Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / переименование компании перед началом выставки...

Profile
mar_kid©

Постов: 3
Дата регистрации: 05.08.2008
Руководство считает, что выставка является идеальным местом, чтобы заявить о переименовании компании. Ничего кроме придуманного-надуманного названия и первичной экспреесс-проверки слова на патентную чистоту еще не проводили, т.е. не разработан лого, нет фирменного стиля. Компания при этом давно работает на рынке, имя, лого, фирм цвет - все было!
Мое мнение, перед выставкой заявлять о компании под неизвестным всем названием - нелепо и не профессионально, это просто пустое место!!!
Пжлста, выскажите свое мнение, возможно, етсь более убелдительные аргументы, которые пока мне не удается найти для своего руководства.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2008 12:57
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Абсолютных аргументов почему перед выставкой нельзя менять название несуществует. Просто смена названия может быть обоснованной или нет. Предстоящая выставка к обоснованности смены названия отношения не имеет, она лишь возможный способ заявить об этом. Поэтому сразу стоит перенести обсуждение в аргументы "за" и "против" смены названия без связки с выставкой. Чтобы закрыть тему выставки - это действительно эффективный шаг по вводу в оборот нового названия.

Вообще для обсуждения нужна конкретика. Попробуйте изложить (типа ролевая игра) позицию руководства - чем обосновано изменение названия? Только ли выставкой? Или для руководства выставка - повод, а причина в чем-то другом? Попробуйте в этом разобраться, тогда и критику можно выстроить эффективнее.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.08.2008 14:14
цитата
Profile
mar_kid©

Постов: 3
Дата регистрации: 05.08.2008
Меня как рекламщика беспокоит следующий момент - нельзя на выставке появляться лишь с пустым новым названием, без тщательной проработки лого, фирменного стиля. Я счиаю, что крупная по статусу не может себе позволить такой рискованный шаг. Я не спорю, что это по сути хороший повод, но тогда все вопросы по визуализации и цветовому восприятию д.б. проработаны, а не выставлять старый знакомый лого с новым названием, вот в чем вопрос!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2008 15:40
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: mar_kid© Пока нет никаких оснований принимать чью-либо позицию. Пока одни эмоции. Что такое "тчательная проработка"?
Иногда процесс замыкается сам на себя... Часто быстрое решение гораздо лучше, чем тчательно проработанное, "но вчера". Не получится так, что пока Вы тчательно прорабатываете, "поезд уйдет"? Да и важность "цветового восприятия" может быть несколько преувеличена в принципе. Опять же, эти вопросы не имеют абстрактного "правильного" ответа - нужна конкретика рынка и ситуации. Для йогурта одно, для металлорежущих станков - совсем другое... Я однажды, в процессе разработки сайта всю айдентику "по-случаю" переработал... И выставка может быть таким стимулом/поводом. ???

Аргумент "не успеем" - очень слабый. Психологически он, прежде всего, заставляет усомниться в Ваших способностях...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.08.2008 15:55
цитата
Profile
mar_kid©

Постов: 3
Дата регистрации: 05.08.2008
Приятно было услышать мнение специалиста. Пасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2008 18:36
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
[quote]Цитата, автор mar_kid:Руководство считает, что выставка ...quote]
Я считаю, что выставка идеальное место для того чтобы заявить о себе - это как старт ап.
А вот когда вы об этом всем узнали, и какие действия были вами предприняты?
Получается, что ваше руководство придумало-надумало, а вы лично,
что в сторонке стояли? А теперь стрельбой из под унитаза занимаетесь?
Какие вам аргументы? Если ваших действий не видно.

Тщательная проработка - это что за зверь такой?
У Жванецкого есть монолог : "тщАтельнее товарищи"


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2008 17:39
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / переименование компании перед началом выставки...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов