|
|
|
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Цитата, автор fatima:
для: Dexter© Вам не кажется она слишком растянутой. Меня это пугает.
|
Я не знаю, как вы собираетесь обрабатывать эти данные и предусмотрена ли какая-либо мотивация респондентов. Лет 7 назад в Рамсторе мне дали дисконтную карту, к ней прилагалась анкета, которую нужно было заполнить и принести в магазин. Она, по-моему, до сих где-то дома валяется в девственном виде. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 15:07 | |
|
|
|
tima Постов: 76 Дата регистрации: 03.07.2008 |
для: Dexter© Анкету будут заполнять сотрудники в ходе устного опроса. Пробный опрос показал, что заполнение одной анкеты занимает 2-3
минуты |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 15:09 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
п.11 надо бы дополнить "гр. брак". Какие маркетинговые решения Вы будете принимать из сегментирования на "среднее" и "среднее спец." образование? п.14 "учащийся" и "пенсионер". Возраст "до 30" это и 14 и 28... Принципиально разные потребители. п.15 я бы заменил на что-нибудь типа "какой процент Вашего месячного бюджета тратится на приобретение предметов первой необходимости? до 25% 25% - 50% более 50%" Как-то так... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 15:20 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: fatima©
Вас интересуют все категории покупателей? В предложенной ситуации пенсионеры и безработные, например, будут охотнее идти на контакт, в отличие от людей "деловых", которые не захотят терять свое время. Такой перекос в выборке даст нерелевантную репрезентативность. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 15:30 | |
|
|
|
tima Постов: 76 Дата регистрации: 03.07.2008 |
для: Dexter© я над этим думала, даже составила процентное соотношение выборки. Но на другой ветке форума меня убедили, что нельзя формировать искуственные рамки опроса, и по возможности необходимо отследить весь поток. Соотвественно постановка будет такая, стараться охватить все группы покупателей в зале. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 15:34 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: fatima© Думается мне, что стоило бы анкету разбить ну, хотя бы на два этапа/опроса. Слишком много это, 2-3 минуты для "нагруженного" клиента.
для: hvn© Вы стоите посреди торгового зала с сумками и высчитываете проценты? Оригинально :) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 16:22 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Ант© Ну те кто хоть как-то расчитывают свой бюджет, примерно представляют больше половины зарплаты или меньше у них уходит на коммуналку, еду, дет сад и т.д. А меня (коль уж Вас так интересует моя скромная персона) одинаково трудно представить себе, как с сумками в магазине, так и расчитывающим свой бюджет! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 16:28 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: hvn© Пардон, но в магазине (да и с сумками) как-то стаивали вместе ;) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 16:42 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Такой еще момент. Самостоятельно заполняя анкету, респондент будет более искренен в ответах, чем в ситуации межличностного общения, когда в силу вступает психологический фактор - желание в глазах собеседника казаться лучше, чем ты есть на самом деле. Например, небогатый молодой человек, отвечая на вопросы симпатичной девушки-интервьюера может приврать насчет образования, уровня своих доходов, социального положения. Поводы и мотивы дать ответ, не соответствующий действительности, могут быть самыми разными. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 17:46 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: fatima© Вы что, здесь над народом издеваетесь??? Последний вариант анкеты, которую Вам многие очень серьезные люди помогали делать в этой теме http://www.forumsostav.ru/12/26120/ и то, что Вы сейчас выложили, это только ухудшение анкеты. Зачем Вам советы нужны, если Вы все равно им не следуете? Причем советы серьезных профессионалов. На кой черт с Вами тогда в этой ветке возиться опять профессионалам в области рекламы уже?
Тоска....
для: Dexter© для: Ант© для: hvn© Советую почитать данную мною ссылку... Там про анкету было много всего сказано... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2008 23:07 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Хм... Тема начиналась с обсуждения слогана. Затем плавно и как-то даже логично, как мне показалось, перетекла в составление анкеты. А теперь оказывается: боян-с... причем злостный. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 00:47 | |
|
|
|
tima Постов: 76 Дата регистрации: 03.07.2008 |
для: Arsenij© Я после последнего варианта изменила только вводную часть. То есть первые три строчки обращения к клиенту. Я безмерно ценю помошь которую мне оказали на этом форуме и в мыслях у меня не было пренебрегать этими советами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 07:11 | |
|
|
|
tima Постов: 76 Дата регистрации: 03.07.2008 |
для: Arsenij© На кой черт с Вами тогда в этой ветке возиться опять профессионалам в области рекламы уже?
Я здесь анкету выложила, только потому что хотела узнать как сможет информация из данной анкеты помочь в выявлении принципиальных отличий магазина от конкурентов, что, как выяснилось необходимо при формировании слогана на баннер и использования в рекламной кампании. если Вы внимательно прочитаете то, поймете это. Я еще раз повторю что помошь оказанную на том форуме я очень ценю и не изменяла сделанные там замечания.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 07:15 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Цитата, автор fatima:
для: Arsenij© Я после последнего варианта изменила только вводную часть. То есть первые три строчки обращения к клиенту. Я безмерно ценю помошь которую мне оказали на этом форуме и в мыслях у меня не было пренебрегать этими советами. |
Если цените, то будьте внимательнее и не пытайтесь мне пудрить мозги. Прилагаю анкету, которую Вы выложили как последнюю версию в МИ и на которую Вам было сделано еще несколько весьма ценных замечаний, которые Вы учесть не пожелали, но тем не менее.
Еще раз - это то, что было в МИ и то, что, как Вы говорите, не изменяли. |
|
| Анкета для опроса покупателей.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 08:49 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
А теперь та версия, которая была выложена здесь. Отличия видны невооруженным глазом. Даже моим. |
|
| Анкета для опроса покупателей 1.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 08:50 | |
|
|
|
tima Постов: 76 Дата регистрации: 03.07.2008 |
для: Arsenij© Отличается только 3 вопрос. Но его так переформулировало руководство, имеено в такой постановке они хотели бы его услышать. И вводная фраза
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 08:53 | |
|
|
|
tima Постов: 76 Дата регистрации: 03.07.2008 |
для: Arsenij© После обсуждения на форуме анкеты у меня весьма высокое мнение о Ваших мозгах и пудрить их я никак не собиралась.
Третий вопрос искромсало руководство и я ничего не смогла с этим поделать
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 08:59 | |
|
|
|
tima Постов: 76 Дата регистрации: 03.07.2008 |
для: Arsenij© Аргументировали урезание вопроса тем, что данные выводы об ассортименте, месте расположения можно сделать из 5 вопроса.
Также было много споров по 4 вопросу.
Мне кажется что зщамечания высказанные на этом форуме конструктивно:
для: fatima©
В пункте 3 желательно учесть еще и ценовой фактор.
В пункте 4 лучше дать ценовые диапазоны. Например: меньше 100р, от 100 до 250, от 250 до 500, от 500 до 1000, больше 1000. В общем, прикиньте, на основании средней суммы чека, какими цифрами ограничить каждый диапазон.
Но опять же я еще раз повторяю я выставила эту анкету здесь не потому что хоть как то сомневалась в профессионализме Вас, Проходящего мимо (которому я безмерно благодарна), а лишь с целью узнать как дополнить эту анкету и получить информацию для составления краткого слогана о преимуществах магазина.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 09:02 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Коллеги! Мне кажется, или тема изжила себя?
Я не совсем понимаю, почему мы тут должны париться за идиотское руководство, которое жлобится выложить денег на нормального маркетолога?
Есть ещё кому что сказать?
|
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 09:44 | |
|
|
|
tima Постов: 76 Дата регистрации: 03.07.2008 |
для: Butch© Нет, тема себя не изжила. Я очень хочу стать хорошим маркетологом. В пылу спора я кажется задела доброго советчика мнением которого я никак не хотела бы принебрегать. И хочу это исправить
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 09:55 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|