществующие проблемы; 2) реклама может только усилить существующие предубеждения (положительные или отрицательные) по отношению к продуктам, а не изменить их" (с автора) согласен. Если, как Вы говорите, подтверждение именно этих очевидных постулатов было целью статьи, то не вполне понятно:
1. До прочтения статьи это было кому-то неочевидно?
2. Разве реклама всегда направлена лишь на решение проблем (вне зависимости от того, очевидные проблемы есть, потенциальные, или вообще мнимые)?
3. Проблемы, в данном случае, вряд ли корректно называть "несуществующими". В комментариях явно указывается на то, что начало кампании совпадает по времени с актуализацией потребления товаров замещения. Разве это не есть реальная проблема?
4. Если серьезно говорить о том, какое воздействие оказала кампания, то необходимо минимально серьёзное моделирование ситуации вне рекламного вмешательства. Разве не очевидно, что не рекламой единой определяется потребление?

В общем, проблема интересна.
Вопросы, которые ставятся тоже, возможно, интересны.
Но несерьёзно как-то, по воплощению...
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2008 21:06
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Да, кстати, по графику видно, что падение началось до рекламной кампании. И, судя по наклону, рекламная кампания никак не сказалась. Хотя это могла быть неточность нанесения начала рекламной кампании или флуктуация потребления:



--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2008 21:15
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Для англоязычников - некоторые подробности этой кампании в разделе "Маркетинг по-английски"

Общий обзор, краткая история кампании, примеры рекламных постеров, перечень наград, которые получила кампания, и др.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2008 22:30
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Слушайте, а ведь это обычный высококонкурентный рынок. Поэтому можно использовать теханализ На рисунке во вложении указаны две синие линии: края тренда. Тренд великолепно идёт в коридоре и циклами. Именно так, как это и должно быть на высококонкурентном рынке. Например, на рынке акций. На графике видно несколько циклов. Начало кампании пришлось на нисходящую часть цикла, поэтому такой провал именно в этот год. А вообще, по коридору видно, что реклама никак не сказалась на потреблении. Вообще никак. График же по детям до 15% вышел на посоянную долю детей в обществе за счёт детей, которые вообще не потребляют молоко.
attachment
milk.png
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2008 22:36
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / О рекламе молока
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов